Vova-N
самоделкин
- Сообщения
 - 63
 
- Реакции
 - 3
 
- Город
 - г. Киров (областной), РФ
 
- Авто
 - была Jetta 87г. GL, 1.6(EZ), сейчас Astra G 2002 1,6
 
Изначально машина иногда глохла при прогреве до белой стреки, поэтому решил поменять ремкомплект и почисить карбюратор. Систему рычагов не разбирал, просто снаружи ацетоном промыл как смог. Каналы и разные дырочки продувал аэрозолью для прочистки карбюраторов.
В результате появились такие проблемы:
1) после длительной езды с постоянной скоростью движок как бы "запоминает" обороты, т.е. на прогретом обороты ХХ становятся около 1500. Если заглушить двигатель, то ХХ восстанавливаются до 950 (примерно). К тому же сегодня машина снова стала глохнуть при прогреве до белой стрелки. Смазывал движущиеся части карба силиконовой смазкой - спреем.
2) Еще плюс ктому-же при прочистке медной проволокой каналов, в одном из них - во 2-й камере в нижней части карба остался кусочек проволоки (см. картинку), как я понял этот канал соединен с первой камерой примерно на этом же уровне, а с чем еще?
		
		
	
	
		
	
3) Покупал ремкомплект Hans Pries который идет на несколько карбюраторов сразу и осталось куча резиновых колечек и картонных прокладок (с прокладками все ясно - они от других карбов) - есть ли на фотографии детали которые надо было заменить мне?
		
	
4) Может стечение обстоятельств (резко упала температура за бортом), но при запуске двигатель секунд 20-30 двоит и троит.
PS CO пока не регулировал (вдруг снова разбирать)
	
		
			
		
		
	
				
			В результате появились такие проблемы:
1) после длительной езды с постоянной скоростью движок как бы "запоминает" обороты, т.е. на прогретом обороты ХХ становятся около 1500. Если заглушить двигатель, то ХХ восстанавливаются до 950 (примерно). К тому же сегодня машина снова стала глохнуть при прогреве до белой стрелки. Смазывал движущиеся части карба силиконовой смазкой - спреем.
2) Еще плюс ктому-же при прочистке медной проволокой каналов, в одном из них - во 2-й камере в нижней части карба остался кусочек проволоки (см. картинку), как я понял этот канал соединен с первой камерой примерно на этом же уровне, а с чем еще?
	3) Покупал ремкомплект Hans Pries который идет на несколько карбюраторов сразу и осталось куча резиновых колечек и картонных прокладок (с прокладками все ясно - они от других карбов) - есть ли на фотографии детали которые надо было заменить мне?
	4) Может стечение обстоятельств (резко упала температура за бортом), но при запуске двигатель секунд 20-30 двоит и троит.
PS CO пока не регулировал (вдруг снова разбирать)
				