Карбюратор 2e2 Проблемы после замены ремкомплекта и чистки

KATYN написал(а):
Только на холодной машине когда заводишь - обороты нестабильны, подтраивает и из трубы валит чёрный дым.
Процентов 90 - хана PULLDOWN-у.

У меня такие симптомы были при перенасыщенной смеси. Вобщем надо снять воздуховод и посмотреть на воздушную заслонку - если на холодную приоткрывется немного - значит пулдаун работает.
 
Купить можно в exist
PullDown
бери Pierburg или ВАГ
 
dimsha написал(а):
Ну наверно не совсем верно у меня почти так но не троит и обороты плавают у меня трехпозиционник не работает.

Я же написал НА ХОЛОДНУЮ. На холодную дроссельную заслонку держит рычаг термопривода дроссельной заслонки (№5 на картинке выше) и держит прогревочные обороты (трёхпозиционник №13 при прогреве не причём). А термопривод воздушной заслонки №29 тоже ещё не не открыл воздушную заслонку (холодный тосол), в этот момент ее приоткрывает PULLDOWN №27. Отсюда переобогащённая смесь, нестабильная работа и чёрный дым.
PULLDOWN имеется в свободной продаже. Я покупал в январе итальянский за 490 руб. (оригинала не было). Взял проверил, а он не рабочий, пришёл обратно, в магазине проверил второй - работает его и забрал, до сегодняшнего дня (11 месяцев) проблем нет.
 
KATYN написал(а):
Я же написал НА ХОЛОДНУЮ.

а где ты увидел здесь на горячую? я сказал что такие же симптомы только не троит
 
KATYN написал(а):
Я же написал НА ХОЛОДНУЮ. На холодную дроссельную заслонку держит рычаг термопривода дроссельной заслонки (№5 на картинке выше) и держит прогревочные обороты (трёхпозиционник №13  при прогреве не причём). А термопривод воздушной заслонки №29 тоже ещё не не открыл воздушную заслонку (холодный тосол), в этот момент ее приоткрывает PULLDOWN №27. Отсюда переобогащённая смесь, нестабильная работа и чёрный дым.
PULLDOWN имеется в свободной продаже. Я покупал в январе итальянский за 490 руб. (оригинала не было). Взял проверил, а он не рабочий, пришёл обратно, в магазине проверил второй - работает его и забрал, до сегодняшнего дня (11 месяцев) проблем нет.

А как можно проверить рабочий ли Пулдаун или нет? Не устанавливая на машину. И можно ли его зафиксировать в правильном положении, когда снимаешь или только настраивать после съема/установки?
Сорри, уже нашел по этой ссылке: Карбюратор 2Е2 - ремонт, переборка, профилактика
 
Подскажите новичку пожалуйста!
Стал борохлить карбюратор(особо не разбираюсь), плохо работают заслонки, решил поменять. Есть ли возможность поменять 2Е2 на 2Е3? по причинне того что 2Е3 куда проще найти.
Заранее спасибо
 
vzpricolist написал(а):
2.)ХХ плавает, всю превматику продул проверил, заменил, всё работает.
На стоящей машине стабильно, при езде по трассе взлетает с 950 до 1200. Если остановиться постоять опять всё будет впорядке?
3.)Больше всего раздражает проваливание ХХ после завода, больше заметно на горячую. Заводим, шток выдвигается и даёт отрегулированные стартовые обороты, через пару сек. проваливается до 600-650, после подгазовки всё опять становится на место?
4.) Ещё задалбывает плавное сбрасывание оборотов на холостые. Например, едешь по трассе 120 (3700 по моему тахометру)ткаешь на нитраль, а обороты плавненько опускаются до холостых примерно. Подчёркиваю не резко, а плавненько, не позволяет в полной мере пользоваться торможением двигатель.

