АКПП ошибка

  • Автор темы Sasha
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры
И еще ,кто подскажет где можно посмотреть гидравлические схемы работы "плиты" управления, какой солинойд за какую скорость отвечает???
 
Sasha написал(а):
да и что такое 27-10 в диагностике??

Ошибки бывают периодические (то контачит, то нет), у них окончание -10 и постоянные (провод совсем отвалился), у них окончание -00.
 
А 27 тогда,извените за назойливость???
 
и еще как регулируется ручной клапан механизма выбора передачи??? :(
 
Sasha написал(а):
too Viktor@Passat_9A
Судя по пост от 24.11 Вы рекомендуете поменять фрикционы.

Извиняйте, :unsure: но это вы додумали сами. Я только сообщил вам от чего появляется данная ошибка.

Когда то здесь перечислял причины пробуксовок. Одна или несколько могут быть у вас.

Расположение соленоидов и "какой за что отвечает" найдете на на этом сайте.
Конкретно в каком файле не помню.

Удачи
 
и всетаки как регулируется ручной клапан механизма выбора передачи???

и регулируется вообще???
 
Как таковой регулировки не требуется. Правильная установка описана там же, где и соленоиды.
 
Уважаемый Viktor@Passat_9A,помогите найти эти доки про солинойды, ПЛИЗЗЗ!!!!!!!,облазил вроде всесь форум,ничего не нашел!!!!
 
в этой папке. Документ "ATSG 095, 096, 097 Transmission. Technical Service Information (eng.)" страница 10 и с 21 по 27. manual valve на стр 71.

В документе достаточно информации для качественного ремонта, при условии что допуски всех деталей находятся в допустиьых пределах.

Удачи.
 
Спасибо большое, осталось только перевести!!!!
 
Всем привет!!,(продолжение темы),ошибка повторяется снова, замена масла и проверка солинойдов на сопротивление ничего не дали. Вопрос такой, есть пробуксовка(иногда на 4) при спокойной езде,но если пользоваться кик- Дауном ,то все нормально ,если бы фрикционы были горелыми то в режиме полного газа пробуксовка тоже должна быть!!???
 
не обязательно.
Смотри гидравлику.
 
Sasha написал(а):
Спасибо большое, осталось только перевести!!!!

С ручным (гы, можно подумать, есть еще дикий) клапаном выбора передачи и переводить нечего: вскрыть коробку, добраться до клапана, ослабить крепление, запихнуть до упора, закрепить в этом положении.
Сам не делал, рассказал по памяти.
 
Все пивет! перебрали кпп,вроде ничего ненашли,единственный вопрос в следующем,на насосе кпп стоит по (картинке) упорное кольцо,у меня его нет,может ли из за него быть моленьким давление???
 
Что за кольцо?
Кто сказал что давление маленькое?
 
кольцо по etka 095 321 285,а на счет давления такое ощущение,чем сильнее давишь на газ,тем больше пробуксовка,а при 80 км вроде ничего едет,(пипа пакет К3(я так понял он за 4скорость отвечает) не дожимает,а на счет колечка ,тонкое пластиковое,может это связано с пакетом В2(тормоз 4и вроде2 скоростей) ошибка(00652) появляется переодически при переключениис 4на 3 ,приходится останавливаться,выключать зажигание и снова ехать!!? хочу поменять К3 и поставить колечко,может что то изменится!!
 
Закусывает клапан в гидроплите управления, если не поможет промывка то замена. При буксе фрикционов ошибка выскакивает на переключении вверх, а сдесь вниз. :love:
 
Всем привет,караул!!!.четвертый раз снимали коробку,и не каких результатов,поменяли К3,поставили упорное кольцо,и ни какого результата,вначале вроде было все нормально,скорость с 4 на 3 скидывала практически идеально,но потом ВСЕ повторилось,я в отчаянии,что делать,что еще поленять!!!!!!!!(зато коропку снимаем уже за 30 минут!!)
 
А "вручную" повключать позиции (передачи) не пробовал? Я имею ввиду подключить кнопки и включать соленоиды напрямую, без ЭБУ.
Может у тебя ЭБУ глючит. Иногда люди и по 11 раз подряд снимали-ставили коробку и все без толку. Здесь бы головой поработать нужно больше чем руками.
 
Назад
Сверху Снизу