Приемы контраварийной езды Кто владеет? Где учились?

  • Автор темы Bubba
  • Дата начала
  • Ответы 111
  • Просмотры 54К

Владеете ли Вы приемами экстремального управления автомобилем?

  • Нет. Я еще новичок

    Голосов: 149 27,4%
  • Достаточно давно вожу, но еще нет

    Голосов: 167 30,8%
  • Да. Я вообще супер-пупер рэйсер!

    Голосов: 15 2,8%
  • Да, немного - из заноса сам выходил

    Голосов: 139 25,6%
  • Да, многое применял на практике

    Голосов: 65 12,0%
  • Я профи - мне уже в пору других учить

    Голосов: 8 1,5%

  • Всего проголосовало
    543
Вот собственно по теме, посмотрел с удовольствием, уроки контраварийного и экстримального вождения, 672 метра :rolleyes: качать тут
 
Deleted написал(а):
За рулём больше 2х лет, ездил на всём - но постоянное езжу на переднем... Занос переднеприводного авто - это ещё не так страшно... Я вот уже вторую зиму подряд как минимум раз в неделю (ну если снег есть - сейчас проблема) езжу потренироваться... так, для себя... А вот снос на переднем приводе - это страшно... Причём реально страшно когда он начинаеться на сухом асфальте... Если нету ручника (или не уметь им пользоваться) - то машину почти не вытащить...

А быстро гонять не надо и будет все ОК!!!!

Снос можно искусственно создать, и спойно управлять машиной в нем!!!!!

Но есть большое НО.... эта машина должна быть не Фольксвагеном, т.к у фолькса при выходе из сноса часто начинает развиваться занос причем достаточно сильный, залняя то подвеска древняя!!!!!!

А вообщем в штатных режимах, т.е не гоняя, никаких ни сносов не заносов не будет!!!!!
 
AlexTDI написал(а):
А вообщем в штатных режимах, т.е не гоняя, никаких ни сносов не заносов не будет!!!!!

Не согласен полностью!

Сам не гонщик и зимой не ношусь(70-90максимум) и то этой зимой чуть в мерс встречный не влупился, хот асфальт был и ехал менее 90, а вылез из за камаза постмотреть обстановочку, увидел мерсик грузовой и думаю не не буду обгонять немного придавил тормоз(немного ), а задние колеся в этот момент на льду оказались и...
слава богу удержал и ни во что не въехал, мотало на 180 град то в одну то в другую сторону, из заноса вывел но не считаю что это профессианализм а болше удача, так что уменеие управлять машиной в таких ситуациях никогда не повредит и ни причем тут ГОНЯЕШ или ездиш в ШТАТНОМ РЕЖИМЕ!
всё это ИМХО
:hat:
 
Самое лучшее для себя, в плане роста профессионализма, да и для отработки каких-то приемов - это тренироваться зимой. Выехал зимой на площадку (речка, озеро, что по душе воообщем, чем больше - тем лучше), и давай тренироваться.
Одно из самых эффективных упражнений, на мой взгляд - это раскачка машины по прямой, ну чтоб зад вилять начал и уже пытаешься выводить машину из заноса. Очень помогает чувствовать машину и критический угол заноса, и даже если занесло, то как развернуть машину с наименьшими потерями.
Меня именно тренировки в зимних условиях, а точнее приобретенные рефлексы на них летом здорово спасали.
 
Конечно это все правильно,выход из сноса, заноса,да, все хорошо...
Но только на поле,речке,озере.итд,где ты один. А в москве,где между машинами растояние с гулькин нос.... думаю что это все наврят ли пригодится,но это имхо
 
Вольдемар написал(а):
Конечно это все правильно,выход из сноса, заноса,да, все хорошо...
Но только на поле,речке,озере.итд,где ты один. А в москве,где между машинами растояние с гулькин нос.... думаю что это все наврят ли пригодится,но это имхо

Как раз именно тут оно и надо... в поле-речке-озере улетишь ты в сугроб, а в москве в попу гелику например... разница аднака! :)
 
Dynamite написал(а):
Как раз именно тут оно и надо... в поле-речке-озере улетишь ты в сугроб, а в москве в попу гелику например... разница аднака! :)

Да я тут посмотрел в передаче "Главная дорога" как они на поле лихо выруливают,но они одни, а поставить коробки пустые,или еще как обобозначить машины в потоке,так они их все посшибают. конечно приемы дело хорошее,не спорю, но на реальной дороге они врят ли спасут.
 
Насчет реальной ситуации .. это вы зря... много раз видел как водилы не справлялись с ситуацией когда на их месте я бы вылез из этой ситуевины даже не испугавшисся.. просто играючи....
А что касается городских реалей... то могу с увереностью сказать, что то что я постоянно тренируюсь при любом удобном случае.. меня лично много раз спасало... Один раз много людей спасло... и было дело в городе и мотало просто не под детски и еще надо было останавливатся... и машина была без АБС... и был чистый гололед... А что касается мало-места... то ехал я километров 50 по ледовой дороге.. чистый гололед.. и небольшая кочка развернула машину градусов на 45-50.... а дорога была ширеной 2 машины еле разъедутся... и ничего .. автоматизм сразу вывел машину .. и поехал даже не испугавшись... Так что .. есть возможность .. тренеруйтесь.. и подвеску с колесами не желейте.. это всеравно будет дешевле...!!!
 
