Блок управления печкой, работает только 4 скорость

  • Автор темы Zver'
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 28К
FF_Group написал(а):
может паленый какой? попробуй замкни, должно заработать. если нет, то придется в блок управления полезть...

вот и я о том же...
а сколько ездил одной на 4-й скорости? около года? угадал?
 
да а что????
 
1-2-3 паутиной заросли :lol2: :lol2: :lol2:
Сорри, не удержался!
 
если дело в крутилке,то когда отверткой замыкал-должны были другие скорости заработать.
 
да попробывал позамыкать в выходные работают :) надо новый блок с крутилками
 
Он вроде дорогой. Может восстановить попробовать?
 
1500 заламили за подержанный и две с копейками за новый
 
500 рупий разница - я бы взял новый и забыл бы про него ещё лет эдак на 10-15 :dance2:
 
не надо новый блок,старый почисти и пинцетом контакты все отформуй,чтоб ручка замыкала нормально,на крайняк напояй на тот контакт что на ручке припоем типа шарика такого,чтоб он потолще стал,я эту проблему решил именно отформовав контакты и те что в блоке и на крутилке самой -подогнул-все работает
 
Сгласен, тут уж либо мудрить со старым и ни копейки не тратить, а если уж покупать, то новый.
А что там из себя контакты представляют? Обычный ползунок по кругу?
 
вот и у меня видимо переключалка сломалась... :(
уже и четвертая не работает - включается только если ручку на себя потянуть и работает только если удерживать... :(
придется покупать новую...
а вот такой вопрос: нельзя ли там как-то наколхозить на время, чтоб хоть как-то погреться пока?
 
А у меня работает только 2 ая скорость (по схеме там стоят какие то блок сопротивлений) но не нашёл где
 
Блок сопротивлений находится над самим мотором печки и выполнены сопротивления из проволки и залиты керамекой. Не удобно если выгорает 1 сопротивление на какуюто скорость, то придется пенять весь блок.
Если не работает переключатель-
На самом деле необходимо подогнуть лепесток который замыкает контакты при переключении с 1 по 4 скорость
Было таже проблемма. Лечится очень просто даже раскручивать не надо ничего, просто снимается панелька где ручки переключения и там все видно. Просто подгибается либо утконосами либо пинцетом и все будет работать, можно еще и спиртом протереть если контакты закисли.
 
Во время езды (мееедленной) по базару с тёёёщей, умерли скорости с 1-й по 3-ю включительно. Сначало огорчился, но глянув потеющую от жары и цен на тёёёщу простил "ласточке" такой выбрык.))) Вскрытие показало что сгорел термопредохранитель (ТП). Т.к. в электреке я только "все в курсе" то и диагноз теоретический. Почему-то не хватило соображалки замкнуть, при включеной 2-й скорости, ножки (ТП). Завтра вот прийду и замкну!!! Люди - если вылитают скорости "карлсона"и вы УЖЕ добрались до мотора, но вы сидите с ним на коленях и чешете затылок - да замкните ж эти ножки ТП на включеной скорости 2-й и все станет ясно. (Хотя лучше на 1-й, по пальцам не так шарахнет крыльчаткой!)Заработало - меняем ТП, нет - протираем пыль внутри торпеды и переводим взгляд на блок управления. И ещё, чуть не забыл, неплохо посмотреть предохранитель. Может окислиться и "бардачить"! На Пассате В3 он попорядку № 6. :dance2:
 
Та же самая проблема была. Заменил термопредохранитель. Последний находится за бардачком с блоком терморезосторов. Обошлось в 12 грн и потраченное время на разные защелки бардачка.
 
а у мени наоборот вначале начело ванять горелыми проводами на 4й скорости потом на 3й а сегодня совсем отказалась работать.разобрал оказалоси все не так уж и страшно :)

провод от мотора отгарел в разьёме на термоблоке



незапариваяся отрезал его до живого места и припаял напремую к белому проводочку ,они всёравно внутри соеденяютси :)





терь все скорости опять робота :)
 
Назад
Сверху Снизу