давление в шинах другое мнение

  • Автор темы saneka
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 14К
saneka

saneka

Профессиональный советчик
Сообщения
647
Реакции
4
Город
Йошкар-Ола
Авто
Toyota CarinaE und Golf2:1.8RP(solex)
гольф2.. езжу все больше один, зад практически не нагружен.. штатное давление в 1.8атм которое указано для задних колес 185/65R14 не устраивает.. жестковато.. убавил до 1.6 как думаете не опасно?
 
недокаченное колесо неравномерно изнашивается, больше греется,и т.д. - одним словом нештатный режим.
 
обьективно, 1.8 многовато для невесомого зада второго гольфа.. помоему..
 
saneka написал(а):
обьективно, 1.8 многовато для невесомого зада второго гольфа.. помоему..

лючек бензобака или в бардачке наклейка скока советуют качать? этих циферек и надо придерживаться.... Все придумано до нас. :)
 
Вот тольк одавление разнится для разных объемов.
Для моего указано 1.8 для 185/60х14 и 2.0 для 195/50х15.
У меня же накачано 2.2 в зимних 185/60х14 и 2.3 в детнем 195/50х15 и такое давление меня полностью устраивает - пробовал и больше, и меньше.
 
saneka написал(а):
обьективно, 1.8 многовато для невесомого зада второго гольфа.. помоему..

Нет. Что, зубило тяжелее сильно чтоли????
 
D.Lus написал(а):
Вот тольк одавление разнится для разных объемов.
Для моего указано 1.8 для 185/60х14 и 2.0 для 195/50х15.
У меня же накачано 2.2 в зимних 185/60х14 и 2.3 в детнем 195/50х15 и такое давление меня полностью устраивает - пробовал и больше, и меньше.

ну-ну,... летаешь?
А середина шины -средняя линия -цела еще?
 
Нет, не летаю. Просто нормально немедленно езжу.
1.8 не устраивает по причние чрезмерной валкости в поворотах.
Середины абсолютно целы, износ равномерный.
А 2.0 на низком профиле - убийство для резины и дисков.... Да и управляемость хромает....

Кстати, такое давление предусмотрено для GTi кажецца.....
 
Поддерживаю- 2,0 хоть и жестковато, зато и при хорошо загруженной машине хорошо идёт не нудно подкачивать.
А вообще лучше заехать на шиномантажку там любой толковый работник скажет не ниже 2,0, шины дольше ходят.
 
Переобулся на зимнюю шиповку. Поставил 2,0. То что надо!
 
езжу один.. спереди 1.8.. сзади 1.6 .. полный комфорт:))

ps/ кстати, летом заплатка на заднем колесе прохудилась.. колесо стало спускать.. заметил только когда обратно с трассы в город приехал.. в машине было 5 человек..

помоему задние на гольфе2 перекачивать нужно только при полной загрузке.. три здоровых мужика на заднем сидении и багажник под завязку забит кирпичяами:)
 
Купил себе сейчас Gislaved Nord Frost 3 у официалов. Официалы сказали, что давление должно быть 2.2, не ниже, так как резина мягкая. Ниже - боковина резины будет ломаться.
 
Купил себе сейчас Gislaved Nord Frost 3, размер 175/70/14 у официалов. Официалы сказали, что давление должно быть 2.2, не ниже, так как резина мягкая. Ниже - боковина резины будет ломаться.
 
mve написал(а):
лючек бензобака или в бардачке наклейка скока советуют качать? этих циферек и надо придерживаться.... Все придумано до нас. :)

Для этого надо научиться читать.
 
ИМХО - качать меньше двух очков в колеса это нонсенс. Даже для легкого Гольфа.
 
на лючке бензобака наклеена бумажка, там в зависимости от кол-ва ездоков и багажа рассчитано соответствующее давление на передние/задние колеса. Действуйте! :)
 
Motto написал(а):
ИМХО - качать меньше двух очков в колеса это нонсенс. Даже для легкого Гольфа.

речь шла про задние колеса..
 
Я качаю зимние 2-2,2 ат (175*70R13), летние 2,2ат -3 (R14) в зависимости от настроения. Если кажется что жопа гольфа слишком жёсткая ,ненадо спускать колеса надо задуматся о более комфортной машине....пежо ....мерседес..бмв...
 
есть каринаЕ, у нее развесовка получше будет, да и потяжелей она.. качается по норме:) гольф чисто по городу об колдобины ломать.. посему на легкой жопе, 1.6.. разница с 2.0, как небо и земля.. даже барахло перестало прыгаьт в багажнике..

хотя может пора уже задние стойки менять..
 
Назад
Сверху Снизу