Давеча в радио эфире говорили о двух типах водителей автомобилей.
Водители делятся на Активных и Пассивных.
Пассивные вод. - это те, кто постоянно и резко жмет газ и тормоз, часто и резко меняет полосу движения, создавая аварийную ситуацию, не имея никакого контроля над дорожной ситуацией. Чаще всего, такие горе водилы имеют автомобили большой мощи, а их навыки управления авто минимальны. Многочисленные пробки, заторы и аварии случаются именно по их вине.
Активные Водители – ежесекундно контролирующие дорожную обстановку, просчитывают свои действия и других водителей на несколько шагов вперёд, не создающие аварийной ситуации и уважающие всех участников дор. движения.
Ведущий рекомендовал всем желающим понять и применять на практике принципы проф. управления автомобилем читать это - Пол Фрере «Спортивные автомобили и особенности их вождения».
 
Ну я думаю, как у вас, так и у нас "пассивных" водителей поболее то будет :LOL: :LOL: :LOL:
 
Видать верно пословица гласит "Дураки, народ весёлый". :this: :LOL:
 
Странное деление... скорее надо было называть активными тех кто просчитывает ситуации... пассивными тех кто на дорогу редко смотрит (особенно нравится когда два ряда и едет авто зигзагом.. не с одной стороны не обогнать не с другой) и на тех у кого шило в одном месте - так называемые "гонщигИ"...
 
Termit написал(а):
Насчет реальной ситуации .. это вы зря... много раз видел как водилы не справлялись с ситуацией когда на их месте я бы вылез из этой ситуевины даже не испугавшисся.. просто играючи....
А что касается городских реалей... то могу с увереностью сказать, что то что я постоянно тренируюсь при любом удобном случае.. меня лично много раз спасало... Один раз много людей спасло... и было дело в городе и мотало просто не под детски и еще надо было останавливатся... и машина была без АБС... и был чистый гололед... А что касается мало-места... то ехал я километров 50 по ледовой дороге.. чистый гололед.. и небольшая кочка развернула машину градусов на 45-50.... а дорога была ширеной 2 машины еле разъедутся... и ничего .. автоматизм сразу вывел машину .. и поехал даже не испугавшись... Так что .. есть возможность .. тренеруйтесь.. и подвеску с колесами не желейте.. это всеравно будет дешевле...!!!

Можно тренироваться до посинения, но во многих случаях надо просто правильно оченивать ситуацию. и выбирать правильную скорость!!!!

Зимой без помощи электроники справиться с авто мощностью 160кВт и более на моноприводе в штатных режимах малореально, имея даже хороший опыт!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Можно тренироваться до посинения, но во многих случаях надо просто правильно оченивать ситуацию. и выбирать правильную скорость!!!!

Зимой без помощи электроники справиться с авто мощностью 160кВт и более на моноприводе в штатных режимах малореально, имея даже хороший опыт!!!!

+1 :good:
 
Этой зимой по тренировался прям на наших улицах, когда машин не было. Специально бросал машину в занос и потом пытался из него выходить. Было конечно прикольно смотреть на моим другом, который повторял за мной(у него задний привод, а у меня передний) Прям дрифт какой-то получался. Но опыт конечно получил хороший
 
Вольдемар написал(а):
Конечно это все правильно,выход из сноса, заноса,да, все хорошо...
Но только на поле,речке,озере.итд,где ты один. А в москве,где между машинами растояние с гулькин нос.... думаю что это все наврят ли пригодится,но это имхо

Самое главное в этих тренировках, что наробатываются, рефлексы выхода из аварийной ситуации, когда время идет на доли секунды.
Лично у меня, много было случаев, когда я осозновал всю опастность ситуации уже после того, как на автомате ее преодолевал...
 
Самое главное в этих тренировках, что наробатываются, рефлексы выхода из аварийной ситуации, когда время идет на доли секунды.
Лично у меня, много было случаев, когда я осозновал всю опастность ситуации уже после того, как на автомате ее преодолевал..

точно в точку...
как то в конце апреля в москве стукнул мороз ночью и пошел доджь и перешел в снег,дорога как зеркало,лед,а я на летней почти лысой резине(уже на индикаторах)...да еще и отъездил до этого больше 300 тысяч на заднем приводе...разогнался до 90(прохлопал просто это дело),благо дорога пустая и широкая была(по 5 рядов туда,5 сюда),волчком крутило до полной остановки,на встречку потянуло,всетаки удалось оттуда оттолкныться...

хотя на заднеприводной машине я уверен на 100%,что даже не стал бы разгоняться,т.к. ее при разгоне "повело"бы и я понял бы что к чему,да и если бы даже и разогнался(специально),то выправил бы ее при первом же качке кормы...

пс,хоть и больше дести лет стажа и проехал больше поллимона,голосовал за новичек...трезво оценив себя в этой ситуации(пп),чего и вам всем желаю...
учиться,учиться и учиться...
 
Очень, очень жаль что не смог почитать данные топики и форумы малость раньше - возможно не раздолбал бы из-за снега машину на которой проездил всего 150 км :mad:. Результат плачевный - испорченое настроение так как то уже не та машина что была и боязньь её вождения так как не знаю что от неё ожидат o_O ь + залёт на 500 баксов (кузов+покраска) + ёще не подсчитаные выравние левой дуги (подножки) + перешивка салона и куча разных пакостей.. :rtfm:. КОРОЧЕ НАРОД ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ ТАКИХ ТЕМ - и вам станет безопасней ездить....
НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ПРОЧИТАТЬ И ОСМЫСЛИТЬ - возможно ЭТО спасет Вашу ЖИЗНЬ!!!!
 
Не, читать безполезно, только практика, до полного моторного рефлекса. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу