В
"коробочном разделе" по 096 много всего. Процедура адаптации описана в заводском руководстве по B4. Там все просто.
VAGtool, пару раз на мышку нажать и на педальку.
Да оно-то, зараза, описано, да только с применением ВАГовских испытательных шкафов. Откуда такие в гаражных сервисах.
Т.е., положим, что имеется полусамопальный адаптер и программы VAGTool, SCANTool и VAGCom. Разъясните же чайнику пошагово.
В ФАКе написано, что
Заводите двигатель, прогреваете, глушите и снова включаете зажигание, не заводя. На приборе заходите в электронику ДВС набираете 08-060, смотрите что в этой группе, в 4 поле должно быть Adp. I.O. / n I.O что-то в этом роде. Если там такого нет, то набираете 098 группу, смотрите что там. В какой группе нашли Adp., по той и надо делать адаптацию, набираете 04-060 (или 098 для ADR), в 4 поле появляется Adp. Lauft. В заслонке при этом слышна возня. Через 3-5 сек в поле 4 появляется Adp I.O. - значит все в порядке или n.I.O. значит не в порядке, возможно, дроссель надо поменять. (I.O. (нем)= OK, n.I.O. = Error) Процедуру можно делать сколько угодно раз, но только на чистый дроссель. Если коробка автомат, то желательно проделать то же самое и канал 063, нажать газ и подержать 5 сек кик-даун.
Отсюда и вопрос. Итак, на незаведенной машине при включенном зажигании заходим в двигатель. Видим кнопку "Базовые установки". Жмем. Видим кнопку Адаптация ДЗ. Жмем. Видим Адаптация ОК. Все отлично. Радуемся.
Остаются вопросы:
а) в каком положении должен быть преселектор передач?
б) где тут коробка-то?
в) если коробка и есть, то где тут кик-даун?
Т.е. остается подозрение, что адаптация выполнена для двигателя, но не для коробки.
Заводское руководство советует еще подсоединить этот шкаф к контроллеру коробки и а) нажать установку исходного положения, б) нажать до упора и подержать 5 сек акселератор и в) произвести считывание блока измеренных значений (надо понимать, полный контроль коробки?).
Я так понимаю, что пункты а) и б) соответствуют фразе про канал 063 (знать бы еще, где этот канал !!!)
Так опишите, пожалуйста, как пошагово выполнить эту гребаную адаптацию: куда заходить, что смотреть и на какие кнопки жать.
А первоисточник думаю в плохой массе или (+).
Скорее всего где-то обрыв или подкорачивает провод, плохо надет или залит водой разъем на контроллере коробки. При плохом разъеме как раз возможен такой букет неисправностей.
Да, если АКБ между сбросом и новым считыванием неисправностей не снималась, то наверняка болтается в воздухе масса контроллера коробки или разъединены массы между контроллерами. Тогда и напряжение питания ругаться будет, и дроссель покажет цены на водку вместо напряжения, и связь с котроллером двигателя будет паршивая.