Карбюратор 2e2 Проблемы после замены ремкомплекта и чистки

Vova-N

самоделкин
Сообщения
63
Реакции
3
Город
г. Киров (областной), РФ
Авто
была Jetta 87г. GL, 1.6(EZ), сейчас Astra G 2002 1,6
Изначально машина иногда глохла при прогреве до белой стреки, поэтому решил поменять ремкомплект и почисить карбюратор. Систему рычагов не разбирал, просто снаружи ацетоном промыл как смог. Каналы и разные дырочки продувал аэрозолью для прочистки карбюраторов.
В результате появились такие проблемы:

1) после длительной езды с постоянной скоростью движок как бы "запоминает" обороты, т.е. на прогретом обороты ХХ становятся около 1500. Если заглушить двигатель, то ХХ восстанавливаются до 950 (примерно). К тому же сегодня машина снова стала глохнуть при прогреве до белой стрелки. Смазывал движущиеся части карба силиконовой смазкой - спреем.

2) Еще плюс ктому-же при прочистке медной проволокой каналов, в одном из них - во 2-й камере в нижней части карба остался кусочек проволоки (см. картинку), как я понял этот канал соединен с первой камерой примерно на этом же уровне, а с чем еще?

1.jpg


3) Покупал ремкомплект Hans Pries который идет на несколько карбюраторов сразу и осталось куча резиновых колечек и картонных прокладок (с прокладками все ясно - они от других карбов) - есть ли на фотографии детали которые надо было заменить мне?

2.jpg


4) Может стечение обстоятельств (резко упала температура за бортом), но при запуске двигатель секунд 20-30 двоит и троит.

PS CO пока не регулировал (вдруг снова разбирать)
 
Я бы предположил, что источник проблемы кроется в термовременном клапане или его питании. Зачастую масса пропадает, лечится бросанием дополнительного провода об клапанную крышку.
 
Если бы в нём, то обороты были бы сразу 3-4 тыс.
Карб не чистится проволкой!!! Слишком нежная деталь.
 
Термопривод, клапана, пулдаун, пневмопривод ДЗ - все работает, автоматику прогрева шестигранниками справа настраивал. Походу дело где-то внутри, но где?
 
разбирать, проволку вытаскивать, проверять отдельные узлы на работоспособность, как тут неоднократно говорилось :)
1) после длительной езды с постоянной скоростью движок как бы "запоминает" обороты

похоже или воздух где подсасывает или недогревается до 87 гр. или трубки забиты которые термопривод обогревают стрелка указателя температуры как себя ведет?
машина снова стала глохнуть при прогреве до белой стрелки.

наверное заливает а пулдаун не полностью открывает возд. заслонку ....

а вообще-то сверху промыть и побрызгать - это не совсем то. Разбери, обложись литературой, много думай, тады может и получится это чудо настроить ...
 
Здесь инфы и книжек по 2е2 полно. Ищи, читай. Удачи.
Верхнюю часть отдели от нижней, там прокладку менять обязательно.
 
P.S.
маленькие колечки - похоже для распылителя ускорительного насоса, под возд. жиклер, побольше может пойдут для винта пневмопривода ДЗ ... а прокладки кажись совсем не от 2е2
 
Прокладки от 2ЕЕ, кроме ромбовидной. Кстати, шток трехточки может вульгарно механически подклинивать...
 
Вчера побрызгал ВД-шкой механизмы снаружи - пока эффект "памяти" пропал. Похоже растворенная ацетоном грязь попала на оси заслонок. Пока первый вопрос снимается.

Касательно колечек:
golopupenko: "маленькие колечки - похоже для распылителя ускорительного насоса, под возд. жиклер"
При разборе не видел никаких колечек на ускорительном насосе, как и на воздушных жиклерах. Можно ли вот по этой схеме назвать позиции куда или между чем их можно пристроить (помимо 3-х позиционника)?

1 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры;
2 – кронштейн троса акселератора;
3 – корпус карбюратора;
4 – обогревающий элемент;
5 – термостат дроссельной заслонки первой камеры;
6 – ускорительный насос;
7 – крышка ускорительного насоса;
8 – диафрагма;
9 – пружина;
10 – седло клапана;
11 – клапан;
12 – экономайзер мощностных режимов;
13 – пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры;
14 – клапан управления частотой вращения холостого хода;
15 – кронштейн;
16 – электромагнитный клапан;
17 – пневмоклапан с тепловым реле времени;
18 – прокладка;
19 – поплавок;
20 – игольчатый клапан;
21 – фильтр;
22 – ось поплавка;
23 – крышка карбюратора;
24 – винт регулировки качества (состава) смеси;
25 – корпус топливного жиклера;
26 – топливный жиклер холостого хода;
27 – пневмопривод воздушной заслонки;
28 – винт регулировки пускового зазора
воздушной заслонки;
29 – автоматическое пусковое устройство;
30 – крышка;
31 – уплотнительное кольцо;
32 – крышка пускового устройства;
33 – корпус;
34 – винт регулировки хода диафрагмы;
35 – главный топливный жиклер второй камеры;
36 – главный топливный жиклер первой камеры;
37 – распылитель ускорительного насоса;
А, В, С – штуцера пневмопривода
 
25, 37 ?
 
Это отверстие где у тебя застряла проволка по ходу предназначено для открытия вакумного привода второй камеры, соответственно оно соединяется
с отверстием в 1 камере и штуцером на задней части карба.
 
Если кто нибудь видел в продаже отдельно поз.14 – клапан управления частотой вращения холостого хода - отзовитесь, очень нужна данная приблуда!
 
