Плавают обороты. двигатель ABS моновпрыск VW-Venta 1992г.в

combat

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Россия г.Буй
Авто
Авто нет
При движении:при резком сбросе газа обороты падают до 300-400(машина прогрета до рабочей температуры),потом подымаются,иногда может быть провал вплоть до остановки движка.На ХХ при повышении оборотов и резком снижении обороты начинают плавать в районе 800,потом стбилизируются.Прокладка,ДК,ДТОЖ поменены,подсосов явных не обнаружено.Машина приемистая.Что посмотреть?
 
Проверь контакт на датчике холостого хода. Не подклинивает ли двигатель управления положением заслонки.
 
Ну, собственно, вариантов как обычно много. Проверку я бы начинал с позиционера и потенциометра ДЗ. Очень описание трабла похоже на глюк концевика хх в позиционере или дребезг контактов в потенциометре. Кстати, лямбда...
 
РХХ смотри наперво на предмет контакта, при включенном зажигании сними/одень клемму с ДТОЖ и смотри дергаеться или нет концевик.
 
Так он должен дергаться или нет?
 
combat написал(а):
Так он должен дергаться или нет?

Он должен двигаться! И проверь сопротивление его концевика помоему на двух нижних контактах должно быть не более 5 Ом. И подай напряжение 5-6в на верхнии 2 контакта он должен двигаться плавно без заеданий, смени полярность поедет в обратную сторону! Проверь зазор между концевиком и упором от лросельной заслонки! При вставленом щупе 0.5мм концевик должен быть замкнут при его вытаскивании разомкнут, это проверяют когда шток РХХ убран до предела!
Удачи!
 
У меня раньше такая же проблема была, началось с того, что при прогреве двигателя обороты плавали, даже глохли несколько раз, через несколько дней стали плавать оборотыв и при езде. В итоге на СТО отогнал, сказали что накрылся пошаговый регулятор холостого хода, заменили, теперь все нормально.
Кстати, один из признаков его поломки - жужжащий звук при заводе автомобиля.
 
kzccp написал(а):
У меня раньше такая же проблема была, началось с того, что при прогреве двигателя обороты плавали, даже глохли несколько раз, через несколько дней стали плавать оборотыв и при езде. В итоге на СТО отогнал, сказали что накрылся пошаговый регулятор холостого хода, заменили, теперь все нормально.
Кстати, один из признаков его поломки - жужжащий звук при заводе автомобиля.

А почему собстно жужжание это признак поломки?
Там стоит электрический моторчик он и должен жужжать когда он срабатывает, а при заводе он собственно и работает. Так что отсутствие этого жужжание по-моему должно настораживать, а не наоборот.
 
aaf написал(а):
А почему собстно жужжание это признак поломки?
Там стоит электрический моторчик он и должен жужжать когда он срабатывает, а при заводе он собственно и работает. Так что отсутствие этого жужжание по-моему должно настораживать, а не наоборот.

В данном моторчике идет червячная передача, и как мне объяснили в случае износа шестерен и возникает такой жужжащий звук. У меня такой звук как раз появлялся когда обороты гуляли.
Я не говорю, что моторчик не должен жужуть вообще, просто при дерганьи холостых сразу его звук меняется, это отчетливо слышно.
 
aaf написал(а):
А почему собстно жужжание это признак поломки?
Там стоит электрический моторчик он и должен жужжать когда он срабатывает, а при заводе он собственно и работает. Так что отсутствие этого жужжание по-моему должно настораживать, а не наоборот.

Самовозбуждение моторчика позиционера ДЗ, как правило, связано с тремя вещами - траблом с концевиком хх, износом потенциометра ДЗ и плохим контактом массы блока управления.
Вот тогда позиционер при включении зажигания начинает лихорадочно дергать штоком. В нормальном режиме шток занимает положение, соответствующее сигналу с датчиков ТОЖ и ТВВ и замирает.
 
Эти симптомы появляются на хорошо прогретом движке,когда авто поездит,появляются они несразу.На что еще посоветует обратить внимание?!
 
Контакты массы датчиков (должны быть на гребенке на блоке), работоспособность лямбды. Примерно в 5-7 % практики лямбда "перекидывается через 0" и начинает врать блоку управления несусветную чушь - колеблется вроде как с правильной амплитудой и периодом, но бедной смеси соответствует 0,8 В, а богатой - 0

Убедиться в нормальном контакте массы можно, померяв опорное напряжение на отключенном от лямбды разъеме. Должно быть порядка 0,45 В. Если больше - масса плохая.
 
скажите. авот у меня нету датчика ДЗ (мотор PF) и тоже обороты начинают летать при любой степени прогретости но только ПРИ СБРОСЕ ГАЗА!!!!!!

Еще не менялось ни разу: провода, клапан ХХ, трамблер. Грех в клапане или что-то еще? Плохой контакт - это бред. Была бы нестабильность. Тут стабильность симптома 100%.
 
Да извините не отписался,проблема решилась восстановлением зазора между концевиком и упором ДЗ.
 
ПОМОГИТЕ!!!
Та же самая фигня...
Обороты плавают очень странно.
на 800 об. незначительно, на 3000 об: -600, +600... Линейная зависимость плавания от оборотов. На 2000: -400, +400

Девайс дергаеца на 2000 об. на 2-й скорости (наиболее ощутимо)... Положение педали газо не меняем, а авто то едет нормально, то клюнет носом, потом снова едет...

Все поменяно (датчики, ДПДЗ, лямбда и пр.)
 
Назад
Сверху Снизу