давление в шинах другое мнение

  • Автор темы saneka
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 14К
golfec написал(а):
А вообще лучше заехать на шиномантажку там любой толковый работник скажет не ниже 2,0, шины дольше ходят.

Недавно был в шиномонтажке. Говорю: "Накачайка мне 2.3". Чел: "Куда тебе столько? Мы всем качаем 2.0". Даже не стал меня слушать, накачал 2.0.

Для задних колёс ещё ничего, но для передних на глаз как-то маловато. Да и по на наклейке бордочка написано 2.3.

Летом качал 2.3 и как-то мне больше понравилось :good:

1.8 для малометражки вроде ничего, но это по-моему самое крайнее. 1.6 - с таким вообще ездить нельзя, не будет жрать резину, так расход увеличится.
 
Я тоже закачиваю по полной 2,3.Очень хорошо!
 
Чисто случайно прочитал эту тему на работе и думаю - пойду посмотрю скока у меня в шинах, воткнул на обеде манометр И О БОЖЕ o_O o_O o_O 1.3 на задних и 1.2 на передних!!!!!!!!!!!!!!!!! и это почти год минимум!!!!

накачал как на наклейке - 2.0 на заднии и 2.2 на передние - посмотрим как теперь ездить будет и скока бензина жрать))) ;) ;)
 
Зимой и летом перед 2.5 зад 3.0. Езжу в 95% случаев один. Зимние разок плохо сбортировали, и пропускали на передке. Забыл подкачать. Так на небольшой ямке пробил до грыжи. На наклейке в бардачке вроде 2.4-2.8 перед и 2.4-3.2 зад.
 
недокачаные колёса приводят к опрокидыванию авто в поворотах и при переставке
так что уж лучше перекачанные :shetina:
 
Качаю в соответствии с данными ВАГа, шумно, костотрясно, но ездить зачетно.
 
ЭТО УЖАСНО!!! :sick: :sick: :sick:

после прокачки шин до 2.2 и 2.0 начал ощущать каждую кочку - а если ездить по брущатке (специфика региона блин), чувствую себя как в стиральной машине - трясется все!!!! а раньше все очень мягко было!!

правда тут же проявились плюсы = маневренность увеличилась на порядок а про расход и не говорю)))) но боюсь при таких вибрациях машина скоро развалится((( :mad: :mad: :mad:
 
:unsure: а какое давление нужно накачивать на колеса
205-40-R17 не могу найти никаких данных :(
 
И еще вопросик подобный 225-45-17" какое давление качать?
 
saneka написал(а):
гольф2.. езжу все больше один, зад практически не нагружен.. штатное давление в 1.8атм которое указано для задних колес 185/65R14 не устраивает.. жестковато.. убавил до 1.6 как думаете не опасно?

приспущенная шина:

1. легче прокалывается/режется рельсами на переездах
2. снижается максимально допустимая скорость
3. снижается максимально допустимая нагрузка
4. быстро изнашивается
5. при езде по трассе может просто лопнуть (п.2)
6. улучшается проходимость, меньше буксований при резком старте
7. возрастает опасность аквапланирования
8. растет расход топлива (ощутимо на трассе)

перекаченная шина (в разумных пределах):

1. практически не боится рельс/гвоздей и т.п.
2. повышается максимально допустимая скорость
3. может ухудшиться управляемоить
4. падает проходимость, "мылит" асфальт при разгоне с места
5. снижается расход топлива (на трассе)

для шин стандартного профиля лучше всего держать 2 атмосферы. при этом и управляемость не страдает, и эксплуатационные свойства оптимальны.

если машина кажется жесткой, лучше поиграть заменой пружин/амортизаторов, чем портить шины и рисковать жизнью на трассе.
 
max123 написал(а):
:unsure: а какое давление нужно накачивать на колеса
205-40-R17 не могу найти никаких данных :(

никто тебе не скажет точно, таких данных просто нет, т.к. производители не предполагают использование подобных размерностей.

опытным путем люди обычно останавливаются на 2,5 - 3 атм. при меньших давлениях боковина не держит нагрузки, легко пробивается. больше 3 атм не качай - сильно пострадает управляемость и шина может выгнуться бочкой (что, впрочем, маловероятно). посмотри архивы сракерских форумов.
 
