Необходимость спойлера Фольксваген Гольф 3

  • Автор темы InHome
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw golf 3
InHome написал(а):
Заднее стекло в слякоть загрязняется сразу же по трассе. Поможет ли установка спойлера на заднюю дверь? Я читал предыдущие темы, но так и не понял. Или же установка брызговиков поможет больше? Кстати к чему они крепятся?
Еще интересен один вопрос: спрашивал на разборке про спойлер, сказали что он крепится к стеклу и отдельно не продается... Объясните пожалуйста

Да что со "спойлером" что без одно и то же, да крепится он к стеклу, точнее через стекло. Но спойлером это тяжело назвать, точно козырек от безказырки... :D Но возможно при его установки 50 грамм грязи уменьшится из 3 кг :LOL:
 
InHome написал(а):
Тогда вопрос по щеткам... Какие лучше взять? Сейчас стоят Champion, но чистят уже плохо. Кто что посоветует?

Возьми SWF по-моему 203 (точно не помню, надо взглянуть) стоят и отлично чистят стоят 250-300р /щетка
 
Когда в моей молодости (1 год назад) еще катался на втором гольфе. Так вот сразу после покупки поставил брызговики... Я их срывал когда ездил задним ходом обратно ставил и тд..... Заколебали они меня после очередного сугроба оба слетели и не стал ставить.... отвез в гараж...и пожалел.. Заднее стекло не сравнимо быстрее стало пачкаться и летом пыль летела туды быстрее.... Конечно брызговики не панацея это не седан.... но стекло защищает ...
 
2 машины на которых реально работает спойлер/крыло (или как там еще это называть)
1. волга универсал!
2. фиат темпра

и поверьте грязи там нету! чистое стекло!
 
krt написал(а):
2 машины на которых реально работает спойлер/крыло (или как там еще это называть)
1. волга универсал!
2. фиат темпра

и поверьте грязи там нету! чистое стекло!

на "девятине" (стоял и железный и пластиковый) - Дворник включал крайне редко в городе, а по трассе - "забывал", что он существует :)
 
кузьмич написал(а):
Конечно от 09 ставить нельзя.Я хотел сказать что эта штука помогает.

:)
Он помогает, но у зубил особенная аэродинамика своя - "утиный хвост" - некоторое возвышение на конце крыши, во многом благодаря которому и заляпывается так сильно заднее стекло (хитро завихряется воздушный поток там, но при грамотной его установке он нейтрализует это завихрение, но уменьшает прижимную силу задней оси), а тот "козырёк" несколько спасает ситуацию. У гольфов картина несколько иная - тут большая часть летит снизу - из-под колёс... :)
 
Дело не в том откуда летит грязь,а в том что за задней частью машины образуется зона пониженного давления,и воздух устремляется со всех сторон.Чем больше угол задней двери,и чем больше её площадь тем больше разряжение.Конечно много грязи из под колёс,поэтому брызговик помогает это колличество уменьшить.С помощью спойлера мы направляем часть воздуха из наиболее чистого места,в данном случае с крыши,в зону стекла,умеьшая разряжение за стеклом,относительно остальной поверхности.
На 09 из за хвостика получается наоборот,поток направляется вверх,то есть ещё дальше от стекла.
 
А работа заднего спойлера зависит еще и от того, под каким углом его установить. Можно так поставить, что еще хуже станет.
Я знаю, фуруристы бороздят просторы нашей страны ,без всяких спойлеров
И ничего! :D :D. Там у них грязь с задней стенки сама отваливается
видел! А скорость почти наша !!! под 200???
 
2 Кузьмич. Ок, согласен с тобой, НО направляя воздух на заднее стекло таким обрзом (с крыши) мы ухудшаем прижимную силу задней оси - чем больше воздуха мы направляем на стекло - тем хуже делаем для аэродинамики...... Особенно это касается любителей полетать низенько по трассам......
 
На счет "прижимной" силы вопрос, конечно... B). Ежели речь идет об аэродинамической силе, то про прижим и говорить не стоит - нет его. Форма кузова машинки такова, что создается только подъемная сила, а колеса задней оси прижимаются только весом (mg) B) / Спойлер же создаст дополнительную подъемную силу. С другой стороны можно предположить, что, направляя воздушный поток вдоль стекла, плавно изменяя направление его движения, мы уменьшаем турбулентность и, соответственно донное сопротивление, что в свою очередь скажентся на уменьшении лобового сопротивления в целом. Естественно это только качественная оценка, к тому же весьма приближенная. Полную картину может дать только продувка в аэродинамической трубе, только кто ее проводить будет? :D. К тому же, учитывая площадь спойлера, можно предположить, что все описанные выше явления будут иметь место при скоростях порядка 120 м/ч и выше. Спойлер же в плане предотвращения загрязнения заднего стекла (учитывая опыт эксплуатации ТАЗов) работает на гораздо меньших скоростях и весьма успешно. Любителям же погонять можно порекомендовать загрузить машинку дополнительным балластом (что в свою очеред негативно скажется на тяговооруженности - круг замкнулся!) :D Успехов.
 
