Антифриз уменьшается!

  • Автор темы Stas-lawyer
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 17К
Везет просто тебе с системой ОЖ... :) Что тут делать? Искать. Ну подложи на ночь под машину газет каких-нить, и с утра на холодную вперед на поиски... шланги, патрубки, стыки, хомуты...
 
Везет просто тебе с системой ОЖ

Да, я уже забил на нее :LOL:
Последний раз что делал - так это поменял радиатор. Зря. Ничего не дало.
В общем, с новым термостатом все пока ОК - температура держится 90. В пробках иногда до 100-105 доползает. Правда в пробках почти не стою сейчас... Вот так и катаюся. Что еще поменять-посмотреть, просто не знаю :(
Радиатор печки решил не менять. Ну его нафиг.
Вот ездил так с июня, вообще не лазил никуда. Что называцца - сел, завел, поехал. И вот на тебе, антифриз уплывает... До этого ни грамма не уходило - вообще не доливал :unsure:
Видимо придется на выходной загнать в гараж и повнимательнее все с переноской посмотреть... А вообще у меня есть запасная крышка бачка. Может в нее вставить нипель и накачать насосом, как тут советовали? Мож тогда че увижу?
А то проблема - утром темно, вечером темно, вот сейчас с работы слинял - посмотреть. Но ничего не нашел :unsure:
Ну подложи на ночь под машину газет каких-нить, и с утра на холодную вперед на поиски... шланги, патрубки, стыки, хомуты...

Тут на днях как-то сухо было, ну в смысле асфальт сухой. Машина простояла на работе 8 часов, вечером специально посмотрел асфальт сухой, ни капельки ничего не накапало
 
Sergey_S написал(а):
Да, я уже забил на нее :LOL:
Последний раз .......

Cмотреть, искать. Печка нормально работает?
 
Ой, тока про печку ему не напоминай...... o_O o_O :shetina:
 
При проверке уровня ОЖ в бачке важно знать, что на холодную уровень будет ниже, чем на горячем двигателе.
Сам недавно столкнулся с этим эффектом.
На холодную ОЖ на минимуме, на горячую на середине между отметками.

Так что сперва последите за уровнем несколько дней скажем на холодном движке по утрам. Сразу поймете, есть ли утечка в системе.
 
При проверке уровня ОЖ в бачке важно знать, что на холодную уровень будет ниже, чем на горячем двигателе.

Это само собой.
Сегодня приехал в гараж. Смотрел долго и внимательно с переноской - ничего. Попутно выкрутил свечи и так еще по мелочам возился - ждал пока остынет. Пришлось открутить хомут на шланге, подходящем от помпы к пластиковому тройнику - мешался немного (у меня обычный соит, не родной). Ослабил хомут, повернул его немного, затянул. Сам шланг вроде не трогал. Потом опять все просмотел-прощупал и случайно обнаружил, что чуть сочится как раз отуда. Поставил оригинальный хомут, теперь вроде не течет, но я не уверен, была там течь или это результат моего вмешательства. Завтра поезжу, посмотрю.
 
Sergey_S написал(а):
Это само собой.
Сегодня приехал в гараж. Смотрел долго и внимательно с переноской - ничего. Попутно выкрутил свечи и так еще по мелочам возился - ждал пока остынет. Пришлось открутить хомут на шланге, подходящем от помпы к пластиковому тройнику - мешался немного (у меня обычный соит, не родной). Ослабил хомут, повернул его немного, затянул. Сам шланг вроде не трогал. Потом опять все просмотел-прощупал и случайно обнаружил, что чуть сочится как раз отуда. Поставил оригинальный хомут, теперь вроде не течет, но я не уверен, была там течь или это результат моего вмешательства. Завтра поезжу, посмотрю.

Частенько резиновые шланги изнутри трескаются до внутреннего корда. И тогда жидкость по корду как по капилярам сочится из торца шлангов.
 
To Sergey_S
Ох как я тебя понимаю. Сам год мучался с утечкой ОЖ. Все началось с перегрева. Сначала потек радиатор отопителя (заменил), потом помпа (заменил), потом поочереди начали течь все соединения (в одном месте подтягивал начинало течь в другом), заменил крышку РБ. Результат 0. Как то после долгой стоянки вывернул свечи и в одном цилиндре увидел жидкость. Снял башку и нашел. Была трещина в головке между клапанами. Заменил головку. Течь уменьшилась, но все равно ОЖ уходила (на новой тоже была трещина правдо поменьше). Плюнул и залил герметик радиатора и ПОМОГЛО.
 
Sergey_S написал(а):
... Ослабил хомут, повернул его немного, затянул. Сам шланг вроде не трогал. Потом опять все просмотел-прощупал и случайно обнаружил, что чуть сочится как раз отуда...

Бывает,что червячный хомут подклинивает,наверное,какой-нибудь песчинкой.Хомут затягиваешь,а эффекта нет.Вэтом случае надо проверить загрязнение червячного узла.
 
Блина, ОЖ как уходила, так и уходит. Все воскресенье машина простояла, ОЖ упала ниже минимума, нигде ни капельки антифриза не обнаружил. Видимо, это соединение я стронул, но сейчас там абсолютно сухо. Неужели уходит в цилиндры?
Как точно продиагностировать, уходит ли ОЖ в цилиндры?
Сегодня с утра завелась нормально. Никакого белого дыма и т.п. :unknw:

на новой тоже была трещина правдо поменьше

это круто...
как именно обнаружил, что в цилиндре ОЖ?

Всем спасибо!
 