Больше 3??? o_O Вроде на боковине написано не более 2,7 - переводил с аглицкого. Йока Ц-драйв 225-45-17" - я про свои написал, на 225-40-17" думаю вроде того должно быть. Я за эти дни опытным путем устанавливаю. Больше чем 2,4 не комфортно. Сейчас на 2,2 - мягкова-то. Завтра пробовать буду 2,3 - думаю самое оно окажется.
 
Inexorable написал(а):
Больше 3??? o_O Вроде на боковине написано не более 2,7 - переводил с аглицкого. Йока Ц-драйв 225-45-17" - я про свои написал, на 225-40-17" думаю вроде того должно быть. Я за эти дни опытным путем устанавливаю. Больше чем 2,4 не комфортно. Сейчас на 2,2 - мягкова-то. Завтра пробовать буду 2,3 - думаю самое оно окажется.

ну ты еще учти, что точных манометров для шин нет в природе, так что погрешность там от 0,2 атм и выше. правда врут они более-менее одинаково. :)

про 3 атм я писал вообще про низкий профиль. у тебя почти стандартные шины (высота 9 см, всего на 1,5 см меньше стока), поэтому тебе 3 не надо и вредно.
 
Круглый год - зима, лето - держу 2(двушка).
 
Вообще-то у меня низкий профиль, писал 225/45/17 - 5 см. получается.
 
Пятница написал(а):
ну-ну,... летаешь?
А середина шины -средняя линия -цела еще?

Кстати, для 115-сильного Гольфа в магуале укзаано 2.3/2.5 перед/зад.
Для ВРШ вообще 2.6/2.8.... ;)
 
Inexorable написал(а):
Вообще-то у меня низкий профиль, писал 225/45/17 - 5 см. получается.

откуда?
высота боковины 225мм*0,45=101,25мм ну, сантима 3 под обод, "чистой" высоты должно быть не менее 8 см. ну, вычтем, допустим, сжатие шины весом авто. все равно больше 5 см должно быть.
 
Что т не могу на форуме точную инфу(где то читал) найти как вычисляется высота, но в голове отложилось что 45 - это отношение ширины к высоте. Поэтому 225/45=5 см. Я считал так. Если ошибаюсь то просьба сильно не пинать. или вот ссылочка как они выглядят http://photofile.ru/users/inexorable/24931.../#mainImageLink - вроде на низкий профиль тянет.
 
Inexorable написал(а):
Что т не могу на форуме точную инфу(где то читал) найти как вычисляется высота, но в голове отложилось что 45  - это отношение ширины к высоте. Поэтому 225/45=5 см. Я считал так. Если ошибаюсь то просьба сильно не пинать. или вот ссылочка как они выглядят http://photofile.ru/users/inexorable/24931.../#mainImageLink - вроде на низкий профиль тянет.

вторая цифра - высота шины в процентном отношении от ширины.
резина у тебя, конечно, низкопрофильная. четкого определения, что такое низкопрофильная шина, на сколько я знаю, нет. но понятно, что шины есть самые разные и все, что ниже 10 см высотой уже само-собой тянет на понятие "низкий профиль". но у кого-то это 5 см (видимая часть шины у дороги будет сантиметра два), у кого-то 10. для нормальное езды давление скорее всего понадобится разное.

сами производители не очень парятся с точностью маркировок ширины шины и ее высоты. особенно если шины отечественные... кроме того, ширина (а заявляется ширина шины под давлением) зависит от того, на какой ширины обод надеть шину. на каком ободе ее проектировал завод - х.з.

так что эти цифры вообще скорее ориентировочные.
 
Inexorable написал(а):
Что т не могу на форуме точную инфу(где то читал) найти как вычисляется высота, но в голове отложилось что 45 - это отношение ширины к высоте. Поэтому 225/45=5 см. Я считал так. Если ошибаюсь то просьба сильно не пинать. или вот ссылочка как они выглядят http://photofile.ru/users/inexorable/24931.../#mainImageLink - вроде на низкий профиль тянет.

Циферка после дроби это высота в процентах от ширины.
 
Назад
Сверху Снизу