Как проверить контроллер ЭБУ по отношению к моноджетронику

KAR

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
МОСКВА-ЗЕЛЕНОГРАД
Авто
VW-PASSAT B3 УНИВЕРСАЛ RP 1989
Решил создать тему здесь а не в разделе впрыск потому что теперь не знаю что и думать.
Сегодня поменял впрыск в сборе сделал стартовую инциализацию. все отлично - холостые в норме, дерганья, провалов, троения нет. Сделал пробную поездку - 10км. до дачи. Ехал отлично! Заглушил поменял свечи разомкнул лямду. (хотел почувствовать разницу). Почувствовал! После заводки с машиной начинает творица то же ради чего я менял моновпрыск. (Об этом в разделе впрыска мной написано)


Все отъездился!
Новую тему создавать уже боюсь - опять удалят и отправят в ФАК
ФАК облазил весь в доль и поперек. Много полезного, но вот конкретный случай:
Приехал на работу сам, уехал на тросе.
Завожу - обороты 2000. Через 2 мин. обороты падают и начинают гулять от 0 до 1200 с монотонной периодичностью. Пытаюсь ехать едет рывками и глохнет. Газ педалькой зафиксировать не удается. Снимаю фишку с ДПДЗ обороты выравниваются и держат 1000. Одеваю обратно - держат. Нажимаю на педальку опять гуляние. Пытаюсь ехать со снятой фишкой - провал, глох..
ДТОЖ, Пошоговый, крышка трамл.бегунок.в.в. провода, свечи, прокладка моновпрыска - новые. Подсосы устранены. Топливный фильтр новый. Форсунка разбрызгивает ровно(визуально) Обнуление ничего не дает...
Спасибо TPN - вакумные трубочки поставил правильно(было не правильно) но проблема только усугубилась.
Нужно тратить деньги на новый 0 986 438 631 железно или... Деньги не малые.


В общем думаю я что дело мозгах. Есть ли такие сервисы где Эбу могли бы проверить и прозвонить? Или увас какие мысли. Моноджетроник - блок 25-штырьковый - разберал я его. ни где не оплавлено и все цело.

Да еше может ли быть дело в плохой сигнализации она старая и ее часто глючит. Там все наскрутках и если эту герлянду проводов потрогать то раздается щелканье.

 
Да еше может ли быть дело в плохой сигнализации она старая и ее часто глючит. Там все наскрутках и если эту герлянду проводов потрогать то раздается щелканье
Какие цепи блокирует сигналка???

ЭБУ лучше взять на разборке с гарантией или с такой-же машины и попробовать перекинуть... Сам ЭБУ в кустарных условиях не проверяется... у официалов по идее должен быть специальный стенд...
Да и сжечь его тяжеловато...

Впрыск на б/у менял???
Заглушил поменял свечи разомкнул лямду. (
Свечи то зачем менял??? ЛЗ назад воткнул? Контакт хороший?
 
1 Сигналка идет не катушку и блокирует зажигание. Но когда мозги снимал и решил закрыть на сигнализацию ее заглючило пришлось закрывать ЦЗ. Так что может блок и на ЭБУ идет я незнаю.
2 НА Б\У но до этого ставил свою старую нижнюю чать(менял 2 года назад) результата не дало. Теперь у меня 2 с половиной моновпрыска немогут бать мертвые все три.
3 Свечи менял потому что прежние все засрал в процессе предыдущих эксперементов.
4 Лямду откючил и оставил отключенной есть подозрение что дохлая она.

Что интересно если снять разъем с РХХ обороты выравниваются но ехать так нельзя потому что на хх сразу глхнет. А когда одеваю обратно стышу жужание пошагового и мотор опять пытается заглохнуть.
Может в мозгах что то греется и дает неправильный сигнал. Если обнулить АКБ
и сразу попытаться ехать то получается нормально несколько минут. Потом дерганье тупление. я начанаю играть газом и сцеплением на 2 передаче как бы ловя момент непроваливания - ловлю, меня вдавливает в спинку - 50 метров полет нормальный потом опять все по новому(так я ехал обратный путь с дачи). Со стороны это выглядит как скачущая машина. Ощющение как будто что то с электробензонасосом. Но тогдабы я и туда не уехал. Мозги в раскорячку у меня!
 
Послушай, ты счас сам подумал что написал???
Ехал отлично! Заглушил поменял свечи разомкнул лямду. (хотел почувствовать разницу). Почувствовал!

4 Лямду откючил и оставил отключенной есть подозрение что дохлая она.
И что прикажите думать?????

В любом случае:
1 Сигналка идет не катушку и блокирует зажигание. Но когда мозги снимал и решил закрыть на сигнализацию ее заглючило пришлось закрывать ЦЗ. Так что может блок и на ЭБУ идет я незнаю.
Эти цепи нужно нормально пропаять и заизолировать... А Лямбду "воткнуть" взад!
 
