Заменил опору двигателя, теперь тряска

  • Автор темы bobyrem
  • Дата начала
  • Ответы 56
  • Просмотры 25К

bobyrem

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
None
Решил поменять так как шибко хлипко на месте сидел, в смысле движок. Купил переднюю опору, в магазине сказали что ну жёсткая, вставил и теперь на холостых вся машина охрененно трясётся. Может чё не так сделал? Как обороты наберёт так всё пучком, но на холостых - ужос.
Двигатель 1У дизель без турбо.
 
Наверно гидро надо было опорку...
 
Ну она может и не гидро, но масло там внутри есть.
 
ну скорее всего качество опор, навернякак купил что вроде феби
 
Есть 2 варианта либо купить новую ориг и забыть или поставить старую назад и ездить пока не развалится! И вообще не понятно зачем ты ее менял если все в норме было, двигатель и должен легко двигаться на опопрах. А вот когда опоры выходят из строя либо начинается вибрация либо двигатель начинает к чему нибудь прислоняться под нагрузкой и начинает стучать! Но обычно неисправная подушка это вибрация на ХХ.
 
У меня передняя опора резиновая. Гидравлические опоры более жесткие и замена передней опоры на гидравлику приводит к вибрациям на ХХ.
В Вашем случае есть наверное смысл обратить внимание еще и на левую заднюю опору (на коробке). Передок теперь у Вас жесткий, а движок очевидно трясет на задней опоре.
 
Заменил все 3 опоры(по кругу, причем FEBI, не гидравлика) - все зашибись - катаюсь и наслаждаюсь.
 
Заменил заднюю гидро на FEBI (сказали, что надо), стало явно хуже - на ХХ колбасит двигл, чуть сильнее чем раньше, да еще звук постронний появился, как будто трет что-то.
 
mop написал(а):
У меня передняя опора резиновая. Гидравлические опоры более жесткие и замена передней опоры на гидравлику приводит к вибрациям на ХХ.
В Вашем случае есть наверное смысл обратить внимание еще и на левую заднюю опору (на коробке). Передок теперь у Вас жесткий, а движок очевидно трясет на задней опоре.

резиновые на дизеле быстро умирают. Должны быть гидравлические.
 
У меня на дизеле все опоры резиновые, родные, так и должно быть.
Ничего не трясется, на холостом ни сам двигатель, ни одна его деталь, включая трубки и тросики, не вибрирует и не дрожит. Подвеска двигателя и должна быть мягкой, легко покачиваешь его рукой вперед-назад. Ставь старую опору и не мучайся.
 
Я тоже когда поменял переднию опору, на хх руль стал дрожать, покупал обычную резиновую Феби! В книжке написано, что когда меняешь опоры, нужно там как-то регулировать положение двигателя на опорах, я ни чего не регулировал, может из-за этого и дрожит?
 
Руслан Kurt написал(а):
Я тоже когда поменял переднию опору, на хх руль стал дрожать, покупал обычную резиновую Феби! В книжке написано, что когда меняешь опоры, нужно там как-то регулировать положение двигателя на опорах, я ни чего не регулировал, может из-за этого и дрожит?

Был странный звук-стук (металлический) при трогании, при осмотре выявилась мертвая передняя подушка, двигло сильно "клевал". Купил-заменил переднюю резиновую "Febi". После этого тоже усилилась вибрация. :mad:

Про регулировку после замены подушек в книге ничего не нашел, можно по подробнее с этого момента? :read:
 
6Там написано, что нужно расслабить гайки или болты всех подушек, потом руками потрясти двигатель, подождать когда он обездвижеться, и потом в определенной последовательности затягивать болты подушек! Я так пытался сделать, но мне не удалось расскрутить болты- не было подходящего инстр.-та.
 
задам и я вопрос в тему: на холостом ходу ощущаются легкие волнообразные вибрации, на 99 процентов уверен, виноваты опоры. стоит ли менять родные, не станет ли хуже?
 
Руслан Kurt написал(а):
6Там написано, что нужно расслабить гайки или болты всех подушек, потом руками потрясти двигатель, подождать когда он обездвижеться, и потом в определенной последовательности затягивать болты подушек! Я так пытался сделать, но мне не удалось расскрутить болты- не было подходящего инстр.-та.

А можешь написать порядок затяжки болтов подушек ? А то ни в одной книге не нашел такого. Сам поменял все три: передняя была растянутой, задняя правая порвана, а та что на коробке вроде ничего. Так вибрация все равно есть, правда на других частотах вращения. Подушки неоригинал, конечно...
 
Я менял все 3 опоры 2 года назад. Неоригинал, фирму не помню. Не знаю, как должно быть в идеале, но стало лучше, т.к. родные убиты все были. Сейчас опять задняя правая умерла.
 
6Там написано, что нужно расслабить гайки или болты всех подушек, потом руками потрясти двигатель,

хотел бы я посмотреть как так можно руками потрясти двигатель чтоб еще приходилось ждать когда же он наконец успокоится на подушках то?
БРЕД!
 
Была (и есть) вибрация около 80-100км/ч. Случайно обнаружили на подъемнике, что вырвана опора коробки (монтажкой снизу отжимаешь коробку от балки вверх и она свободно и сильно ходит). Посмотрел по каталогу (не видно было нижнюю часть опоры, а старую еще не снимал. Купил просто резиновую (а была, как потом выяснилось) гидро. Заменил. На холостых и при трогании трясло как на тракторе. (кстати, вибрация на скорости осталась). Поменял на исправную гидро - все путем (скоростная вибрация, правда, осталась). А шток опоры вырвало из подушки, когда старый хозяин налетел на что-то картером (картер мятый).
 
Назад
Сверху Снизу