Как проверить контроллер ЭБУ по отношению к моноджетронику

ИМХО, я б не стал её ставить, а потребовал либо деньги либо нужную.
Подключение земли ДТОЖ чего так волнует. Проверь её, если в норме, расслабься. Не будешь же из-за праздного интереса изоляцию "косы" резать.
 
Просто до понедельника вернуть/поменять лз нет возможности, а заняться ее заменой хотел завтра. Но ведь в принципе она такая же одноконтактная просто разъем отрезать и все. Или не так?
Подключение земли ДТОЖ чего так волнует.
Волнует совокупность трех совпадений:
1 Отвалился провод массы неизвесно откуда(остался на массе)
2 Появление ошибки ДТОЖ
3 Появление расколбаса оборотов после всего вышеописанного но с подключенной лямдой.
 
Но ведь в принципе она такая же одноконтактная просто разъем отрезать и все.

Тут где-то недавно упоминали, что ЛЗ могут отличаться по параметрам. Возможно ДА. Мой личный (не очень печальный) опыт, из серии лучшее враг хорошего. Решил заменить однопроводный ЛЗ на 3-х (с подогревом, типа лучше). ЛЗ купил тот же БОШ, тоже для RP но для "безкатализатора". На работе двигателя это не отразилось (не хуже и не лучше), но вод мозги стали на ЛЗ ругаться ошибкой (2-3-4-3). Вернул назад однопроводную - ОК.
Отвалился провод массы неизвесно откуда(остался на массе)

Между клапанной крышкой а катушкой зажигания есть плетёный провод (типа косичка, обычно плоская 1 см.)???
 
Кажеться я ее победил. Тфу-тфу-тфу. Поменял лямду. Поменял РХХ. Зачистил всю землю. Улучшил контакт на ДТОЖ. Пока полет нормальный. Сделал все на скрутках завтра буду пропаивать. По сему моменту один глупый вопрос(ни разу в жизни не держал паяльник в руках). Паять надо прямо по скрутке или соединяя в нахлест или еще как. Надо ли отключать АКБ, ЭБУ если речь идет о проводах на снятых фишках?
И еще кончик троса газа запресован в мет.наболдашник грушевидной формы. Местом соединения троса и "груши" рычаг дросселя иногда цепляется и врезультате получаются завышенные ХХ. Как бороться?
ТО TPN
Между клапанной крышкой а катушкой зажигания есть плетёный провод. А отвалившуюся массу неизвесного происхожения я прикрутил на экран лямды.
 
Паять надо прямо по скрутке или соединяя в нахлест или еще как. Надо ли отключать АКБ, ЭБУ если речь идет о проводах на снятых фишках?

Зачищаешь, скручиваешь, капаешь спирто-канифоль (самый безвредный состав) и облуживаешь. Если паяльник на корпус не пробивает (100%) можно и не отключать косу от ЭБУ. Но если есть сомнения (или нет информации), лучше отстегнуть её от ЭБУ. ;)
 
Всем спасибо кто отвечал на мои глупые вопросы. На сегодняшний день остался только прошлогодний глюк - падение оборотов при прогреве на холодную. Но это нерешенная беда половины форума. ЭБУ-ошибок нет.

ЗЫ: "И все-таки почему она крутится?" - И всетаки почему машина стала отказываться работать с отключенной Лямдой?
 
электробензонасос.....проверь.......сетку...на момент засорения..
 
Лучше провода не паять, а обжать. Или если жалко денег, то на скрутку сделать. Это я вам как инженер по релейной защите, автоматике и КИП с большим стажем говорю. Жилки у проводов будут обламываться в месте перехода от пропаяного провода к непропаянному. Да плюс вибрация, изменяющийся температурный режим. К тому же автор признается, что не дружит с паяльником. Вряд ли он сумеет качественно прогреть, облудить и спаять провода, чтобы олово нормально распределилось между жилками провода.
 
Motto написал(а):
Лучше провода не паять, а обжать. Или если жалко денег, то на скрутку сделать.  Это я вам как инженер по релейной защите, автоматике и КИП с большим стажем говорю.  Жилки у проводов будут обламываться в месте перехода от пропаяного провода к непропаянному. Да плюс вибрация, изменяющийся температурный режим. К тому же автор признается, что не дружит с паяльником. Вряд ли он сумеет качественно прогреть, облудить и спаять провода, чтобы олово нормально распределилось между жилками провода.

Про прочность обжатой клеммы и паянной спорить не буду. Тут приимущества в пользу "жатой". Но вот у меня практический вопрос к Motto. Как (чем) без последствий для клеммы разжать именно то место где зажаты жилы провода, а не изоляция. Чем это потом зажимать? Если подразумевается приобретение новых контактов от VAG'a (по 150 рэ за одну штучку) и специального инструмента для обжима (даже на прокат), ИМХО не бюджетно. А на счёт облома паянных проводов, дык на большинстве разъёмов есть резиновые колпачки, а пайка ж в самом разъёме. Тут как-бы изгиб не на пайке. Ещё раз повторюсь, это ИМХО. :hat:
 
Помогите!!!!
Не могу найти распиновку на блок Mono Motronic 1.2.1…
Попытался сам догадаться



Подскажите, правильно или нет?
Очень не хочется ошибиться.
Если можно конткретную ссылку на Mono Motronic 1.2.1… с 35 контактами.

Хочу добраться до 33 провода. Не знаю как. Нужно вскрыть разьем который втыкивается в ЭБУ и припаять (скрутить) на 33 контакт. Но ведь на разьеме герметичный чехол одет, можно ли его отодрать и не будет ли потом проблемы?
Если кто-то делал по другоми отпишитесь.
Благодарю.
 
Назад
Сверху Снизу