KAR
Участник
Решил создать тему здесь а не в разделе впрыск потому что теперь не знаю что и думать.
Сегодня поменял впрыск в сборе сделал стартовую инциализацию. все отлично - холостые в норме, дерганья, провалов, троения нет. Сделал пробную поездку - 10км. до дачи. Ехал отлично! Заглушил поменял свечи разомкнул лямду. (хотел почувствовать разницу). Почувствовал! После заводки с машиной начинает творица то же ради чего я менял моновпрыск. (Об этом в разделе впрыска мной написано)
Все отъездился!
Новую тему создавать уже боюсь - опять удалят и отправят в ФАК
ФАК облазил весь в доль и поперек. Много полезного, но вот конкретный случай:
Приехал на работу сам, уехал на тросе.
Завожу - обороты 2000. Через 2 мин. обороты падают и начинают гулять от 0 до 1200 с монотонной периодичностью. Пытаюсь ехать едет рывками и глохнет. Газ педалькой зафиксировать не удается. Снимаю фишку с ДПДЗ обороты выравниваются и держат 1000. Одеваю обратно - держат. Нажимаю на педальку опять гуляние. Пытаюсь ехать со снятой фишкой - провал, глох..
ДТОЖ, Пошоговый, крышка трамл.бегунок.в.в. провода, свечи, прокладка моновпрыска - новые. Подсосы устранены. Топливный фильтр новый. Форсунка разбрызгивает ровно(визуально) Обнуление ничего не дает...
Спасибо TPN - вакумные трубочки поставил правильно(было не правильно) но проблема только усугубилась.
Нужно тратить деньги на новый 0 986 438 631 железно или... Деньги не малые.
В общем думаю я что дело мозгах. Есть ли такие сервисы где Эбу могли бы проверить и прозвонить? Или увас какие мысли. Моноджетроник - блок 25-штырьковый - разберал я его. ни где не оплавлено и все цело.
Да еше может ли быть дело в плохой сигнализации она старая и ее часто глючит. Там все наскрутках и если эту герлянду проводов потрогать то раздается щелканье.
Сегодня поменял впрыск в сборе сделал стартовую инциализацию. все отлично - холостые в норме, дерганья, провалов, троения нет. Сделал пробную поездку - 10км. до дачи. Ехал отлично! Заглушил поменял свечи разомкнул лямду. (хотел почувствовать разницу). Почувствовал! После заводки с машиной начинает творица то же ради чего я менял моновпрыск. (Об этом в разделе впрыска мной написано)
Все отъездился!
Новую тему создавать уже боюсь - опять удалят и отправят в ФАК
ФАК облазил весь в доль и поперек. Много полезного, но вот конкретный случай:
Приехал на работу сам, уехал на тросе.
Завожу - обороты 2000. Через 2 мин. обороты падают и начинают гулять от 0 до 1200 с монотонной периодичностью. Пытаюсь ехать едет рывками и глохнет. Газ педалькой зафиксировать не удается. Снимаю фишку с ДПДЗ обороты выравниваются и держат 1000. Одеваю обратно - держат. Нажимаю на педальку опять гуляние. Пытаюсь ехать со снятой фишкой - провал, глох..
ДТОЖ, Пошоговый, крышка трамл.бегунок.в.в. провода, свечи, прокладка моновпрыска - новые. Подсосы устранены. Топливный фильтр новый. Форсунка разбрызгивает ровно(визуально) Обнуление ничего не дает...
Спасибо TPN - вакумные трубочки поставил правильно(было не правильно) но проблема только усугубилась.
Нужно тратить деньги на новый 0 986 438 631 железно или... Деньги не малые.
В общем думаю я что дело мозгах. Есть ли такие сервисы где Эбу могли бы проверить и прозвонить? Или увас какие мысли. Моноджетроник - блок 25-штырьковый - разберал я его. ни где не оплавлено и все цело.
Да еше может ли быть дело в плохой сигнализации она старая и ее часто глючит. Там все наскрутках и если эту герлянду проводов потрогать то раздается щелканье.