Всё верно,но в обтекании воздухом крыши мы не вмешиваемся.Мы направляем тот воздух который уже срывается с крыши,конечно если наш спойлер не начинается у лобового стекла.
А вот про то что спойлер из за малой площади работает при 120,не совсем верно,при меньшей скорости разряжение за стеклом будет меньше,спойлер будет направлять меньше воздуха,конечно это соотношение будет менятся не линейно,поэтому подбирая угол установки спойлера можно подобрать оптимальный вариант для своей средней скорости.
Это конечно упрощённый вариант,на практике угол установки заднего стекла будет влиять на прижимную силу машины.Машина похожа на профиль крыла самолёта,поэтому возникает подёмная сила,и форма профиля определяет как эта сила будет работать,но это совсем другая история.
Грамотно установленный спойлер не внесёт больших изменений в распределение прижимных сил,конечно если это маленький козырёк,а то я тут наблюдал на 012 жигулях антикрыло такой величины,что по моим прикидкам даёт на задние колёса килограмм так 200 при скорости в 100км.
 
Из краткого курса аэродинамики для младших классов известно, что подъемная сила крыла (внашем случае - спойлера) равна разности давления меду нижней и верхней поверхностями крыла помноженной на площадь оного крыла. То бишь если установить спойлей так, чтобы вышеупомянутая разностьбыла равна нулю, то площадь крыла никакого значения не играет. Y=Cy×ρV^2/2×S, где Су – коэффициент подъемной силы (зависит от угла атаки), ρ – плотность воздуха, S – площадь крыла (в нашем случае - спойлера), V – скорость (как видим – в квадрате) и пополам. Как видим – все зависит от правильной установки спойлера. Недаром на гоночных машинках антикрыло управляемое (например, в формуле1). Но в гонках (особенно кольцевых) скорости таковы, что появляются явления сжимаемости, но это уже из другой оперы. Все это я к тому, что размер спойлера может и не влиять на аэродинамику. А огромное крыло на 12 ТАЗе – это уже дело художественного вкуса.
 
SARTEC, стоит добавить, что при массе машины в >1.5т спойлер начинает работать при скоростях >200км/ч

2All
хинт: рабочий спойлер на универсалах, не убирает зону пониженного давеления! он перенаправляет поток таким образом, что эта зона отодвигается от стекла... все

посмотрите на темпру, реально задница с точки зрения аэродинамики еще хуже пасцатов, но спойлер - конструктивно как элемент крыши, и направляет поток почти вертикально вниз вдоль стекла... нах там дворник вообще! разве что снег после стоянки разгребать %)))
 
достал родной VW пластиковый спойлер для Фольксваген Гольф 3. форма у него такая, что воздух направляется назад, за стекло, а не вниз - на стекло. в общем, на этой неделе поклею герметиком прямо к стеклу заднего вида (там еще такие три болта стояли, для установки на стекло уже с дырками, но у меня этих дырок нет и я эти болты срезал). что касается расположения спойлера - он довольно плотно прилегает к двери багажника и зазора там не остается.
 
krt: Чуть выше я приводил формулу подъемной силы. Покажи мне пожалуйста массу в этой формуле. Форма крыла (спойлера), угол атаки (угол заключенный между вектором скорости набегающего потока и хордой крыла) - это Су, плотность воздуха, квадрат скорости пополам и площадь крыла - все. Никакой массы. Опять же основная задача - из турбулентного (вихревого) движение воздуха вдоль стекла сделать ламинарным. Кстати горьковчане в этом преуспели со времен выпуска ГАЗ-24.
 
Ещё чуть чуть и в ход пойдут поляры спойлера,числа Рейнольдса и разные профили этого спойлера. :rolleyes:
 
SARTEC связь с массой вылазит когда начинаешь сравнивать какое влияние рассчитаная подьемная сила способна оказать на авто

просто у меня получалось что на скорости в 150км/ч эффективнее вместо крыла (угол и размеры не помню, что-то из стандартных с сайта tuning.by) просто посадаить человека на заднее сиденье %)))
 
2 erectrik Я не фанат М2141, машина-говно, но аэродинамика у него очень хорошая! И чистое заднее стекло тому подтверждение! Кузов у него очень сильно повторяет очертания TALBOT. Некоторые элементы кузовни вообще точно подходят - когда то меняли приятелю задние куски задних крыльев с арками.
 
Чё-то не пойму, а на В3 универсале поможет спойлер от грязи или нет?
 
Ежели грамотно поставить - то должон!
 
Назад
Сверху Снизу