Как проверить контроллер ЭБУ по отношению к моноджетронику

Почему то ни слова про самодиагностику :unknw: А это первое с чего надо начинать
 
Дык её ни кто не отменял. Товарисчь интересуется проводкой.
 
В процессе мытарств со старым впрыском выдавал ошибку датчика скорости(?)
и потенциометр или проводка к нему. После замены на "новый" впрыск ошибок необнаружено - 4-4-4-4. Правда пробег очень маленький. Сегодня проверю еще и отпишусь.
 
Вечером считал ошибку 2-3-4-2 лямда датчик.(лямда так и оставалась подключена)
Провел эксперимент - заглушил и отключил лямду. Завел - обороты стали колбасится сильнее но еще машина более менее управляема. Снова считал ошибку- лямда! Заглушил и без обнуления мозгов опять подключил ЛЗ. Завел и ситуация с оборотами повторилась в точности как по пути с дачи - монотонное колебание стрелки тахометра от 0 до 900 и невозможность зафиксировать педалью обороты. Трогаться даже не стал пытаться и так понятно к чему бы это привело.
Один вопрос к вам, Уважаемые Донны, почему раньше (в сентябре например) при отключении лямды машина настраивалась на аварийный режим и ехала лучше чем с оной? Другой температурный режим? Или другой моновпрыск?
 
Конкретного ответа дать проблематично. Я бы, для начала, проверил хотя бы тестером, как скачет напряжение сигнала с ЛЗ на прогретом двигателе. На 110% убедился бы в целостности сигнального провода от ЛЗ до ЭБУ и заземления экрана этого проводника.
 
Лямда одноконтактная. Как проверить заземление экрана? разве выпускной колектор не служит землей?
 
У "первых" моноджетрониковских ЭБУ был такой глюк, что на прогретом движке без лябды машина не едет совсем- чихает, пукает, глохнет. У меня такая же фигня при отключении лямбды, ЭБУ 89 года. Попробуй скинуть лямбду+синий датчик. Холостые наверняка придется "держать" педалью газа, но ехать должна сносно.
Провода от ДПДЗ лучше действительно поменять. Покупаешь разьем РХХ от ВАЗа, вынимаешь опрессованые контакты с проводами, удлинняешь, втыкаешь в свою фишку, срезаешь старые 4 провода из жгута, только обязательно там, где они уже не гнутся (где то 20 см от фишки), пайка.
 
KAR написал(а):
Лямда одноконтактная. Как проверить заземление экрана? разве выпускной колектор не служит землей?

Служит, но коллектор прикручивается к ГБЦ, а "основная" масса идет на блок цилиндров в районе стартера. Проверить надо наличие и качество "земляных" контактов на клапанной крышке, на фланце охлаждения на печку, и возде ЭБУ на перегородке салон-мотор.
 
Попробуй скинуть лямбду+синий датчик. Холостые наверняка придется "держать" педалью газа, но ехать должна сносно
Если ты имеешь в виду ДТОЖ - пробовал не едет(прыгает). Лямду я поменяю невопрос, главное что бы после этого забыть о проблемме.
 
Лямда одноконтактная. Как проверить заземление экрана?

Я имел ввиду не заземление самого корпуса ЛЗ за коллектор (что кстати важно для одно и трёх-контактных ЛЗ), а заземление экрана провода на ЛЗ.
У меня провод на ЛЗ толстый в оплётке. Центральная жила подключена на сигнальный контакт ЛЗ, а вот оплётка (экран) провода прикручена на массу.
 
KAR написал(а):
Попробуй скинуть лямбду+синий датчик. Холостые наверняка придется "держать" педалью газа, но ехать должна сносно
Если ты имеешь в виду ДТОЖ - пробовал не едет(прыгает). Лямду я поменяю невопрос, главное что бы после этого забыть о проблемме.

