Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Везет просто тебе с системой ОЖ
Ну подложи на ночь под машину газет каких-нить, и с утра на холодную вперед на поиски... шланги, патрубки, стыки, хомуты...
Sergey_S написал(а):Да, я уже забил на нее![]()
Последний раз .......
При проверке уровня ОЖ в бачке важно знать, что на холодную уровень будет ниже, чем на горячем двигателе.
Sergey_S написал(а):Это само собой.
Сегодня приехал в гараж. Смотрел долго и внимательно с переноской - ничего. Попутно выкрутил свечи и так еще по мелочам возился - ждал пока остынет. Пришлось открутить хомут на шланге, подходящем от помпы к пластиковому тройнику - мешался немного (у меня обычный соит, не родной). Ослабил хомут, повернул его немного, затянул. Сам шланг вроде не трогал. Потом опять все просмотел-прощупал и случайно обнаружил, что чуть сочится как раз отуда. Поставил оригинальный хомут, теперь вроде не течет, но я не уверен, была там течь или это результат моего вмешательства. Завтра поезжу, посмотрю.
Sergey_S написал(а):... Ослабил хомут, повернул его немного, затянул. Сам шланг вроде не трогал. Потом опять все просмотел-прощупал и случайно обнаружил, что чуть сочится как раз отуда...
на новой тоже была трещина правдо поменьше
потрогай патрубки на горячей -колом не встают
в масло то точно не прёт
ten70 написал(а):Возможно лишняя ОЖ выходит через клапан в крышке.
Попробуй бачек обмотать промокашкой после глушения двигателя, на утро проверишь мокрая или сухая.
Sergey_S написал(а):Чуть погодя антифриз уже потек струйкой по стенке.... Итог - уходить стало меньше, но все равно уходит...
Где-то ещё уходит. Лучше всего проверять пальцем снизу соединения.
5 мм подрезать недостаточно. Частенько трескаются трубки в 5 мм от окончания пластикового штуцера радиатора.
Менять на новые надо бы.