leo077
Просто заглянул
В ремонте Шаран с 099 пришёл в ремонт со сгоревшим В2, заменили пакет и резину, поменяли модулятор №6 выставили зазоры, первый раз поехала с буксом с 1 на 2 уменьшили зазор на В2 остался небольшой тычок, но теперь с буксом включается 4 ск., как быть может кто сталкивался? Ещё буду благодарен кто поделится гидравлической диаграммой на 097-099.

На этой коробке 5 соленоидов и 2 модулятора, блокировка ГТ в самом ГТ. Алгоритм работы для меня это на какое время срабатывает модулятор и от чего зависит это время(угол открытия дросселя, температура, скорость, и тд.) и как комп адаптируется после ремонта.
.В бюлютене ATSG рекомендуют присмотрется к шарикам в соленодах и поменять на меньший диаметр, попробую.