096 АКПП начало движения

  • Автор темы blackpoltongvw
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 096

blackpoltongvw

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
None
стоиш на светофоре, начало движения, отпускаеш педаль тормоза машина стоит может чуть-чуть трогается приходится добавлять газ. помоему это ненормально. что это?
 
Проведи эксперимент, только не на светофоре
Воткни Д и пусть сама едет без газа.
Затем повтори то же самое только воткни 1 скорость.
Если начало движения одинаковое то скорее всего это еще не разошлись колодки тормозов.
 
ok.попробую с утра
 
А если при селекторе на 1й разгонишься до сотни - то это аварийный режим. Тоже проверь.
 
Тоже самое... езжу в аварийке второй день... всё началось после замены масла, а потом понеслась, диагностика в 3-х сервисах все говорят разное, кто шлейф, кто капремонт... Вот теперь сижу и думаю чё делать...

P.S. у меня наверное коробка 096
 
Идрён-батон! Хоть ошибки-то какие?
 
Jump написал(а):
Идрён-батон! Хоть ошибки-то какие?

какие ошибки по номерам сказать не могу но могу точно сказать что их было 6 и их удаляли, но при выключении, а потом включении зажигания они опять появлялись. вроде они начинались на 00 или а00, и что то писало: "на массу"...
 
Проверь в первую очередь разъем, идущий к соленоидам (сверху на коробке, возле теплообменника).
На 8-ми машинах из 10-ти на этом разъеме сломано стопорное кольцо. Вот тебе и аварийный режим.
 
Раз появились снова - значит перманентные. Уточни номера и расшифровки. Раз было на массу, значит, с электрикой не всё впорядке. Может тебе повезло и просто накрылся контакт где-то.
 
vladdd написал(а):
Проверь в первую очередь разъем, идущий к соленоидам (сверху на коробке, возле теплообменника).
На 8-ми машинах из 10-ти на этом разъеме сломано стопорное кольцо. Вот тебе и аварийный режим.

Всё в норме. Ещё менял сегодня свечи, думал кто его знает =)
Не вышло, плюс у меня ещё провод один высоковольтный оторван... в колпачке оборвался, и я его обратно засунул, так и катаюсь, всё руки не доходят купить новые
 
Ну не чего ты чудишь? Ты коробку ремонтировать будешь или как? В любом случае, на сервисе тебе скажут переборка с заменой мастеркита фрикционов.
 
Сегодня прозвонили контакты (ещё раз), всё в норме. И в коробке (шлейф) и снаружи.
Потом заехал на разборку, менял мозги (3 раза), эффект тот же.
Уже начинаю грешить на масло которое 2 дня назад поменял... Кстати сказали что может быть из-за него. Вязкость разная и давление не создаётся. Раньше была залита синтетика десктор 3 теперь поменял на второй (тоже синтетика), но из гидроТамЧего-то его не сливали.
 
Из гидротрансформатора слить без съёма коробки нельзя. А звонили только на обрыв, или на обрыв и КЗ? Опять же, какие ошибки ? Уйти в аварийку и не выдать ошибок она не может.
 
Jump написал(а):
Из гидротрансформатора слить без съёма коробки нельзя. А звонили только на обрыв, или на обрыв и КЗ? Опять же, какие ошибки ? Уйти в аварийку и не выдать ошибок она не может.

Прозвон был на обрыв.
Созвонился с диагностёром (чтоб его) вообщем он сказал что ошибки были на все соленоиды (это он точно помнит), коды ошибок сказать не смог.
 
Да, интересно :) и при этом прозвон ничего не дал? Прозвони-ка лучше сам. Вот подробная инструкция https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=36873. Впринципе, если начать прозвон от мозгов, то можно локализовать проблему минут за 30. На сайте есть книжка с табличкой для прозвона, что там и с чем на мозгах нужно звонить.
 
Завтра поеду опять на диагностику к более менее знакомому человеку...
Он сказал что возможно датчик скорости навернулся или датчик давления масла...

З.Ы. хотя спидометр роботает нормально....
З.З.Ы. и из-за этого 6 ошибок соленоидов... Ну вообщем утро вечера мудренее...
 
Если не ошибаюсь, то датчиков скорости у Вас должно быть аж 2шт. И на показания спидометра они не завязаны.

А к предыдущему мастеру - ни ногой. Нафик такая диагностика нужна, если он даже коды ошибок не считывает. И, как сказал предыдущий оратор, уйти в аварийку и не выдать ошибок - такого не бывает. Если ябедничает на все соленоиды сразу, то велика вероятность, что отвалилась (отгнила) масса на шлейфе или в контроллере.
 
lam написал(а):
Завтра поеду опять на диагностику к более менее знакомому человеку...
Он сказал что возможно датчик скорости навернулся или датчик давления масла...

З.Ы. хотя спидометр роботает нормально....
З.З.Ы. и из-за этого 6 ошибок соленоидов... Ну вообщем утро вечера мудренее...

Датчик скорости 1. Я писал о его ремонте и возможных неисправностях. Стоит порядка 1000 рублёв. Меняется элементарно, если не обломаешь, ингаче - выковыривать. Датчик давления? Я так понимаю, речь идёт о шестом соленоиде, который работает как Pressure Control Unit. Там может быть две проблемы: обрыв-кз и накернился сам соленоид. Новый 6й соленоид стоит 180 бачей, но его хрен найдёшь.
 
Съездил на диагностику к знакомому... И всё-таки шлейф... кароче сказали купить шлейф и они за 1500 руб поменяют и обнулят сразу ошибки...
 
Новый шлейф стоит 140 бачей или на разборе. Неоригинала не бывает. Менять 30 минут с заменой фильтра и масла. Я бы сам поменял, там всё просто и 1500 не стоит.
 
Назад
Сверху Снизу