VW Sharan буксует КПП 099 пробуксовывает при переключении

  • Автор темы leo077
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan

leo077

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
None
В ремонте Шаран с 099 пришёл в ремонт со сгоревшим В2, заменили пакет и резину, поменяли модулятор №6 выставили зазоры, первый раз поехала с буксом с 1 на 2 уменьшили зазор на В2 остался небольшой тычок, но теперь с буксом включается 4 ск., как быть может кто сталкивался? Ещё буду благодарен кто поделится гидравлической диаграммой на 097-099.
 
Не знаю этой коробки.
B2 - Используется на 2 и 4. Думаю это не новость.
Давление в норме?
Меняли EPC - зачем? Какие были подозрения?
Пробовали ли заменить контроллер?
 
Эту корбку знаю ещё как 01М и похожая 098. Давление в норме. Модулятор поменяли скорее по привычке по прошлому опыту помогло! Контролер не можем попробовать по причине редкости этой машины в Новосибирске не слишком жалуют Европу. Если можеш подскажи алгоритм работы при переключении и может есть гидравлическая диаграмма. Ребята с Питера с такой-же проблеммой вылечили заменой К1 1-3 ск., нам не помогло.
 
Диаграммы нет. Сам бы поимел с удовольствием. :)
Не понимаю как связаны К1 и B2. Только что друг на друга одеты.

На этой коробке 6 соленоидов?
Блокировка ГТ (direct clutch) расположена в самом ГТ или в коробке?
Что имеется под алгоритмом работы?
 
Я и сам не понял причём здесь этот пакет, но попробовал! :unsure: На этой коробке 5 соленоидов и 2 модулятора, блокировка ГТ в самом ГТ. Алгоритм работы для меня это на какое время срабатывает модулятор и от чего зависит это время(угол открытия дросселя, температура, скорость, и тд.) и как комп адаптируется после ремонта.
 
Модуляторы.
Это то что используется для регулирования давления, т.е EPC.

Регулирование давления происходит методом ШИМ. Т.е. EPC работает практически всегда кроме ХХ. А вот шириной импульсов как раз и регулируется давление.
Думаю что зависит от оборотов и дроселя.

При переключении скорости давление сначала уменьшается, а потом плавно увеличивается. Идет проскальзывание. Этим убираются рывки при переключении.
 
leo077 написал(а):
В ремонте Шаран с 099 пришёл в ремонт со сгоревшим В2, заменили пакет и резину

Резина - это поршни или прокладки? Если не меняли поршень на B2 советую сменить.
 
Поршень конечно меняли...
 
Сегодня измерил давление с отключёными соленоидами давление большена 40%, почему так неужели модулятор работает на Х.Х.
 
А в каком режиме измерял?
Слушай, а ты навел меня на мысль. Он точно работает и на ХХ. Потому что
в P и N на ХХ давление отличается. Значит он его регулирует и на ХХ.
 
Измерял на P, R и D .Давление в D на Х.Х. в норме, на 2000 об. ниже нормы при подключенных соленоидах в R давление гораздо ниже нормы, отключаю давление поднимается во всех режимах :blink: .В бюлютене ATSG рекомендуют присмотрется к шарикам в соленодах и поменять на меньший диаметр, попробую.
 
может насос не выдает нужного давления?
А с шариками думаешь большие утечки?
 
Насос выдаёт давление нормально потому-что давление в нейтрали 40 писек с подключёнными соленоидами, а с отключенными 300 писек. Сейчас попробую подключить модулятор параллельно в линию, чтобы не встала в аварийку, блокирую работу модулятора в коробке.
 
leo077 написал(а):
Насос выдаёт давление нормально потому-что давление в нейтрали 40 писек с подключёнными соленоидами, а с отключенными 300 писек. Сейчас попробую подключить модулятор параллельно в линию, чтобы не встала в аварийку, блокирую работу модулятора в коробке.

Странно.
У меня на P 35 ps, на N - 90 ps.
А че мануалы говорят про давление?
 
Чем закончилось?
 
Привет, снова снимали, немного пережал пакет на В2 2-4 ск. теперь с давлением получше, залили масло G 052 162 родное аудюшное. Теперь на холодную переключение изумительное прогревается и начинает пинать с 1 на 2. Для плавного переключения в коробках на каждый пакет стоит регулятор, регуляторы управляются 5 соленоидом. он начинает работать примерно за полсекунды до переключения и столько же после. так вот при переключении с 1 на 2, когда 5 соленоид отрабатывает, и коробка уже на 2 скорости, происходит этот пинок. в регуляторе на В2 есть калиброванный жиклер, через который начинает заполняться пакет при переключении. Я подумал, что возможно пакет не успевает до конца сжаться за время действия 5 соленоида. поэтому немного увеличил диаметр жиклера. но это усугубило ситуацию. тогда я подумал, может масло на холодной гуще и давление выше. поднял добавочное давление, пинок стал меньше, но появился букс с 3 на 4.

пытался найти компьютер на эту модификацию. но машина в нашем городе редкая, поэтому проблема. сейчас пытаюсь нарисовать гидровлическую схему, выходит слишком запытано. зачем все так сложно? :huh:
 
Ребята вручайте!Взял шаран 97г. помоему с такойже коробкой?В области стартера выпуклый номер 099 ххх.Коробка была вся в масле,текла через
заливную пластмассовую горловину что под стартером.Заменил резиновое кольцо,течь перестала.Проблема такая:Запаздывает в переключении.
1-2 переходит на 2.5 оборотах мягко без тычков.
2-3 переходит на 3.5 оборотах мягко без тычков.
3-4 дотягивает до 4.0 оборотов и после того как отпустиш газ переключается и
тоже мягко без тычков.
Мои действия:
Слил масло,снял поддон.Масло чистое гарью не пахнет,осадков не каких.Поставил все на место.Залил сколько влезло на холодную,потом прогрел до нормы и на рабочем дв. залил все что слил +1 литр еще. Но уровень как узнать
щюпа то нет.Подскажите что делать с чего начать?Спасибо!!!
 
Как масло мерить без щупа обсуждалось.
С запаздыванием переключения - посмотри ошибки сканером и постирай их.
 
Коробка точно 099 DNL,не пойму в чем дело.То нормально все работает,то с первой начинает херовничать и спидометр работает через раз.Как будто что в электрике замыкает.Масло,фильтр сменил.Уровень зделал как сказано,залил три литра прокачал во всех режимах нагрел до 45 поставил на парк и заглушил вывентил болт и лишнее слил.Подскажите что еще проверить и как если можно?
 
Samos написал(а):
Коробка точно 099 DNL,не пойму в чем дело.То нормально все работает,то с первой начинает херовничать и спидометр работает через раз.Как будто что в электрике замыкает.Масло,фильтр сменил.Уровень зделал как сказано,залил три литра прокачал во всех режимах нагрел до 45 поставил на парк и заглушил вывентил болт и лишнее слил.Подскажите что еще проверить и как если можно?

Надо смотреть датчик скорости и датчик положения дроселя. Т.е. надо подключать либо сканер либо компьютер.
 
Назад
Сверху Снизу