Антифриз уменьшается!

  • Автор темы Stas-lawyer
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 17К
Stas-lawyer

Stas-lawyer

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
3
Город
Москва
Авто
GOLF 4 1,6 105 л.с. AZD 2001 года из Германии продан, пока пешком по Праге
Добрый вечер, пару дней назад заметил, что антифриз куда-то делся, сначала был на минимуме, а потом стал еще ниже, в чем причина? До этого стоял во вторник в много часовой пробке!!! Снизу не откуда не капает и не подтикает!!! С чем может быть связано?
 
Stas-lawyer написал(а):
Снизу не откуда не капает и не подтикает!!! С чем может быть связано?

Если уровень ОЖ уменьшается, то утечка есть. Надо смотреть... :)
 
Антифриз надо смотреть на холодную у него текучесть лучше.
 
Если долго стоял в пробке мог перегреть двигло и как следствие могло повести головку или пробить прокладку. ОЖ может уходить как в картер с образованием водно-масляной эмиссии так и в трубу. В любом случае необходима замена прокладки под головкой и обязательно шлифовка поверхности головки. Удачи!
 
Andero написал(а):
Если долго стоял в пробке мог перегреть двигло и как следствие могло повести головку или пробить прокладку. ОЖ может уходить как в картер с образованием водно-масляной эмиссии так и в трубу. В любом случае необходима замена прокладки под головкой и обязательно шлифовка поверхности головки. Удачи!

зачем же сразу так людей пугать? B) Начинать всегда надо с меньшего. искать течь... проверить крышку РБ на предмет работающего в ней клапана...
 
у мя было такое, антифриз уходил через прогоревшую прокладку ГБЦ, прокладку поменяли все стало зашибись!
 
ну давайте. берем 500 рублей на прокладки (2шт)+500 на антифриз+700 масло с фильтром,едим в сервис если к хачам то 1500 если в нормальный то 2500. пеняем прокладку, а антифриз так и уходит... и что?
что бы устранить неисправность надо сначало ее выявить и понять. а так проще машину менять если лампочка перегорела...
 
Человек по-моему ясно пишет "Снизу не откуда не капает и не подтикает!!!". У меня была аналогичная ситуация с VW T2. Пока летом ездил воду лил - не жалко. Потом все равно пришлось разбирать и менять все, что положено. Если уверен, что видимой течи действительно нет, то смело снимай голову.
Есть еще один симптом ухода ОЖ в камеру сгорания на дизеле - после длительной остановки (более 4 часов) двигатель плохо запускается, после запуска из глушителя валит белый дым.
 
если уходит такими темпами, то может и нихде не капать. а просто подсачивается и испаряется... но места то эти все равно можно пропалить, тем более что их там не так уж и много...
 
Andero написал(а):
Человек по-моему ясно пишет "Снизу не откуда не капает и не подтикает!!!". У меня была аналогичная ситуация с VW T2. Пока летом ездил воду лил - не жалко. Потом все равно пришлось разбирать и менять все, что положено. Если уверен, что видимой течи действительно нет, то смело снимай голову.
Есть еще один симптом ухода ОЖ в камеру сгорания на дизеле - после длительной остановки (более 4 часов) двигатель плохо запускается, после запуска из глушителя валит белый дым.

Так пускай свечи смотрит..... :)
 
Спасибо, Вам всем за советы!!! Мне кажется я выяснил причину: кажется попал воздух в расширительный бачок, на днях я открыл крышку, чтобы долить антифриз хотябы поднять на тот же уровень который должен быть, как только открыл ОЖ тут же поднялась!!! такое возможно?
 
Stas-lawyer написал(а):
...кажется попал воздух в расширительный бачок, на днях я открыл крышку, чтобы долить антифриз хотябы поднять на тот же уровень который должен быть, как только открыл ОЖ тут же поднялась!!! такое возможно?

На сколько я знаю,в крышке РБ должен стоять паровоздушный клапан,который держит заданое давление на горячем двигателе (пар) и впускает воздух в систему при остывании машины.На основании этого можно предположить,что надо поменять пробку РБ.
 
Уровень ОЖ проверяется на холодной машине, когда давление в системе становится близким к атмосферному...
 
ten70 написал(а):
Уровень ОЖ проверяется на холодной машине, когда давление в системе становится близким к атмосферному...

Добрый вечер, утром пришел открыл капот и увидел ту же самую картину антифриз ниже минимума!!! как так, то поднимается то опускается, чудеса прям какие-то!!! :unsure:
 
Stas-lawyer написал(а):
Добрый вечер, утром пришел открыл капот и увидел ту же самую картину антифриз ниже минимума!!! как так, то поднимается то опускается, чудеса прям какие-то!!! :unsure:

Да нет никаких чудес: при нагревании расширяется, при охлаждении уменьшается. :)
 
Можно ли залить герметик? Какой нужен? У меня такая же проблема. Заменил прокладки ГБЦ. Утечка уменьшилось. Но немного есть. Может герметик залить? Утечку через печку не заметил?
 
Может быть после замены прокладки не была удалена воздушная пробка и она медленно "выходит".
А насчет герметиков - лучше не лить...
 
Залей красный антифриз, если есть незначительные продавливания,то оно заметнее.Крышку РБ проверить или заменить в 1-ю очередь...
 
А еще может уходить через радиатор отопителя (печку), поднеми передние коврики в салоне и потрогай коврали, ближе к центру, если мокрый, скольская жидкость, то это просто сапливится печка!!!
А вообще народ правильно говрит, машина ночь постоит утром пола она холодная не заводя, просто какследует посмотри все шланги и соединения, также посмотри сухой ли у тебя радиатор!!! А то часто бывает смотрят патрубки потом говарят, у меня все сухо, а может сопливится радиатор, потом когда машину заводиш он нагревается и высыхает и не видно!
Смотри!!! Успехов!
 
Help.
Уходит ОЖ. Темпы нехилые - за двое суток с максимума до уровня, где соединяются две половинки расширительного бачка (по нижнему краю).
Проверял все соединения на холодную, на горячую - видимой течи нет. Радиатор печки год назад менял, да и запаха никакого нет, когда включаешь. Из выхлопной ничего не капает, белого дыма нет. Уровень масла в норме, без примесей. Радиатор новый (летом менял). Течей, сырости не заметил. Смотрел при дневном свете (не ночью). Заметил уход ОЖ тогда, когда температура на трассе не поднималась выше 80-85. Уровень был так же по нижней кромке соединения половинок бачка. Долил до максимума - и вот через 2 дня тот же результат. Я специально не буду сейсас доливать - хочу посмотреть, как дальше поведет себя уровень. У меня такое ощущение, что он так и останется, ниже не пойдет.
Где копать?
Раньше у меня подтекал тройник, так было видно, как капает ОЖ, и при этом уровень с максимума до минимума понижался за неделю где-то. А тут такими темпами! o_O
Какие мои дальнейшие действия?
 
Назад
Сверху Снизу