Слабый ближний свет на Пассате, слабое напряжение

  • Автор темы jandish
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры 35К
Sergey_S написал(а):
ОК :rolleyes:
Такой вопросец: все таки решил поставить реле под капотом, какие предохранители ставить? В смысле как они выглядят? У меня же нет штатных гнезд, куда их вставлять. Я думаю, что как в магнитолах - там на проводе висит плоский предохранитель в корпусе. Можно ли такой купить в автомагазине, и если нет, то что купить? А то никаких магазинов радиодеталей поблизости нет...

У нас в некоторых автомагазинах продаются отечественные одиночные (как
продолговатые пенальчики на резьбе и с 2-мя папками контактами), есть и отдельные одиночники евро по 25- 30 руб. :blum:
 
Tom9A написал(а):
В автомагазинах в отделах, где магнитолами, сигналками торгуют - продают разъемы под плоский предохранитель ;) Ставил один 15А на обе фары, вроде нормуль все..

Можно просто евро предохранитель сажать на наши мамки-контакты. Так
даже будет лучше тем ,что меньше будет контактных соединений.:hat:
 
jandish написал(а):
Можно просто евро предохранитель сажать на наши мамки-контакты. :hat:

Можно вобще проводки прям к его ногам подпаять :hat: Просто удобнее когда он как гнездо для предохранителя, тем более, что стОит - копейки.. :blum:
 
Tom9A написал(а):
Можно вобще проводки прям к его ногам подпаять :hat: Просто удобнее когда он как гнездо для предохранителя, тем более, что стОит - копейки.. :blum:

Конечно,да.Это я и имел в виду. :drinks:
 
Спасибо. Сегодня поеду куплю. А то у нас в городке всего 2 магазина и разобрали все разъемы для релюшек! Наверное, все решили вдруг улучшить свет на своих бибиках :LOL:
 
Разьемы для релюшек не обязательно брать такие, как на фотках. Они даже хуже, в них грязь забрызгивается. Я покупал в электротоварах клеммы, закрытая мама. Выглядит отлично и даже если водой обливаешь, внутри соединение сухое.

Предохранители в корпусе продаются в магазинах, где торгуют сигналками. Стоит такой корпус с крышечкой рублей 20-30. В него устанавливается ножевой предохранитель.

Я себе поставил блок предохранителей от мото Урал. Там как раз 4 штуки, два на дальний (на обе фары свой) и два на ближний. Предохранители в нем, правда, цилиндрические, зато сам блок маленький, как полтора спичечных коробка.
 
Зря ты думаешь, что в такие закрытые клеммы вода не попадает. Еще как.
Отрытые еще можно почистить, закрытые - только менять.

Тем более, они обжимные, простым сдаливанием. Это очень нанадежно, пятно контакта маленькое, провод прекрасно вылетает.
По хорошему, существуют специальные влагоотталкивающие незасыхающие герметики, вот с ними ни капли вода внутрь клеммы не попадет.

Лично я использую отрытые обжимные клеммы, но обжимаю их правильной обжимкой - с заворотом усиков. Для успокоения души совмещаю с пропайкой. Затем соединение в термоусадку с термоклеем. Контакт надежный, гибкость провода обеспечена, герметизация соединения тоже.
 
Лично я использую отрытые обжимные клеммы, но обжимаю их правильной обжимкой - с заворотом усиков. Для успокоения души совмещаю с пропайкой. Затем соединение в термоусадку с термоклеем. Контакт надежный, гибкость провода обеспечена, герметизация соединения тоже.

Имеется в виду соединение клеммы с проводом или с выводом реле?
У меня есть электропроводка от какой-то машины. Там этих клемм дофига, причем они нормальные, не то чт сейчас в магазинах желтого цвета продают - фуфло. Я или беру оттуда провод с клеммой целиком (если длины хватает), или разжимаю клемму и соединяю со своим проводом + пайка, естественно. Интересует герметизация самого соединения клеммы с выводом реле. Или оно необязательно? У меня на звуковой сигнал реле стоит под капотом - вся в грязи, воде нафих. И ничего, живет. Оно штатное, вроде, и разъема там нет, одни проводки с клеммами. Вот.

