ошибка 17965 ошибка 17965

да, появляется сразу после езды
 
летом, в теплое время провалов по тезде не было, только в холодное время года
 
сигналку отключали, а проблема была (хотя может линивицы не все отключили, но люди знакомые, обслуживаемся у них постоянно и не первую машину)
 
Тогда с картинками - к ним.. может просто клапан промыть надо...
 
спасибо, так завтра утром и сделаю, буду надеяться на лучшее,
 
результат напишу завтра
 
Да уж, будьте любезны, не зря же мы тут до поздней ночи сидели... :drinks:
 
результат: сняли турбину. Окисление в турбине. замочили, ждем результата: сказали 50 на 50.
 
в чем хоть замочили?... Странно все это....
Хоть что-нибудь проверили? клапан, датчик, проводку?
 
сказали, что из-за того, что в вакуумник не работал в турбигне произошло окисление. В чем замочили и отмачивают не знаю
 
Передув турбины...Перывым делом должна идти проверка клапана N75, а также трубок на пережатие и проводки к клапану N75...Клапан(и проводка) проверяются легко через VagCom.
А вообще бред какой-то, сказали что неработал вакуумник в турбине (он называется WasteGate), а почему они не проверили почему он неработал?
И почему они не измерили давление наддува? Ведь это просто, через тот же VagCom...
 
Полностью согласен с Mex@n!K'ом.
Помоему ошибки 17964/17965 надо подвесить сверху раздела...

При этих ошибках может быть следующее:
1.Клапан N75
2.Вакуумные шланги к турбине/клапану
3.Вакуумник на турбине
 
Если авто не едет после набора выше 3800 оборотов, а после выключения зажиги и повторном запуске тяга в норме - причина в управляющих лопатках турбины.
 
ошибка эта 17965 выскаккивет если давление турбины выскакивает под нагрузкой выше параметров 2800... 10 11 блок vcds...после записывается ошибка и машины не включает вакуум на регулятор турбыны-тот что сверу...
 
Назад
Сверху Снизу