Volkswagen FAQ 13.3.9 подмена резистором ДТОЖ - а зажигание?

  • Автор темы ktototam
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
  • Теги
    дтож
ktototam

ktototam

Профессиональный советчик
Сообщения
580
Реакции
2
Город
РФ, ЦФО, Липецк, 48 rus
Авто
VW Vento CL 1,6 ABU 94г продан =( , Opel Astra Sedan Black Diamond АКПП 140hp 2007г
в FAQ 13.3.9 для Фольксваген Пассата:
...Снимаем разъем с ЧЕРНОГО температурного датчика. К этому разъему подключаем указанное сопротивление. Включаем зажигание и ждем 2 минуты...

собираюсь подключить 2 резистора - 270 и 100 Ом дабы удостовериться, что врёт ДТОЖ
(приборка исключается, т.к. показатель бензина не врёт)
{средняя температура ПО ПРИБОРКЕ 70, в пробках и на ХХ 80, при 80 включается вентилятор, термостат проверен и заменен, нижний патрубок теплеет при 70}
датчик ЧЕРНЫЙ 4 контакта

не понял
1. зачем ждать 2 минуты
2. есть ли разница проверки на холодную/горячую
3. включенное зажигание или всё таки включенный двигатель?
4. если это датчик и я его выну на ночь для тестирования в кастрюле - чем можно временно закрыть дырку чтоб не текло?
 
1. чтоб показания устаканились.
2. для резисторов 100 и 270 ом, нет разницы, потомучто мы проверяем контрольные точки указателя температуры.т.е. поверяем указатель.
3. включенный двигатель.
4. похожим по габаритам датчиком(например, неисправным).
Могу ошибаться :hat:. ИМХО. :)
 
270 и 100 - других нету
как я понял из графика это как раз сооветствует 90-100 градусам

датчика похожего нет
заглушку специальную покупать неохота ради такого

у меня мелькала мысль о надувном шарике
:confused:

 
результаты проверки вагкомом и резисторами

- при снятии разъема с ДТОЖ вагком показал -49 градусов и начал лить бензин ( 1000 оборотов врубил)
резистором на 39 Ом:

-при втыкании на разъем датчика к контактам ЭБУ - вагком показал +129,9 градусов
- при включении 39 ом в разъем на приборку стрелка ушла на +118 градусов и замигала лампа температуры.

резистором 97 Ом:
-при втыкании на разъем датчика к контактам ЭБУ - вагком показал все теже 129,9 градусов (видимо максимум)
- при включении 97 ом в разъем на приборку стрелка ушла на +85 градусов

компьютер выдает верную температуру

либо все таки врет стрелка, а датчик подает ей нормальное сопротивление

либо ДТОЖ и должен посылать разные данные в ЭБУ и на панель и тогда врет лишь часть датчика к панели
 
ktototam написал(а):
- при включении 39 ом в разъем на приборку стрелка ушла на +118 градусов и замигала лампа температуры
резистором 97 Ом:

Вот этой фразы не понял.
 
исправил
это для второго резистора новый абзац :confused:

мне бы кривые сопротивление-температура для части датчика идущей на приборку
 
спасибо
 
все равно не понятно датчик или приборка

посоветовали померять сопротивление проводов на заведенном двигле для проверки стабилизатора

9,96 на приборку и 4,63 Ом на ЭБУ
 
ktototam написал(а):
посоветовали померять сопротивление проводов на заведенном двигле для проверки стабилизатора

Интересно КТО такое посоветовал?
Сопротивление мерить- двигло не заводить.
Стабилизатор - мерием напряжение.
Проще проверить(померить) напряжение для проверки стабилизатора. :)
 
посоветовал некто "VWIgorVW"
ну тут главное не это
разница так итак должна быть 2 раза

а вот что все таки глючит датчик или приборка так и не ясно
 
ktototam написал(а):
посоветовал некто "VWIgorVW"
ну тут главное не это
разница так итак должна быть 2 раза

а вот что все таки глючит датчик или приборка так и не ясно

В чем проблема?
 
mve написал(а):

