Карб. 2Е3 Замена на солекс :-

Диверсант

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Калужская область, г. Жиздра
Авто
Passat 1.6 RF, 1988 г/в
Доброе время суток. Опять нахожусь в творческом поиске улучшения качества жизни (вождения авто). Родной Пирбург настолько замучил - большой расход, проблема с холостыми (в итоге оказалось из за неисправного пускового устройства, покупка которго грозит обойтись в 120 убитых енотов), неважная динамика и отсутсвие толковых карбюраторщиков, подтолкнули меня на мысль о замене пирбурга на отечественный СОЛЕКС (желательно десяточный - без подсоса). Хотелось бы знать - кто нибудь ставил? какие могут возникнуть трудности? как поменяется поведение машины? и какие девайсы надо изобретать, а какие можно купить? заранее спасибо... Жду толковых советов...
 
Опять же для установки и регулировки под твой мотор ВАЗовского карбюратора нужен толковый карбюраторщик.
 
Карбюраторщика разбирающегося в солексе у нас можно найти, а вот за пирбург никто браться не хочет....
 
Если бы ещё знать, откуда ты?
 
Диверсант написал(а):
Калужская область. г. Жиздра...

Да, земляк, далековато!Но опять же повторюсь, не для рекламы. Я со своим тоже мучился, мне его преговорили, сказали что устройство холодного пуска умерло (2400) и т.д. Это в Калуге. Тут знатоков по Пирбургам тоже нет. Я ездил к спецам в Обнинск. В итоге, правда пришлось купить Pull Down за 1200 и им отбашлять порядочно, но дали гарантию и пока тьфу-тьфу всё ОК. А с Солексом ты тоже заколебёшься - всё таки, что должно стоять, то и должно.
 
Почему ты грешишь на карбюратор? Может дело совсем не в нем. А то затратишь много времени и немало денег поставишь карб от ВАЗа, а все останется как было. Проверь все в комплексе(зажигние, свечи, ВВП,трамблер, компрессию и т.д.)
 
Да, да поподробнее! Как дурит, что сказали карбюраторщики?
 
Дурит однообразно - пропадают холостые в районе 70 градусов... но не всегда.... После прогрева все становится в норму... (после змены свечей, ВВ проводов, мембраны экономайзера, клапана ХХ, проверки всех шлангов на наличие подсоса воздуха, замены прокладки диэлектрика, промывки карбюратора вышел на то что воздушная заслонка плохо открывается... посоветовали залить ВДшкой и подр...чить её немного.... не очень помогло. Крутанул пусковое устройство против часовой стрелки немного - глухнуть на холостых почти перестала, а проблема с расходом осталась... и перестала деожать высокие холостые во время прогрева... ) Расход порядка 12-14 литров на сотню (для движка 1,6 по моему очень много)... вот такая вот байда...
 
Немного из своего опыта. Воздушная заслонка у этих карбюраторов с дроссельной не связана как у ВАЗов. Здесь участвует еще и вакуумник на карбюраторе. Дроссельной в основном во время прогрева управляет устройство, представляющее собой небольшой термостатик в пластиковом корпусе, к которому подходят шланги от системы охлаждения. Когда двигатель прогревается термостатик давит на рычажок постепенно приоткрывая ДЗ по мере прогрева. Стоит эта штука(не знаю как правильно называется) в пределах до 2500р., в зависимости от производителя. Имеется куча всяких рычажков, которые в определенном положении дроссельной за слонки занимают определенное положение. Когда эти рычажки закисают из-за грязи. то начинаются все проблеммы. Я снял карбюратор, сначала отмыл его как мог в гараже, притащил домой и стал разрабатывать эти рычажки с помощью ВД-шки, процесс занял часа два, пока все не начало двигаться легко. Можно конечно разобрать все механизмы, но я не рискнул, просто очень долго шмурыгал ими поливая ВД-шкой. А автомат воздушной заслонки я вообще выбросил, поставил тросик, место для него на торпеде есть, закрыто заглушкой, заглушка не выковыривается, а крепится изнутри. При запуске закрываю заслонку, как только произошел запуск немного приоткрываю, чуть прогрелся открываю полностью. Забыл про все проблеммы с пуском в холодную погоду. Я тоже считаю, что лучше родной, просто надо довести все до ума.
 