у меня так же уходила ...потом в пробке полезла температурка...через 30 мин подула холодом печка... утром выкрутив свечи обнаружил бассейн в 1-ом котле :rolleyes: прокладка размягчилась(БЕЗ ТРЕЩИНЫ), потрогай патрубки на горячей -колом не встают?что бывает при прорыве именно в сис-му О/Ж. у меня белый дым появлялся только при прогреве до 90град и то уже при бассейне.. а так я долил 2 литра утром и с ТУльской до Строгино доехал сам.. Гидроудар возможен в этом случае,но это только на свой страх и риск :)
 
потрогай патрубки на горячей -колом не встают

Нет, все как обычно.
А как заводилась, нормально?

Попробую выкрутить свечи и потыкать чем-нибудь в цилиндры, например проволокой с ваткой на конце. Может что увижу...
 
посвети в свечные дыры фонариком светодиодным(белым) сначала на холодную,потом на прогретом-отлично всё видно) а заводились мы "на ура".. з.ы. я всю тему не читал,в масло то точно не прёт??
 
в масло то точно не прёт

да вроде нет
сегодня еще посмотрю

Итак, сейчас ходил к машине. Выяснился один любопытный факт!
Уровень ОЖ, как я и предполагал, падает до определенного уровня - до стыка двух половинок расширительного бачка. Этот уровень как раз совпадает с уровнем, где патрубки печки соединяются с радиатором. Естественно, в самих патрубках ОЖ нет - если на них надавить, то они пустые. При этом печка работает. Отсюда вытекает мысль, что ОЖ уходит где-то у радиатора печки, возможно, через соединения, возможно шланг прохудился. Естественно, если уровень уже упал, то там будет сухо. В ощем, долью жидкости до максимума и буду внимательно там смотреть.
Отсюда я делаю еще один вывод, что прокладка ГБЦ и сама ГБЦ целы, иначе бы уровень понижался и дальше. Но вот уже 3 суток прошло, как я доливал жидкость, а уровень на месте и ниже не падает. Если проанализировать ситуацию, то с момента, как жидкость стала уходить до того, как я обнаружил утечку и долил ОЖ в первый раз, прошло неизвестно сколько времени. При этом уовень был такой же. После долива он упал до этого же уровня за 2 суток. Я долил во второй раз, и вот через 3 суток опять такой же уровень.
Я думаю, нужно попробовать накачать в систему воздух насосом, чтобы точно удостовериться, течкут ли соединения у печки или нет.
Что скажете? :love:
 
Возможно лишняя ОЖ выходит через клапан в крышке.
Попробуй бачек обмотать промокашкой после глушения двигателя, на утро проверишь мокрая или сухая.
 
ten70 написал(а):
Возможно лишняя ОЖ выходит через клапан в крышке.
Попробуй бачек обмотать промокашкой после глушения двигателя, на утро проверишь мокрая или сухая.

Откуда ей лишней быть-то? Я же не киплю...
B)
Бачек сухой абсолютно, нигде ни следа подтеков
Тем более львиная доля ОЖ уходит, когда машина просто стоит.
 
Ну вот. Интернет появился B)
Проводил эксперимент: снял шланг обратки, зажал его, а к бачку подоткнул насос. Накачал до 1.8 атм. (дальше клапан в крышке начал стравливать), и стал ждать. Двигатель был еще теплый, поэтому первые 15-20 мин. ничего не происходило, точнее просто начал убывать уровень антифриза. При этом нигде никаких подтеков. Ну, думаю, попал. Выкрутил свечи - там сухо. Стал дальше ждать, и вот оно! Начало мокреть в местах соединения патрубков с радиатором печки. А у меня там как раз обычные хомуты поставлены. Чуть погодя антифриз уже потек струйкой по стенке. Недолго думая снял патрубки, все почистил, удалил лишний облой со штуцеров самого радиатора, поставил оригинальные хомуты. Итог - уходить стало меньше, но все равно уходит. Я подозреваю, что сами патрубки уже разношенные в местах соединений. Может подрезать их миллиметров на 5, чтобы плотнее сели? Я так делал с нижним, который к термостату идет, помогло.
Что скажете?
 
Sergey_S написал(а):
Чуть погодя антифриз уже потек струйкой по стенке.... Итог - уходить стало меньше, но все равно уходит...

Где-то ещё уходит. Лучше всего проверять пальцем снизу соединения.
 
5 мм подрезать недостаточно. Частенько трескаются трубки в 5 мм от окончания пластикового штуцера радиатора.
Менять на новые надо бы.
 
Где-то ещё уходит. Лучше всего проверять пальцем снизу соединения.

Проверял. Но нигде не нащупаешь. Уловить можно только если поднять в системе давление на холодном движке. Я однозначно уверен, что уходит через патрубки печки, т.к.
1. ОЖ утекает до определенного уровня.
2. Опыт показал, что текло как раз там.
Сейчас езжу, чуть меньше минимума, не доливаю, печка греет, температура движка нормальная.
5 мм подрезать недостаточно. Частенько трескаются трубки в 5 мм от окончания пластикового штуцера радиатора.
Менять на новые надо бы.

Да, я тоже думаю. Трубки-то не потрескались, просто от времени приняли форму штуцера печки, и одеваются очень легко, соответственно, хомут не очень держит. Если подрежу, то это место (углубление) переместится ближе к концу патрубка, и будет неплотно в другом месте. Наверное, буду менять...
Неоригинал можно взять, или пожалею?
 
Назад
Сверху Снизу