Народ помогите, чтоб новый топик не открывать, тем более вопрос в кассу!!!
Постаивл я как-то авто в гараж было всё нормально, пришёл через 2 дня, завёл.Холостые пропали, работает неустойчиво глохнет, не едет и т.д.
Почитал монуал на сайте, благо этого добра здесь хватает. Помыл (маслом всю пневматику забило), продул, проверил агрегаты, вогон косяков исправил. Сейчас прогреваю тапкой, так как даже китайский термопривод 48 баков стоит по экзисту:-( Единственное не могу понять от чего глюки.
1.) В ёмкости в кипятке шток термопривода выдвигается где-то на 9мм вроде в порядке, а толкать при нагреве на машине не хочет. Рычаг который он толкает
не заклинен, вращается с усилием пружины пальцами без проблем, регулировке шестигранными болтиками не поддаётся. Почему, церизиновой камере силёнок не хватает?
2.)ХХ плавает, всю превматику продул проверил, заменил, всё работает.
На стоящей машине стабильно, при езде по трассе взлетает с 950 до 1200. Если остановиться постоять опять всё будет впорядке?
3.)Больше всего раздражает проваливание ХХ после завода, больше заметно на горячую. Заводим, шток выдвигается и даёт отрегулированные стартовые обороты, через пару сек. проваливается до 600-650, после подгазовки всё опять становится на место?
4.) Ещё задалбывает плавное сбрасывание оборотов на холостые. Например, едешь по трассе 120 (3700 по моему тахометру)ткаешь на нитраль, а обороты плавненько опускаются до холостых примерно. Подчёркиваю не резко, а плавненько, не позволяет в полной мере пользоваться торможением двигатель.
Тросик исключаю, так как на стоящей машине та же шняга при прогазовке рукой за привод ДЗ непосредственно без участия тросика. Закрытие ДЗ ощущается сразу, но такое ощущение, что кто-то ещё бенза доливает.
5.)После промывки стала немного зависать в разгоне при сильном утапливании газа на малых оборотах. Ускорительный насосик проверил всё пучком, по монуалу отрегулировал, в результате оказалось мало, добавил топлива вроде вылечилось немного, но не совсем. почему, в чём грабли?
6.) Заткнул нафик вакуумный шланг, который идёт на воздушный фильтр, чтоб маслом не забился. Чем мне это грозит?
7.) Признак неправильной работы экономайзера мощностных режимов?
На вид выглядел нормально, но не понравилось мне что-то, сам не знаю что:-(
В общем что вы по этому поводу думаете?
P.S. Просьба не пинать, первый раз карб вообще в руках держал:))
 
vzpricolist написал(а):
Больше всего раздражает проваливание ХХ после завода, больше заметно на горячую. Заводим, шток выдвигается и даёт отрегулированные стартовые обороты, через пару сек. проваливается до 600-650, после подгазовки всё опять становится на место?

Проверь исправность 3-хПБ. Скорее всего в мембране малая трещина и через неё начинает перепускать вакуум из одной полости в другую. Я и сам сейчас с этим мучаюсь - новый 3-хПБ за 8000 р. покупать жаба душит, а на разборах их нет и нет даже карбюраторов в сборе.
Заведи машину прогрей - дёрни за тросик оборотов до 2500-3000 - если шток 3-хПБ полностью не ушёл в корпус - проверяй 3-хПБ.
 
KATYN написал(а):
Проверь исправность 3-хПБ. Скорее всего в мембране малая трещина и через неё начинает перепускать вакуум из одной полости в другую. Я и сам сейчас с этим мучаюсь - новый 3-хПБ за 8000 р. покупать жаба душит, а на разборах их нет и нет даже карбюраторов в сборе.
Заведи машину прогрей - дёрни за тросик оборотов до 2500-3000 - если шток 3-хПБ полностью не ушёл в корпус - проверяй 3-хПБ.

Я её проверял как в монуалке всё в порядке, но попробую как и ты сказал.
Кстати мучаться нечего всё просто, отсоедини все шланги и всю пневматику отключи нафик, заткни. 3-хПБ замкни одним шлангом чтоб грязь не набивалась. Холостые отрегулируй винтом который в него упирается. Просто при такой раскладке не будет пусковых оборотов и всё, так как термотаймерный клапан останется ни при делах, а шток 3-хПБ будет вытащен постоянно как при выключенном двигле. Я думаю гулять он не будет. А вообще там можно соорудить жёсткий упор для ДЗ, тогда вообще проблема исчезнрет:)
Меня это пока не взбесило не лезу, но уже начинает...
Кстати по пункту 4 что можешь сказать? У тя резко обороты падают при отпускании педальки или тоже плавно до ХХ?
 
А как понять что не работает пул даун на Colf2?
 
TurboMan написал(а):
А как понять что не работает пул даун на Colf2?

Только на холодной машине когда заводишь - обороты нестабильны, подтраивает и из трубы валит чёрный дым.
Процентов 90 - хана PULLDOWN-у.
 
KATYN написал(а):
Только на холодной машине когда заводишь - обороты нестабильны, подтраивает и из трубы валит чёрный дым.
Процентов 90 - хана PULLDOWN-у.

Ну наверно не совсем верно у меня почти так но не троит и обороты плавают у меня трехпозиционник не работает.
 
KATYN написал(а):
Только на холодной машине когда заводишь - обороты нестабильны, подтраивает и из трубы валит чёрный дым.
Процентов 90 - хана PULLDOWN-у.

Точь в точь как у меня!
подскажите, а где купить его можно? спрашивал в кунцево - сказали, что нет. :(
 
Назад
Сверху Снизу