Имхо рпхх с проводами прозвони/поменяй
Лямбда до прогрева не учавствует в процессе
 
Лямбда до прогрева не учавствует в процессе
Я в курсе. Речь шла о горячем моторе. Ты предлагаешь на холодную скинуть обе фишки(ДТОЖ и ЛЗ)? Прогреть ее с педалькой газа и попробовать поехать?
У меня провод на ЛЗ толстый в оплётке. Центральная жила подключена на сигнальный контакт ЛЗ, а вот оплётка (экран) провода прикручена на массу.
Спасибо TPN - проверю.
ЗЫ Заказал лямду Bosch-1000руб. Завтра привезут. Причем в другом месте объявили 1690 и честно признались Рязань. Есть еще NGK за 630. Какую брать то?
 
Bosch 0 258 001 051
 
Bosch 0 258 001 051

Именно этим номером и руководствовался. Настараживает низкая цена - 1000р.
Экранный провод на лямде есть но оплетка к массе не подключина. Сегодня отважился ехать на работу на машине - едет но состояние ватности присутствует и при трогании нужно завышать обороты иначе - рывки.
 
KAR написал(а):
Bosch 0 258 001 051

Именно этим номером и руководствовался. Настараживает низкая цена - 1000р.
Экранный провод на лямде есть но оплетка к массе не подключина. Сегодня отважился ехать на работу на машине - едет но состояние ватности присутствует и при трогании нужно завышать обороты иначе - рывки.

Нормальная, для лямбды без подогрева. Когда я заезжал на бош-сервис, мне вообще назвали цену в районе 900, а тогда курс зеленого повыше был....
 
Покажите можалуста(желательно на фото) где под капотом находятся основные точки заземления, и какие детали должны быть заземлены обязательно.
 
KAR написал(а):
Я в курсе. Речь шла о горячем моторе. Ты предлагаешь на холодную скинуть обе фишки(ДТОЖ и ЛЗ)? Прогреть ее с педалькой газа и попробовать поехать?

Сорри, наверное я невнимательно прочитал :confused:, если симптомы описаны для прогретого - то наверное лямбда
Неа, отключать я тебе ничего не советовал. Советую добится режима "ошибки отсутствуют", и если не устроит работа двигателя при этом режиме, разбираться дальше, а иначе это просто бессмысленно - аварийный режим, вызванный записанной ошибкой от разных датчиков, может давать непонятные результаты, и сравнивать их между собой просто некорректно. Сравнивать можно только в режиме без ошибок

KAR написал(а):
Покажите можалуста(желательно на фото) где под капотом находятся основные точки заземления, и какие детали должны быть заземлены обязательно.

Точки заземления выше Александр073 описал, фотика сорри нет
Только имхо лучше проверять все массы (да и все остальное) напрямую с контактов разьема эбу, и фотика не надо :rolleyes:
 
Решил после поездки на работу/обратно опросить мозги - наморгало 4-4-4-4.?
Лямда по прежнему включена. Полез побрызгать вд-шкой на ее соединение с коллектором дабы в субботу легче открутилась. Для удобства подлезания снял разъем с потенциометра, потом одел обратно. Решил поексперементировать с РХХ как кто-то на форуме советовал. Включил зажигание скинул фишку с ДТОЖ моторчик зажужал но шток не сдвинулся. Одел фишку тоже самое - жужжание - концевик на месте. И тут я заметил оборванный провод массы на клапанной крышке, видимо задел когда брызгал лямду. Куда он идет незнаю оплетки на нем нет. Только когда я решил завести мотор опять начался тот жуткий расколбас с оборотами как на даче. Вот только лямду я в этот раз не трогал. Опросил еще мозги - сначала выдала четыре длинных еденицы а потом ДТОЖ.
Провод этот оторванный видимо давно напрашивался. Может быть от него - вся пестня... Вот только откуда он? Хотел проследить куда идет масса от ДТОЖ он у меня коричнево-бело-зеленый но так и несмог в темноте. Подскажите пожалуста куда она идет. А на тосольном фланце у меня только земля коричневого датчика масла кстати.
 
Привезли не совсем ту лямду 0 258 002 040. Она с двухконтактным разъемом один из которых является массой. Ехать и менять уже нет времени. Как грамотно поставить эту.
ЗЫ:И подскажите всеже куда идет масса от ДТОЖ?
 
Назад
Сверху Снизу