Я только хотел сказать что на протяжении всех мытарств лямда была подключена. А отключил я ее потому что дохлая она и толку от нее никакого.
Помойму главную роль ее отключение сыграть не должно.
Утром подлючу обратно. ЭБУ обнулять?
 
Заглушил поменял свечи разомкнул лямду. (хотел почувствовать разницу). Почувствовал! После заводки с машиной начинает творица то же ради чего я менял моновпрыск. (Об этом в разделе впрыска мной написано)
Если мыслить логически... то не такая уж она и "дохлая"...

З.Ы. Проверь разъемы ДПДЗ и РХХ на всякий случай... мож неконтакат где...
 
Чтото мне кажется чтото с ДПДЗ или ее проводами! Да кстати на РХХ концевик отзванивал живой?
 
Vaxa20 написал(а):
Чтото мне кажется чтото с ДПДЗ или ее ПРОВОДАМИ!

+1 к Vaxa20. Прозвони провода от впрыска до мозгов (разъем - разъем) покачивая разъем и жгут. ДПДЗ врядли, все таки три раза в одну воронку это много.

Удачи!
 
Утром обнулил АКБ подключил лямду. Завелась -обороты 1000 постепенное стремление к нулю-заглохла. Снова завел обороты 800 педалька газа слушается по отношнию к оборотам. Однако ехать на ней на работу побоялся.
Вечером прогрею ее, поезжу во круг дома, заглушу на 10 мин. и попытаюсь завестись.
+1 к Vaxa20. Прозвони провода от впрыска до мозгов (разъем - разъем) покачивая разъем и жгут
Разъем-разъем это как? Как найти првода от впрыска на входе к эбу?

Вчера перед "прыгающей" поездкой отключил трубку адсрорбера от моновпрыска а моновпрыск заглушил. Может вернуть все в зад или это не играет рояли? Только не тыкайте ФАКом пожалуйста, адсорбер прочищу как решу главную проблему.
 
Вот тебе распиновка разъёма ЭБУ:
1. Сигнал с модуля зажигания (контакт 7)
2. ДТОЖ
3. Сигнал с концевика ХХ
4. Постоянный +12в.
5. Земля
6. Земля
7. Сигнал с ДПДЗ (контакт 2)
8. Питание на ДПДЗ (контакт 5)
9. +12 в. с шины 15
10. -------
11. Земля
12. Сигнал на серый клапан адсорбера
13. Форсунка
14. ДТВВ
15. -------
16. -------
17. Упр. реле топливного насоса.
18. Сигнал с ДПДЗ (контакт 4)
19. -------
20. Сигнал от ЛЗ
21. -------
22. Выход диагностики
23. Сигнал на двигатель РХХ
24. Сигнал на двигатель РХХ
25. Земля
 
Спасибо TPN. Объясни только:
7. Сигнал с ДПДЗ (контакт 2)
8. Питание на ДПДЗ (контакт 5)
7,8 это номера штырьков на ЭБУ а контакт 2 и 5?
 
Скажи пожалуста TPN как лучше тестить? Как ты учил в какойто ветке по впрыскам с помощью лампочки и двух проводков или здесь более тонкий подход. Ведь мне надо прозвонить в первую очередь проводку жгута от ЭБУ-фишки до всех фишек моновпрыска на предмет разрыва. Обычным тестером сдесь необойтись? Что нужно использовать?
Извините я делитант и в состоянии понять "наглядное делай раз-наглядное делай два"
 
Найди мой пост про лампочку, заново писать пальцы болят :LOL:. Где-то в ноябре это было, м.б. конец октября. Обязательно проверь земляные контакты на датчиках (ДТОЖ, ДТВВ, ДПДЗ и т.п.). Они землю берут сами, т.е. на колодку ЭБУ не приходят. Для ориентировки - это коричневые провода с белой полосой.
 
TPN -Пост твой нашел и распечатал.

Обязательно проверь земляные контакты на датчиках (ДТОЖ, ДТВВ, ДПДЗ и т.п.). Они землю берут сами, т.е. на колодку ЭБУ не приходят

Тоесть нужно найти где на корпусе они заземлены и прозвонить?
 
