АКПП ошибка

  • Автор темы Sasha
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры
Sasha написал(а):
Всем привет,караул!!!.четвертый раз снимали коробку,и не каких результатов,поменяли К3,поставили упорное кольцо,и ни какого результата,вначале вроде было все нормально,скорость с 4 на 3 скидывала практически идеально,но потом ВСЕ повторилось,я в отчаянии,что делать,что еще поленять!!!!!!!!(зато коропку снимаем уже за 30 минут!!)

- кольцо на давление не влияет.
- "Что делать" - как минимум продиагностирвать -померить давление во всех режимах, без контроллера поездить, электрическую дтагностику.
- Выполнить все регулировки при сборке. (описано там же).

PS Все это надо сделать обязательно, если конечно цель отремонтировать коробку а не научится снимать ее за 15 минут. Излишняя увернность в том,
"что в моей коробке сломалось что-то простое, и мы сейчас заменой одной детали все исправим" только увеличивает стоимость и время ремонта.
PS2 если плохо с английским то возьми описание на 01М, оно на русском но перевод ужасный. Основные понятия по регулировке можно взять оттуда, а значения параметров из 096.
 
tooViktor@Passat_9A
А поездить без контроллера долго можно????.и что и что при этом должно быть,это проверка гидравлики или электрики,ошибки будут в мозгах???*?
И еще,ведущая и ведомая шестерни должны распологаться в одной плоскости,или нет,у меня они смещены относительно друг друга,вообще все это началось при замене ведущего вала,и шестерни на него надевающейся(ведомой),т.к. старый вал провернул все шлицы шестерни,пришлось поменять на б\у,количество зубьев совпадает,а вот саосность????Давление соответствует норме,проверяли во всех режимах!!
 
Можно ездить долго. Исключая электронику проверяем и гидравлику и электронику. Как правило с манометром, на холодном и горячем маслем.
Если отключить контроллер, то ошибок не будет. А если снять разъем с коробки то будут.

Про шестерни не понял. Покажите по elcats.

 
to Viktor@Passat_9A

Менял №1(вал) и №10(шестерня),нет соосности со второй шестерней с которой она входит в зацепление,они смещены относительно друг друга!!!,я вчера разговаривал с сервесменами, они говорят, что ее подругому не поставить ????!
 
Шестерня 10 зацепляется с планетаркой 14.

Поэтому либо размеры шестерен 10 и 14 (количество зубьев) либо подшибники планетарки или 10.

А как просто все начиналось с ошибки 00652, или это другая коробка?
 
Все началось с замены вала и шестерни,поставели все б/у ,соброли коробку,и появилась ошибка,количество зубьев совпаддает 61!!,а вот на счет подшипников поподробней можно!!!
 
На сколько смещены планетарка и шестерня?
Когда собирали, инфо по настройке читали ?
 
tooViktor@Passat_9A
Шестерни смещены примерно на половину,а на счет отключенного контроллера??,что должно быть,я вчера попробовал отключить,такое ощущение,что включена только 3 передача,так должно быть???
 
Разбежка большая. ЕЕ никакими регулировочными прокладками не вытянешь.
Вал №1 по номеру такой же поставил?
Я уже ничего не понимаю, детали одинаковые но при замене оказалось что допуск увеличился на 10мм. Посадочные места в корпусе не раздолбаны?
 
вроде нет ,ничего не рездолбано,а каким оброзом эти шестерни могут влиять на пробуксовку,при спокойнай езде(не интенсивном разгоне) все нормально,но стоит нажать по резче, при переключении с 3 на 4 пробуксовка до тех пор пока не бросишь газ,и после этого при обратном переключении с 4 на 3 происходит толчок,взлетают обороты и "авария",я уже начал при подходе переключения перетормаживать,и тогда вроде скидывает нормально,иногда не помогает,а сегодня коробка меня вообще удевила,с утра завел машину,покурил ,прошло минут5,сожусь,включаю драйв а двигатель глохнет,и так два раза,потом вроде поехала.но 4 не включалась,потом через минут 10 начала включатся.???????????????!
 
Всех с прошедшим Новым годом!!!!!

tooViktor@Passat_9A, Я извеняюсь конечно за назойливость но Вы не ответели на мое последнее сообщение,посмотрите,плиз!!!
В езде ничего не меняется,при спакойной езде (80-100км\ч)более или менее нормально,без "аварии",а при резком ножатии с3-4 пробуксовка и при обратном сбросе после 60 км\ч сброс,удар достаточно ощутимый,и авария!!!!
 
гидротрансформатор делали?
 
нет,а причем тут он?
 
А при том, что так коробку можно раз десять подряд "снять-поставить" и все без толку. Минимум, что там можно увидеть - кучу металлических стружек. Максимум - это кому и как повезет.
 
Sasha написал(а):
Вопрос такой, есть пробуксовка(иногда на 4)

Эти шестерни на пробуксовку никак не влияют.

И еще уточните, какое из этих, противоречащих друг другу, показаний верно.

при спокойнай езде(не интенсивном разгоне) все нормально,но стоит нажать по резче, при переключении с 3 на 4 пробуксовка до тех пор пока не бросишь газ,


Вопрос такой, есть пробуксовка(иногда на 4)  при спокойной езде,но если пользоваться кик- Дауном ,то все нормально ,если бы фрикционы были горелыми то в режиме полного газа пробуксовка тоже должна быть!!???


 
Скорее всего первое,при нормальной езде вроде все нормально,если нажать порезче то не всегда,до бывает,пробуксовка,и обязательно при сбросе на 3 будет авария,мне кажется что что-то с гидравликой,а именно с плитой клапонов?????
 
А если при тех же симптомах на 4 при попытке увеличить скорость резко увеличиваються обороты одновременно со свистом из под капота.Затем опять становиться на 4,но при последующем движении переключения происходят только на 4000 об.Исправляеться только выкл.и вкл.зажигания естественно с полной остановкой.
 
Всем привет вчера поставили коробку с переборки у спецов(снимали и возили в другой сервис ,кто этими коробками занимается),результат тот же,при более резком нажатии на газ ,пробуксовка с 3на4, :(
на сервисе сказали ,что сгорели два пакета,и какой-то подшипник развалился,все заменили,результата нуль!!!!!!!!!!!!!!!
 
Я бы не взял снятую коробку в ремонт без диагностики. Иначе пришлось бы менять все. Перед снятием, коробочники смотрели?
 
Да делали ,кроме 652 ошибки ничего!
 
Назад
Сверху Снизу