Vag-COM не видит контроллер двигателя не синхронизируется скорость

  • Автор темы moty0
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 26К
  • Теги
    vag-com

moty0

татарин
Сообщения
122
Реакции
1
Город
Башкортостан
Авто
GOLF IV AKQ
Пишет что не синхронир-ся скорость. Com порт может нужно настроить. какие данные выставлять. Видит только три контролера: - АБС, АЕРБЭГ и Комфорт. программа ВАГком 311.2 русская версия активированный.
Помогите пожалуйста, не пинайте сразу, заранее благодарен
 
У меня 115 кбит скорость КОМ порта выставлена, вроде не разу еще не ругалась!
 
У меня тоже но ругается
 
Попробуй комп поменять.
Еще можно вагтулом попробовать, у меня вагком на Фольксваген Гольф 4 не взял.
 
Напряжение ком порта какое и какой адаптер?
 
Напряжение не знаю, а адптер покупал здесь http://avto-pribor.nm.ru/. А напряжение как смотреть? и каким должен быть?
 
скорее всегоь проблема с адаптером KL.
если есть возможность проверить осцилоскопом фронты имульсов- на высоких скоростя может быть большой завал фронтов по причине не правильной схемотехники. Сам лично опробовал четыре варианта адаптеров, лучше всего работает самый простой на оптопарах-только надо ставить высокоскоростные.
Теперь ваяю адаптер из телефонного шнурка.
 
VAG-com зачастую не работает с такими моторами. VAG Tool, и будет счастье :)
 
А кому-нибудь удавалось запустить VAGTool на ноутах с USB->COM адаптером? VAG COM как раз таки сносно работает, а вот VAGTool: Invalid properly value.
 
Была анологичная ситуация, в настройках порта выставил "програмное управление портом" и теперь связь есть :yahoo:
 
Такая же байда..привезли мне адаптер KKL вот такой
COM OBD2 KKL CABLE Volkswagen VW Audi diagnostic VAG 2x2

vagcom определяет 3 контроллера всего а вот vagtool работает отлично...
В чем дело разьве проги не одинаковые...??
Да еще ругается что типа машина не поддерживает ISO/OBDII...ну дела
 
Вчера подключал VAG com к пассату Б6 2005года, связь поддерживает только с тремя блоками, двигатель,ABS, и АКПП, Остальные блоки не видет. VAG TooL, тоже самое. Адаптор проверенный. Прекрасно работает с Ауди А6,А4, Шкода, Пассат Б5, В4. Вчем проблема, или эта прога к свежим машинам не подходит.
 
А у меня вобще что-то не понятное, VagCOM видит только ABS, Иммобилайзер, центральный замок...
А Vagtool видит все но только при выключенном двигателе, как включаешь - пишет свзязи нет и все хоть ты тресни...
Вобщем продаю адаптер - может для машин более свежего года...
 
ВОРОН,
А для диагностики ты использовал ноутбук и переходник USB-COM?
Если да, то у меня такая же проблема. И я вроде близок к разгадке этого недуга. Проблема по всей видимости заключается не в машине, и не в адаптере, а в переходнике USB-COM (если у тебя ноут с СОМ-портом, то проблема в нем). У меня этот переходник выдает 6,5 вольт. Проверил СОМ-порт домашнего компа - 11,8 вольт. В подтверждение данного вывода могу привести следующие доводы:
1) адаптер я спаял еще 3 года назад, по мастеркитовской схеме но без L-линии. Тогда у меня был Гольф-3 и с ним соединение происходило без проблем с двигателем и подушками (других блоков просто не было). Ноута у меня тогда не было и я кидал 5-метровый провод от домашнего компа в окно к машине.
2) диагностировал этим адаптером еще Гольф-3 с двигуном AHU, соединение прошло отлично со всеми блоками. Но диагностировал чужим ноутбуком и с другим адаптером USB-COM.
3) диагностировал много раз свой нынешний Гольф-4 и отцовскую Бору 2001 года - диагностика шла очень туго, с двигателями соединиться не удалось, кое как соединялся с подушками, ABS, получше с ц/замками и магнитолами. Диагностировал своим ноутом и переходником.
4) диагностировал машину брата - такой же Гольф-3 как и у меня был, с таким же двигателем и контроллером. Использовал свой ноут и свой переходник USB-COM - с двигателем соединиться не удалось, а никаких других блоков у него и нет.
5) позавчера произошло чудо - удалось соединиться с первого раза с двигуном, ABS, подушками (скинул появившуюся месяц назад ошибку водительской подушки), ц/замком, магнитолой. Не получилось только с панелью, но ее я пробывал после того как завел двигатель. И вот после завода двигателя все как отрубило - уже два дня ни с чем соединиться не могу.

В общем-то из общего правила выпадает только пункт 5. Но и его можно объяснить - видать напряжение аккумулятора было слишком низко, и это низкое напряжением каким то образом компенсировало недостаточное напряжение на переходнике USB-COM. После заводки двигателя напряжение в сети разумеется выросло и соединяться перестал.
Вот теперь наверное надо искать переходник, который бы выдал напряжение поболее чем 6,5 вольт.
vagcom определяет 3 контроллера всего а вот vagtool работает отлично...
В чем дело разьве проги не одинаковые...??
Да еще ругается что типа машина не поддерживает ISO/OBDII...ну дела

Проги разные, хотя бы тем, что у Vag-Tool отсутствуют какие-либо настройки, кроме выбора СОМ-порта.
Ну разумеется, что машина не поддерживает протокол OBD2. Это разъем у нее OBD2, а протокол называется KWP1281.
 
Так вот у меня COM порт на ноуте...и с самопальным адаптером работает без проблем что вагком что вагтул что другие, а вот с зводским COM адаптером только выборочно и ругается что у меня не OBDII интерфейс на машине...
Может как нить не так спаян или там КЛ линии чего я в этом не шарю...
На днях ее забрали ребята из сервиса - вот там проверят ...

Решил оставить себе самопальный, через него даже пробег скручивает....
Но вот задолбался 3 проводка засовывать где купить разъем OBD?
 
У меня вообще такая ерунда....Купил продукт КомплексДиаг - там софт VagCOM, VagTools, VagDos, VagRus - ни один из этих софтов не смог увидеть комп машины VW Vento ABS 1,8...Смог только программой универсальной Reader/// Это свидетельствует что адаптер исправен, т.ке он выдал верные параметры движка....Подскажите, может нужны спец настройки ком-портов и еще чего нибудь....Заранее всем спасибо
 
AM_Voentelecom, ты бы написал, какое оборудование используешь?
Компьютер или ноутбук, есть ли у них COM-порт? использовал переходник USB-COM или карту PCMCI-COM? Какой адаптер?
А вообще обычно проблема в переходнике USB-COM, поскольку через него обычно диагностика и не идет.

Задам я и свой вопрос. Почему у меня с Гольф-5 соединяется только с двигуном? С Гольф-3 и Гольф-4 диагностика идет без проблем. Для диагностики использую ноутбук / карта PCMCI-COM / адаптер на МАХ232 и МС31199.
 
Что значит адаптер видит порт и контроллер но при попытке соединения пишет что не может на гольфе 2000 года..на моем 1998 без проблем...в чем дело?
 
Назад
Сверху Снизу