1. по утрам завожу - движек троит жутко - ручка кпп просто чечетку бьет
завел - обороты прыгают на 1000 падают до 400 потом уходят к 800 потом к 500 600 - 700 и выравнивается секунд через 15, а может и заглохнуть сразу
а вот если поддать газку до 2000 то намного легче становится - троение уходит

и держутся всегда 700-800 ХХ
иногда 1000, но средние обороты ХХ 800, прогетый двигатель - теже 800
(свечи новые, ВВ провода новые)

2. неправильно отображает температуру ОЖ
подключали к ноуту с vag com
ошибок нет,
соотношение температура ОЖ по панели ------- и по ВАГ КОМ

70 ---------- 90
80 ----------- 100, на 100 включился вентиллятор радиатора и сбросил до 90 (на панели с 80 до 70)
примерно при 70 по панели (90 в реале) нижний патрубок стал греться - знач комп не врёт

вот и пытаюсь выяснить датчик или панелька
жалко покупать датчик, вдруг не он
 
1. выше в одном из постов я дал ссылку, почитай ее всю.
Свечи какие и какое их состояние?
2. если ДТОЖ неоригинальный, то разница в показаниях приборки и ВАГкома очень и очень вероятны. Относительная погрешность показаний до 10%, что и наблюдаем в Вашем случае + состарившиеся(окислившиеся, не пропай и т.д.) контакты до указателя температуры.
У Вас может быть несколько неисправностей, повторюсь верхнюю ссылку почитайте, там очень хорошо все расписано. :)
 
1. свечи NGK bur6et
3хконтактные только поставил месяц как
стоили 600 рублей 4 шт

перед ними были БОШ - стояли 3 года
состояние их было - коричневато серый налет на металле и черная полоска толщиной 5 мм на изоляторе, где он соприкасается с металлом

2. ссылка полезная
можно действительно мерять сопротивление на датчике по мере прогрева
но вот беда у меня не всегда есть возможность параллельно подключать вагком (точнее брал пару раз ноут через знакомых уже нельзя) или градусник

на графике этом приведен интервал для части датчика на ЭБУ, а у меня показания датчика по вагкому при прогреве отлично совпадали
а вот то что идет на панель - там другое сопротивление и другой график

в 2 раза где то отличается

а меня интересует кривая температуры ДЛЯ КОНТАКТОВ НА ПРИБОРКУ,А НЕ ДЛЯ ЭБУ!!!
 
Cо старыми свечами все(в смысле проблема о которой мы говорим) ОК ?
 
нет началось все на тех свечах БОШ
то есть когда я машину покупал - тряски не было
да и тепло было
а мож просто от того что она у меня периодечески (тряска)
троение одинаково, что на тех свечах, что на этих
возникает периодически
иногда сильней иногда слабей
утром вот совсем сильно трясет первые 5 секунд
почти глохнет - обороты до 300 падают
если газануть разок- то все нормально
просто слегка троит

свечи заменил - потому что так посоветовали, т.к. они отходили 3 года (30000)
а мож и больше
этот механик машину знает и сказал, что свечи 3 года не менялись
поставил - новые - тоже самое
провода новые - тоже самое
 
ДТОЖ поставить оригинал(в москве чуть меньше 300 рублей).
Подушку(прокладку) впрыска меняли?
 
блин
мне главное выяснить датчик или проводка (стабилизатор...панель...)
я не хочу покупать дачик вдруг не он! пока не выясню

а на exist 25$ стоит
оригинал VAG
это 650 рублей
знач у нас в городе все 700
там 700, тут 700, деньги то текут
уже купил так термостат тоже
а старый был рабочим

так что видимо придется его выкручивать нагревать и проверять сопротивление при нагреве
термометр до +150 я уже нашел

вот только чем бы дырку заткнуть под датчик чтоб антифриз не ливанул
 
есть разница, как проверять сопротивление при прогреве датчика?
на машине ввернутым во фланец или вытащенный в кастрюльке с термометром?

и еще
как я понял по форуму показания сопротивлений датчика на приборку и в ЭБУ должны отличаться в 2 раза

у меня при включении 100 ОМ к проводам на панель показывало 80 градусов
а ВАГКОМ показывал 129,9

мож панель а не датчик тогда
 
Назад
Сверху Снизу