Заменил опору двигателя, теперь тряска

  • Автор темы bobyrem
  • Дата начала
  • Ответы 56
  • Просмотры 25К
tipograf написал(а):
хотел бы я посмотреть как так можно руками потрясти двигатель чтоб еще приходилось ждать когда же он наконец успокоится на подушках то?
БРЕД!

В книжке так написано, цитирую: "Рнегулировка двигателя и коробки передач:
-ослабить центральный винт -А-резинометаллической опоры двигателя(подразумеваеться левая опора)3
-ослабить резинометалл. опору -В- на КП и несущей балке.
-ослабить переднюю опору двиг. на балке и консоли.
-покачать двигатель, чтобы он установился без напряжения.
-сначала затянуть винты опоры -А-, затем -В- соответствующими усилиями.
Усилия затяжки и т. д.

Это не я придумал.
если ты такой умный, тогда подскажи мне-незнающему, как избавиться от тряски на хх?
 
Могу подсказать. Проблема гораздо глобальней чем вы думаете, притом это относится и к владельцам ауди. (на бочке люди тоже мучаются данной проблемой). Вы тут столько всего наговорили но никто не задался самым главным вопро чему она появилась эта самая вибрация, или точнее сказать после чего. А ответ прост после замены бывшей, якобы неисправной. Так ведь если подходить к вопросу логически то вывод следующий. На рынок поставляется продукция заведомо некачественная (бракованая) т. к. случаи не еденичные, что делать ответ прость до безобразия купить ОРИГИНАЛ притом не исключаю что все 3 чтуки. Или же альтернатива Лемфордер, так как эта фирма и изготавливает резиновые изделия для автомобилей ВАГ.

Можете мне поверить т. к. покупал эти опоры оч много раз и эфект бибратора под жопой и на руле у всех разный (у каких то вибра сильнее у других гул громче). В моем случае всему виной задняя правая опора. Вышел из ситуации заменой оной на резиновую вибра уменьшилась гул пропал но отездив на ней 3 месяца она превратилась в некондицию начинает потихоньку простукивать при троганье.

Да кстати фирмы опор которые были куплены мной. Это Топран и феби. И то и то турция мало того феби упаковщик и топран тоже при сравнении этих двух опор было очевидно что из одного так сказать подвала.
Опора феби вытекла буквально через месяц я думаю что есть повод задуматься из какого кала она сделана, к примеру оригинал ходит в некоторых случаях по 15 лет.

Коплю на оригинал чего и всем желаю. :rolleyes:
 
не буду рассказывать что в моей жизни значит вибрация, я посвятил изучению причин возникновения данного явления много времени. Вывод тот же что и у Ташкента. После последней смены задней правой (пассажирской), прошло 1,5 месяца. МОтор опять опускается на внутреннюю обойму подушки. Оригинал стоит 2000 штуки, лемфордер 1000, феби 400, Буду брать VAG.
Ну и конечно все это верно при заведамо исправном моторе.
 
Я тоже менял 2 года назад все подушки и вибрация пропала. В этом году при наступлении холодов заметил что она вернулась. Поскольку в прошлый раз была "виновна" правая подушка - пошёл купил, поставил - стало ещё хуже. Пошёл искать оригинал б/у и нашёл подушку как мне сказали от 2.0 движка. Крепление у этой подушки к балке такое же, а сама подушка как на КПП - т.е. проседать я понимаю ей некуда (если только оторвётся). Вчера поставил пока результатом доволен. :rolleyes:
 
А сколько стоит передняя подушка ориг. или лемфердер на РП(не гидро)?
 
За правую заднюю 4100 не хотите ли? :LOL:
 
фотопро такую подушку речь ?? И как она на РП без переделок ставится ??
 
decide написал(а):
2600 оригинал, и 1100 лемфордер

Лемфордер? как по качеству лучше чем Феби, к-рая щас у меня стоит?
 
decide написал(а):
фотопро такую подушку речь ?? И как она на РП без переделок ставится ??

Абсолютно точно, ОНА. Я её раньше нигде не видел. А ставится элементарно, сложнее старую снять. С начало нужно снять старую круглую подушку, затем крепление подушки открутить от балки ( в сборе с креплением мне её вытащить не удалось). Затем собственно подушка того вида которую ты указал в ссылке без проблем прикручивается двумя болтами к балке, и тремя к креплению двигателя (расстояние между болтами совпадает).

Уважаемый decide: А у меня в подписи что не RP стоит?
 
Я про эту опору и говорю. ;)

Зы повнимательней с ником могу обидеться. :confused: :LOL:
 
Так что про качество?
 
Не вижу смысла в установке дорогой опоры на тот мотор где можно обойтись без нее.
 
ну про качество, феби у меня через полтора месяца устала, да и на вид она не ахти, вот думаю что делать, ехать на разбор или новую, впринципе она у нас открытая, можно визуально определить состояние
 
Помоему ответ очевиден, новую ОРИГИНАЛЬНУЮ! И забыть. :)
 
Ну так лемфордер пойдет мне или нет?
 
Назад
Сверху Снизу