У меня была подобная проблема.При резком старте ХХ обороты могли остаться где-то в районе 2500-3500.Долго возился.В итоге выкинул и трехпозиционник и всю пневматику вокруг.Но дело было не в них. :blum:
Вся беда в заслонк вторичной камеры.В идеале она открывается,когда приоткрыта заслонка первичной камеры.Справа она и упирается в рычаг первичной камеры кулачком.Кулачек тексталитовый и в нем образовалась выработка.Хотел,сначало,отрегулировать винтом,что на оси заслонки слева.Обороты поднялись до 2500.Тогда просто подогнул рычаг к кулачку вплотную.Больше так обороты не подскакивают.Хотя вот упасть до 550-650.
Будем ждать теплых дней!
 
Привет! Подскажите, кто может. Примерно пол года назад у меня стала проваливаться педаль тормоза (увеличился ход педали) причем практически в пол. Замена практически всей тормозной системы ни к чему не привела. Может ли эта проблема быть связана с вакуумом???
Что касается карбюратора, то у меня не открывается 2-я камера видимо из-за неправильно выставленного тросика... машина на холодную разгоняется быстрее. З.Ы. Зачем нужен нагревательный элемент в карбе (находится возле ускоряющего насоса (см. форум поз. 4)), если без него работает???
 
Прежде чем писать попробуй почитать форум, документашку какую скачаь с сайта...
Нагреватель подогревает один из каналов карба, чтобы не обмерзал. Без него работает, могут быть проблемы когда на улице около 0* и сыро. Какой канал - ищи в документации. Тут если поискать - инфы на месяц хватит читать и изучать :)
Пысы как определил что вторая камера не работает? Она вообще то с пневмоприводом и тросик на нее не влияет

А по тормозам - очень вероятно что неработает механизм регулировки зазора в задних тормозных механизмах (клинышки) и не отрегулирован ручник. И задавай такие вопросы в соответствующей теме :hat:
 
С тормозами практически разобрался... Причина всегда одна - нет герметичности :shetina:. А с карбом вот все никак. ... После запуска двигатель работает ровно... З.Ы. если погазовать, то появляется вибрация двигателя, как будто троит, но не всегда. Примерно после 5 мин прогрева начинаются проваливаться холостые, вплоть до того, что двигатель глохнет :-( .После выхода на рабочую температуру с холостыми все ОК, но как я говорил раньше, ощущение потери мощности, т.е. машина набирает медленнее разгон.
Что касается 2-й камеры когда снимал карб, то я обнаружил, что 2-я камера открывается после полного открытия 1-й камеры, т.е. последовательное открытие... Подача топлива происходит за счет натяжения тросика. На тросике имеются специальные проточки (типа резьбы), вот в них вставляется фиксатор, который регулирует натяжение троса. Т.е. если мы ослабим тросик, то 2-я камера открываться не будет. Этот фиксатор стоит на последней "ступеньке", дальше только что-нить подкладывать для увеличения натяжения троса. Если я не прав, то плиз, поясните мне, что и как. Буду весьма благодарен :clapping:
 
Вторая камера открывается за счёт разрежения,так как имеет вакуумный привод.Тросик газа должен быть свободным.
 
ftm1980 написал(а):
Вторая камера открывается за счёт разрежения,так как имеет вакуумный привод.Тросик газа должен быть свободным.

Да нет, у него тросиком :)

Автор - проверяй пусковую систему(открытие воздушной заслонки), оставь в покое вторую камеру. Разве что удостоверься, что она закрыта полностью.
Проверь подушку под карбом, на всякий случай. Он у тебя небось бензин жрет как крокодил?

 
Не поверите, в 10-ку вкладываюсь по городу :dance2:
Думаю, что лучше поменять машину, чем дурить себе и людям голову ;)
 
Люди такой глюк. Как то пропали холостые. На оборотах работа и тяга нормальная. Как сбрасываешь - глохнет. Пересмотрел всё и ничего. Завернул трамплёр на самое раннее. Только так и держится. Затем вдобавок к этому после километров 20 начинает троить и булькать как при переобогощении. Снял сразу же воздухан а там во вторичной камере бенза стоит над заслонкой на 1 см примерно. Поменял все прокладки и ничего. Чё за хрень не пойму. Может кто встречался с таким. Карб 2Е2.
 
Назад
Сверху Снизу