ВОРОН,
А для диагностики ты использовал ноутбук и переходник USB-COM?
Если да, то у меня такая же проблема. И я вроде близок к разгадке этого недуга. Проблема по всей видимости заключается не в машине, и не в адаптере, а в переходнике USB-COM (если у тебя ноут с СОМ-портом, то проблема в нем). У меня этот переходник выдает 6,5 вольт. Проверил СОМ-порт домашнего компа - 11,8 вольт. В подтверждение данного вывода могу привести следующие доводы:
1) адаптер я спаял еще 3 года назад, по мастеркитовской схеме но без L-линии. Тогда у меня был Гольф-3 и с ним соединение происходило без проблем с двигателем и подушками (других блоков просто не было). Ноута у меня тогда не было и я кидал 5-метровый провод от домашнего компа в окно к машине.
2) диагностировал этим адаптером еще Гольф-3 с двигуном AHU, соединение прошло отлично со всеми блоками. Но диагностировал чужим ноутбуком и с другим адаптером USB-COM.
3) диагностировал много раз свой нынешний Гольф-4 и отцовскую Бору 2001 года - диагностика шла очень туго, с двигателями соединиться не удалось, кое как соединялся с подушками, ABS, получше с ц/замками и магнитолами. Диагностировал своим ноутом и переходником.
4) диагностировал машину брата - такой же Гольф-3 как и у меня был, с таким же двигателем и контроллером. Использовал свой ноут и свой переходник USB-COM - с двигателем соединиться не удалось, а никаких других блоков у него и нет.
5) позавчера произошло чудо - удалось соединиться с первого раза с двигуном, ABS, подушками (скинул появившуюся месяц назад ошибку водительской подушки), ц/замком, магнитолой. Не получилось только с панелью, но ее я пробывал после того как завел двигатель. И вот после завода двигателя все как отрубило - уже два дня ни с чем соединиться не могу.
В общем-то из общего правила выпадает только пункт 5. Но и его можно объяснить - видать напряжение аккумулятора было слишком низко, и это низкое напряжением каким то образом компенсировало недостаточное напряжение на переходнике USB-COM. После заводки двигателя напряжение в сети разумеется выросло и соединяться перестал.
Вот теперь наверное надо искать переходник, который бы выдал напряжение поболее чем 6,5 вольт.
vagcom определяет 3 контроллера всего а вот vagtool работает отлично...
В чем дело разьве проги не одинаковые...??
Да еще ругается что типа машина не поддерживает ISO/OBDII...ну дела
Проги разные, хотя бы тем, что у Vag-Tool отсутствуют какие-либо настройки, кроме выбора СОМ-порта.
Ну разумеется, что машина не поддерживает протокол OBD2. Это разъем у нее OBD2, а протокол называется KWP1281.