Плавают обороты. двигатель ABS моновпрыск (VW-Venta 1992г.в)

combat

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Адрес
Россия г.Буй
Авто
Авто нет
При движении:при резком сбросе газа обороты падают до 300-400(машина прогрета до рабочей температуры),потом подымаются,иногда может быть провал вплоть до остановки движка.На ХХ при повышении оборотов и резком снижении обороты начинают плавать в районе 800,потом стбилизируются.Прокладка,ДК,ДТОЖ поменены,подсосов явных не обнаружено.Машина приемистая.Что посмотреть?
 

kidanov

Завсегдатай
Сообщения
95
Реакции
17
Адрес
None
Проверь контакт на датчике холостого хода. Не подклинивает ли двигатель управления положением заслонки.
 

SeaVWolf

антиКулибин
Сообщения
867
Реакции
6
Адрес
Москва
Авто
G2, KR
Ну, собственно, вариантов как обычно много. Проверку я бы начинал с позиционера и потенциометра ДЗ. Очень описание трабла похоже на глюк концевика хх в позиционере или дребезг контактов в потенциометре. Кстати, лямбда...
 

toni_G3_AAM

Завсегдатай
Сообщения
86
Реакции
11
Адрес
Н.Новгород
Авто
VW GIV Variant TDI PD AXR `02
РХХ смотри наперво на предмет контакта, при включенном зажигании сними/одень клемму с ДТОЖ и смотри дергаеться или нет концевик.
 

Vaxa20

Самоделкин
Сообщения
1 137
Реакции
206
Адрес
Москвская Обл. Нарофоминский р-он
Авто
VW Passat B4 1994, 1.8 ABS Продан\\\ VW Passat B5+ 2001г 1.8Т AWT -=ПРОДАЮ=-
combat написал(а):
Так он должен дергаться или нет?

Он должен двигаться! И проверь сопротивление его концевика помоему на двух нижних контактах должно быть не более 5 Ом. И подай напряжение 5-6в на верхнии 2 контакта он должен двигаться плавно без заеданий, смени полярность поедет в обратную сторону! Проверь зазор между концевиком и упором от лросельной заслонки! При вставленом щупе 0.5мм концевик должен быть замкнут при его вытаскивании разомкнут, это проверяют когда шток РХХ убран до предела!
Удачи!
 

kzccp

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Адрес
Казахстан, Астана
Авто
VW Golf 3, ABS 1.8, 1993
У меня раньше такая же проблема была, началось с того, что при прогреве двигателя обороты плавали, даже глохли несколько раз, через несколько дней стали плавать оборотыв и при езде. В итоге на СТО отогнал, сказали что накрылся пошаговый регулятор холостого хода, заменили, теперь все нормально.
Кстати, один из признаков его поломки - жужжащий звук при заводе автомобиля.
 

aaf

Завсегдатай
Сообщения
69
Реакции
0
Адрес
Россия, Е-бург
Авто
GOLF III. 1.6 ABU, 1993 был...
kzccp написал(а):
У меня раньше такая же проблема была, началось с того, что при прогреве двигателя обороты плавали, даже глохли несколько раз, через несколько дней стали плавать оборотыв и при езде. В итоге на СТО отогнал, сказали что накрылся пошаговый регулятор холостого хода, заменили, теперь все нормально.
Кстати, один из признаков его поломки - жужжащий звук при заводе автомобиля.

А почему собстно жужжание это признак поломки?
Там стоит электрический моторчик он и должен жужжать когда он срабатывает, а при заводе он собственно и работает. Так что отсутствие этого жужжание по-моему должно настораживать, а не наоборот.
 

kzccp

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Адрес
Казахстан, Астана
Авто
VW Golf 3, ABS 1.8, 1993
aaf написал(а):
А почему собстно жужжание это признак поломки?
Там стоит электрический моторчик он и должен жужжать когда он срабатывает, а при заводе он собственно и работает. Так что отсутствие этого жужжание по-моему должно настораживать, а не наоборот.

В данном моторчике идет червячная передача, и как мне объяснили в случае износа шестерен и возникает такой жужжащий звук. У меня такой звук как раз появлялся когда обороты гуляли.
Я не говорю, что моторчик не должен жужуть вообще, просто при дерганьи холостых сразу его звук меняется, это отчетливо слышно.
 

SeaVWolf

антиКулибин
Сообщения
867
Реакции
6
Адрес
Москва
Авто
G2, KR
aaf написал(а):
А почему собстно жужжание это признак поломки?
Там стоит электрический моторчик он и должен жужжать когда он срабатывает, а при заводе он собственно и работает. Так что отсутствие этого жужжание по-моему должно настораживать, а не наоборот.

Самовозбуждение моторчика позиционера ДЗ, как правило, связано с тремя вещами - траблом с концевиком хх, износом потенциометра ДЗ и плохим контактом массы блока управления.
Вот тогда позиционер при включении зажигания начинает лихорадочно дергать штоком. В нормальном режиме шток занимает положение, соответствующее сигналу с датчиков ТОЖ и ТВВ и замирает.
 

combat

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Адрес
Россия г.Буй
Авто
Авто нет
Эти симптомы появляются на хорошо прогретом движке,когда авто поездит,появляются они несразу.На что еще посоветует обратить внимание?!
 

SeaVWolf

антиКулибин
Сообщения
867
Реакции
6
Адрес
Москва
Авто
G2, KR
Контакты массы датчиков (должны быть на гребенке на блоке), работоспособность лямбды. Примерно в 5-7 % практики лямбда "перекидывается через 0" и начинает врать блоку управления несусветную чушь - колеблется вроде как с правильной амплитудой и периодом, но бедной смеси соответствует 0,8 В, а богатой - 0

Убедиться в нормальном контакте массы можно, померяв опорное напряжение на отключенном от лямбды разъеме. Должно быть порядка 0,45 В. Если больше - масса плохая.
 

saityru

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Адрес
None
скажите. авот у меня нету датчика ДЗ (мотор PF) и тоже обороты начинают летать при любой степени прогретости но только ПРИ СБРОСЕ ГАЗА!!!!!!

Еще не менялось ни разу: провода, клапан ХХ, трамблер. Грех в клапане или что-то еще? Плохой контакт - это бред. Была бы нестабильность. Тут стабильность симптома 100%.
 

combat

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Адрес
Россия г.Буй
Авто
Авто нет
Да извините не отписался,проблема решилась восстановлением зазора между концевиком и упором ДЗ.
 

hans-zemmer

4 синих квадратика
Сообщения
156
Реакции
11
Адрес
Россия, Калининград
Авто
Пассат Б4 96 мкпп ADZ mono
ПОМОГИТЕ!!!
Та же самая фигня...
Обороты плавают очень странно.
на 800 об. незначительно, на 3000 об: -600, +600... Линейная зависимость плавания от оборотов. На 2000: -400, +400

Девайс дергаеца на 2000 об. на 2-й скорости (наиболее ощутимо)... Положение педали газо не меняем, а авто то едет нормально, то клюнет носом, потом снова едет...

Все поменяно (датчики, ДПДЗ, лямбда и пр.)
 
Сверху Снизу