После работы завелся как и утром обороты стремились 0 но незаглохла выравнялась сама. Прогрел как следует поездил заглушил. Через 5 мин. завел снова. Обороты 800 но немножко плавающие... с подтраиванием. Когда ездил ощутил некоторую задумчивость в начале газа и при трогании с места. такие микропровальчики микродерганья. Припорковался и попробовал педалькой зафиксировать 2000 оборотов. - при неподвижной педальке обороты гуляют вокруг 2000. Где то 1900-2100, а один раз пытались провалиться в 0. Попробовал медленно набирать газ - стрелка тахометра плавно ползет вверх потом задерживается и скачком подпрыгивает вверх...
В общем симптомы очень похожи на вчерашние только в микро форме -лайтс.
Лямду бльше не снимал и вообще под капот не залезал.
РЕЗЮМЕ - машина едет но отъезжать от дома боязно.
Что имеем из неисправного:
1.Забитый адсорбер - заглушил
2.Сломанная заслонка горячий/холодный воздух - в положении всегда горячий
3. Полудохлая или дохлая лямда - подключина
4.Не проверенная проводка от моника к мозгам - займусь на выходных.
Еще есть новый пошаговый он же РХХ ну у которго концевик выдвигается. Может его поставить?
 
Тоесть нужно найти где на корпусе они заземлены и прозвонить?

На корпусе мне их не удалось найти, ИМХО они где-то в жгуте (под изоляцией в косах) заземлены. Единственная точка которую нашёл (матёрая такая) - на боковом фланце ГБЦ, рядом с датчиком давления масла. Есть ещё точка - на клапанной крышке, но там по-моему земля (экран) ЛЗ. Могу ошибаться. На эл. схемах про эти "земли" мутно написано - "Проводка моно-джетроник", без указания точек заземления.

Еще есть новый пошаговый он же РХХ ну у которго концевик выдвигается. Может его поставить?

А что сдерживает? Или на продажу лежит? Я б поставил, исключив одного "подлеца".
 
Нужно убедиться, что виноват именно РПХХ.
Я делал так. На горячей машине скинул разъем с него. С помощью батарейки выставил ХХ около 1000 об/мин (на работающем движке). И так и ездил. Единственная неприятность, когда по холоду авто заводишь, мотор стремится заглохнуть, приходится помогать ему педалькой газа, пока чутка не нагреется.

После желательно сделать стартовую инициализацию, иначе мозги запомнят про прогрев с нажатым газом и при подключении РПХХ холостые задерут.

И вот если с отключенным РПХХ на горячей машине холостые не гуляют и всё такое, значит виноват РПХХ.

ЗЫ
Я бы заслонку хол/гор воздух бы посмотрел. Может подклинивает и имеет место такой глюк.
 
TO TPN:
На корпусе мне их не удалось найти, ИМХО они где-то в жгуте (под изоляцией в косах) заземлены. Единственная точка которую нашёл (матёрая такая) - на боковом фланце ГБЦ, рядом с датчиком давления масла.
Как же мне прозвонить земляной провод если я не заю где у него конец? Или подключая второй конец тестера к любой массе автомобиля при исмправном проводе лампочка все равно загорится?
А что касается РПХХ-новый он в коробочке с чеком, есть возможность сдать в зад.
TO Motto:
Нужно убедиться, что виноват именно РПХХ.
Я делал так. На горячей машине скинул разъем с него. С помощью батарейки выставил ХХ около 1000 об/мин (на работающем движке). И так и ездил.

Так и ездил не подключая разъем обратно? Поподробней пожалуста.
Я бы заслонку хол/гор воздух бы посмотрел. Может подклинивает и имеет место такой глюк.
Не внематочно читаешь-2.Сломанная заслонка горячий/холодный воздух - в положении всегда горячий
Я тут вчера про умирающие бензонасосы начитался... Гудит он у меня три года с покупки. Симтомы вроде бы похожи и втоже время "причина-следствие" обсалютно другие. Чистил я его вместе с баком но прошло уже два года. Мож залесть, а так неохота...
 
Как же мне прозвонить земляной провод если я не заю где у него конец? Или подключая второй конец тестера к любой массе автомобиля при исмправном проводе лампочка все равно загорится?

Землю проверять только от минусовой клеммы аккумулятора (прямо от набалдашника :blum: ). Исправность цепи оценивать не по событию "горит-не горит", а руководствоваться именно значением ПАДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ МЕЖДУ МИНУСОВОЙ КЛЕММОЙ АККУМУЛЯТОРА И КОНТАКТОМ ЛАМПЫ НА "-", т.е. мерять сколько "просело" в проверяемом проводе.

Гудит он у меня три года с покупки.

Не реклама, но всё же. Гудит в таком возрасте у многих, оценить величину для сравнения - не реально. Осенью плеснул в бак HG3236 Hi-Gear FUEL SYSTEM & VALVES CLEANER, субъёктивно насос стал работать тише, точнее я его перестал слышать. На банке прочитал о содержании в составе "чего-то незнакомого мне", что не растворяется в бензине, а обеспечивает смазку при прокачивании через насос. Рекомендуемый интервал применения через 3 т.к.. Денех не много стоит, заливается на 60 литров. Докатываю второй бак, пока тишина.
 
Назад
Сверху Снизу