Kemp :drinks: А штуковина эта называется Pull Down и стоит у нас 1200 - 1400
 
Странно, на RF ставились 2е2, а не 2е3. Там у тебя ничего не наколхожено?
У нас тоже с карбюраторщиками проблема, и я года полтора назад решил ставить Солекс. Скажу честно - г..но полное!!! Жаль денег и времени выброшенных на ветер. Опять вернулся к родному Пирбургу, сам почистил, настроил. Расход по городу 8-9 л/100км, и "пуляет" не хило. Езжу, радуюсь (особенно, со светофоров, глядя в зеркало заднего на вида на ох...шие рожи тазоводов на 2110 16V)!!!
На этом форуме полно толковой информации по ремонту/чистке/настройке/проверке Пирбургов, лучше не колхозь, почитай и сделай по-человечески.
Кстати, исправный б/у Пирбург на разборках стоит 2-2.5 т.р., а новый Солекс+проставки+настройка выйдет более 3 т.р. Думай сам!!!
 
Был у меня Пассат с Пирбургом. Запарил.
Я поменял его на десятый с автоподсосом. Даже все вакуумные трубки подошли. Принцип-то один.
Выточили прокладку, настроили СО и холостые, выставили зажигание. Машина в любой мороз заводилась легко.
Никакого геморроя с карбом не было. Более того, при продаже он поднял цену машины, ибо сделано было все очень аккуратно. Не знамши можно и не понять, что карб-то десятый стоит.

Так что меняй и не парься. Все будет хорошо. Расход будет в норме, ускорение хорошее.
 
даже и не знаю что делать многие говорят что десяточный солекс с автоподсосом будет ходит лучше - уменьшится расход и все будет в норме... я в ЗАМЕШАТЕЛЬСТВЕ - цена нового пускового устройства, Б/У пирбурга и нового солекса прктически соизмерима все трубки и шланги подойдут... просто при покупке Б/У пирбурга велики вероятность натолкнуться на го...но, как всегда бывает при покупке чего то б/у шного... (Кстати карб точно 2е3) он и по умолчанию идет на пассатах 1,6 RF, а гольфы и джеты с таким пихлом комплектовались 2е2...
 
Zvuv написал(а):
Kemp :drinks: А штуковина эта называется Pull Down и стоит у нас 1200 - 1400

Кстати спрашивал в Калужской "Автосфере" - пул даун стоит порядка 100 убитых енотов... если есть возможность приобрести за 1400 то буду только рад... подскажи где - я на след неделе в Калугу поеду и куплю...
 
При покупке б/у Пирбурга, вся его пуско-прогревочная автоматика довольно легко проверяется:
целостность мембран пулл-дауна, 3х-позиционника и привода заслонки второй камеры ртом :LOL:
электромагнитные клапаны ртом и аккумулятором (можно от УПСа)
вот только термопривод ДЗ греть надо (при 90 гр.С шток должен выдвигаться на 8мм)

З.Ы. Про ДААЗ-21083-31 (10-шный с автопрогревом) - может, просто опять была проблема с толковым карбюраторщиком - "Кадры решают все" :drinks:
 
НЕТУ НА 2Е3 ТРЕХТОЧКИ И ТЕРМОСТАТА ДРОССЕЛЯ!!! НЕТУ!!!
И на Фольксваген Пассат с RF/EZ ставился именно 2Е3. Так что болеть там особо нечему, нужно только в грамотные руки отдаться :)
 
SeaVWolf написал(а):
НЕТУ НА 2Е3 ТРЕХТОЧКИ И ТЕРМОСТАТА ДРОССЕЛЯ!!! НЕТУ!!!
И на Фольксваген Пассат с RF/EZ ставился именно 2Е3. Так что болеть там особо нечему, нужно только в грамотные руки отдаться :)

Грамматные руки - это точно, езжу к одному и тому же мастеру все супер, тут заехал к другому, так пошла всякая фигня, придется опять ехать к своему
 
raver написал(а):
Грамматные руки - это точно, езжу к одному и тому же мастеру все супер, тут заехал к другому, так пошла всякая фигня, придется опять ехать к своему

Так не вопрос! Был бы у него доступ к грамотным рукам. А так - я вон в Калуге, вроде как обласной центр - и то в Обнинск мотаюсь к карбюраторшикам, при этом расходы на бензин и берут они не слабо.
2 Диверсант
Позвони 79-34-83 - там цены намного меньше.
Или 72-10-30 - там возят через день и цены тоже хорошие.
А можешь мне в личку - мож я чё найду.
 
Да нормальный 2Е3 карб. У меня такой же. Главное в хорошие руки и следить за ним. А если проблемы- то хороший сервис. Болеть там особо нечему (простой как пробка) да и дешевый (относительно) А вообще на зиму гофру не забывай ставить, онпа от таких проблем спасает, а ты и знать не будешь.....
 
Назад
Сверху Снизу