Умирающий бензонасос Volkswagen Passat B3 2E 1991 Умирающий бензонасос Passat B3 2E 1991

Bally-33 написал(а):
покопайся пожалуйста в освежители памяти))
а то очень интересно!
как называется?

А в чем проблема?
У нас с тобой они одинаковые (VAG 357 906 091 A). Колхозить смысла нет. Новый стоит недорого! Себе менял (Quinton Hazell QFP622). Полет :good: года два, наверное!
 
Решил не создавать отдельную тему, хочу поднять вопрос о ресурсе бензонасосов.

Реально ли чтоб оригинальный насос Пирбург прослужил всего 5 лет и 70 тыс. км.? Заправлялся всегда на нормальных заправках, в баке явных налетов грязи нет, как и на сеточке насоса.
Правда, по пробегу можно не судить, т.к. большая часть езды городская, и в пробках часто приходилось стоять.

Так или иначе, вопрос: не рано ли начал подавать признаки смерти этот насос, купленный новым за 6000 р. 5 лет назад?
 
А что делать если при извлечении насоса из бака обнаружилось что сетка отсувствует и при этом жужжит насос под днищем? :(
 
так я не понял если насос гудит во время когда машина заведена,это не есть гуд???
 
Pilot 1986 написал(а):
y_lexa все может быть, надо проверять для начала давление. Хотя давление может быть, а производительности не будет.

прозвони лямбду скорей всего она
 
таксист 777 написал(а):
всем привет. народ у меня такой головняк возник на Фольксваген Пассат в3 89года 1.8бъемом универсал, после того как накрылся тройник охлаждения с 3датчиками перестела машина выдавать мощь. поменял я тройник,свечные провода сегодня насос который в баке,запустил работает но чувствуется что под траивает,решил прокатится 1передача газ в пол реакции только в конце и то слабая,2передача такая же ситуация вродебы схватила обороты но тут куда они проподают. из-за чего может быть????двигатель 90лошадек. :wall:

проверь массу на кузов от минуса аккумулятора до кузова сопротивление должно быть 0 у меня была такая проблема кинул силовой провод от минуса на кузов все заработало
 
Назад
Сверху Снизу