Блок управления печкой, работает только 4 скорость

  • Автор темы Zver'
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 28К
Zver'

Zver'

Все время на своей волне
Сообщения
202
Реакции
3
Город
г.Королев 90RUS
Авто
VWGolf3 93г. двиглоABS 1.8 Mono-Motronic кондей ГУР
Проблемма такая что неработает переключатель скоростей обдува из 4х скоростей работает только 4вертая и то если надовить на переключатель :( что может быть ????
 
На 4 скорость 12 В подается напрямую, а на 1, 2, 3 через резисторы, чтобы медленее крутился.
Наверно сгорели резисторы или провода возле них.
 
как вар-т не замыкает сам переключатель,вынь ручку-почисти контакты,и отформуй.
 
при снятой ручке переключения-попробуй отверточкой позамыкать каждую скорость.
 
Пробывал замыкать непомогает :( а и еще все контакты которые находятся там они греются притом очень сильно но греются тока тогда когда включаю 1 2 или 3 скорость
 
Вообще то можно пыло и в ФАКе найти!
В печке, а конкретнее на движке стоит пластиковый блок резисторов и ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. Выглядит примерно так:
____
-----------|____|--------

4 скорость работает напрямую. Если сгорает этот предохранитель, то 1-2-3 работать не будут.
У тебя есть 2 варианта:
1. Купить новый блок за 800 - 1200 руб
2. Заменить только термопредохранитель - 15- 30 руб.
Меняется очень просто - так как там температура большая - поять не получится. Откусываешь ножки старого у самого тельца предохранителя и новый сажаешь на скрутку - скрычиваешь ножки нового и оставшиеся ножки старого!
 
Zvuv написал(а):
2. Заменить только термопредохранитель - 15- 30 руб.
Меняется очень просто - так как там температура большая - поять не получится.

прав человек. 30 рублей лучше чем 800. причем даже очень лучше. в факе все есть. но паять вполне можно. только для теплоотвода нужно ножку держать плоскогубцами. а предохранитель лучше брать не на 16А190градусов а на 10А, 185градусов, имхо бывает что горят провода после китайских сопротивлений.

удачи:)
 
Спасибки парни буду тепрь сидеть паять осталось тока этот резистор найти :yahoo:
 
Найти вообще не проблема! Даже в нашей дыре есть в любом магазе радиодеталей.
А насчёт 10А, 185градусов - согласен! Такой себе и брал.
 
А в машине где его искать ???? :unsure: да и толькочто посмотрел ФАК там ничего ненашел практически про все есть кое что там по движку нашел а вот про печку нет :unknw:
 
Снимаешь полку и увидешь бачок вентилятора - на этом бачке и стоит блок резисторов.
А про ФАК - вот тут https://vwts.ru/vw_faq13#13.10.8
 
Zver' написал(а):
А в машине где его искать ????  :unsure:  да и толькочто посмотрел ФАК там ничего ненашел практически про все есть кое что там по движку нашел а вот про печку нет  :unknw:

Для удобства надо снять полочку под бардачком
Рядом с двигателем печки в воздуховоде будет разъём четыре штекера сверху а один с низу Это и есть резистор печки по бокам две прищепки сжимаеш их и тянеш на себя
 
Спасибо всем боьшое сегоня буду ковырять в гараже все это дело с меня пЫво если в Королев приедите на встречу :drinks:
 
у меня тоже с печкой какая-то трабла - все кроме четвертой включаются только переключением с верхней через одну вниз и потом ее, т.е. чтобы включить 3 нужно включить 4, потом 2, а потом уже 3-ию... :( если сразу включить 3, то включается, но не сразу, а минуты через 3...
В чем может быть дело? куда копать?
 
Точно не знаю, но может быть сам карлсон виноват. У меня было, что работала тока 3 и 4, раскручивала моторчик, а потом можно было и 1-2 включать. Разобрал, а там на вал движка походу вода попала, крутился он очень туго.На маленьких оборотах его просто не срывало с места. Это кстати и стало причиной выхода из строя термопредохранителя. Разобрал,предохранитель поменял, вал смазал и всё ОК.
 
спасибо! :thankyou2: буду иметь в виду!
 
Блин вчера своим ходом поперся из Домодедово в Москву за этим кондером в Чип и Дип посмотрел в инете что все есть в наличии приехал а мне говорят НЭТУ потом еще домой пока добирался замерз :mad: злой как собака был.
 
неужели в королеве нет магазинов радоидеталей? зайди туда где телики чинят...

2ZaVteR скореевсего неисправность в самом блоке управления печкой. если долго ездить со сломаным сопротивлением, т.е. только с 1ной четвертой скоростью, то плавится переключалка от большого тока стартового... сними посмотри...
 
Не было вообще никаких??? Или не было конкретно такого? Как то даже странно!
Как временная мера, что бы не мёрзнуть накрути вместо термопредохранителя провлочку (тока смаж сначала вал движка - а то заклинит и будет дымок\пожар - предохранителя то нет) - но доехать до магаза хватит точно.
 
Zvuv написал(а):
Не было вообще никаких??? Или не было конкретно такого? Как то даже странно!
Как временная мера, что бы не мёрзнуть накрути вместо термопредохранителя провлочку (тока смаж сначала вал движка - а то заклинит и будет дымок\пожар - предохранителя то нет) - но доехать до магаза хватит точно.

2Zvuv
а ты тему читал?:)

и ни нада ничего накрутить, не очень это хорошо. потому как сопротивление работает нагреваясь. чуть перегреется и загорится. а когда загорится будет поздно что то откручивать...
а предохранитель стоит на цепь кстати. в БПР.№15 кажется... на 15А должен быть...
 
Назад
Сверху Снизу