Разьемы для релюшек не обязательно брать такие, как на фотках. Они даже хуже, в них грязь забрызгивается.

Я хочу эти разъемы загерметизировать герметиком со стороны провода. А вот как быть со влагой, которая будет попадать между разъемом и корпусом реле (см вопрос выше)?
 
Sergey_S написал(а):
У меня дополнительная масса с аккумулятора на фары эффекта тоже не дает. Да и сопротивление между минусом аккума и разъемом на лампочке фары где-то порядка 0,3-0,4 Ом (много это или нет?)

U=I*R=5*(0.3...0.4)=1.5...2.0 V

Так понятно ?
 
U=I*R=5*(0.3...0.4)=1.5...2.0 V

Так понятно ?

Да, спасибо. Я буду кидать "+" и "-" напрямую с аккумуляторной батареи.

Сопротивление между минусовой клеммой аккумулятора и "минусом" на лампочке измерял обычным мультиметром. Вот вопрос: факт ли, что при включении фар и протекании тока через проблемное соединение на нем упадут именно те вольты, которые указаны выше? Не изменится ли это сопротивление при протекании тока? Т.е. я хочу сказать, что если бы у меня на пхохой массе падали бы 1.5-2.0V, то при подключении массы напрямую с аккума разница точно была бы заметна.
 
WRH2E написал(а):
U=I*R=5*(0.3...0.4)=1.5...2.0 V

Так понятно ?

Скорее всего неправильно замеряно.Ведь яркость не изменилась на опыте когда в обходную кидаем провод от - лампочки к - Акб.А вот с + все и проблемы.
 
Скорее всего неправильно замеряно

Ну почему же. При измерении сопротивления закорачиваем щупы мультиметра - показывет не "0", а где-то 0.2-0.3 Ом. Эту погрешность вычитаю из замерянного сопротивления (реально 0.5-0.6 Ом). Получаю свои 0.3-0.4 Ом. Так что сопротивление все таки есть.
 
Sergey_S написал(а):
Ну почему же. При измерении сопротивления закорачиваем щупы мультиметра - показывет не "0", а где-то 0.2-0.3 Ом. Эту погрешность вычитаю из замерянного сопротивления (реально 0.5-0.6 Ом). Получаю свои 0.3-0.4 Ом. Так что сопротивление все таки есть.

Значит,так и должно быть. А если представить что и + провод берет ,например,0.6 Ом ,тогда на передачу энергии что ли уходит 5*1=5 В. А лампочке останется менее или равно 9 В.
 
Ещё учтите,что у большенства наших ветеранов не пропаянные и,в добавок,окисленные соединения провод-наконечник.В этом переходе сопротивление увеличевается с увеличением нагрузки.

У регулятора печки та же проблема бывает вплоть до оплавления крутмлки.
 
Sergey_S написал(а):
Сопротивление между минусовой клеммой аккумулятора и "минусом" на лампочке измерял обычным мультиметром. Вот вопрос: факт ли, что при включении фар и протекании тока через проблемное соединение на нем упадут именно те вольты, которые указаны выше? Не изменится ли это сопротивление при протекании тока? Т.е. я хочу сказать, что если бы у меня на пхохой массе падали бы 1.5-2.0V, то при подключении массы напрямую с аккума разница точно была бы заметна.

Чего ж проще? Включи ближний свет, мультиметр - в режим измерения постоянного напряжения в диапазоне примерно 5-10v, одним концом на +АКБ, другим - в фару на клемму ближнего света, получаешь честное падение напряжения от АКБ до лампочки, или проще говоря ту часть напряжения, которую недополучает лампа
 
Вот все жалуются на плохой ближний на Пассиках. Между тем, менее месяца назад получили в контору две новые матрехи (Ваз 2110). У них, у обеих, ближний еще хуже чем на Пассате. И это на новых машинах. На старой матрехе свет был лучше Пассатовского, но там и фара была старого типа, как на девятке, одна лампа Н4 с двумя спиралями ближнего и дальнего.

А на новых матрехах в корпусе одной фары ближний сделан лампой Н3 с отражателем и рассеивателем, а дальнем линзованная оптика, тут же рядышком. Закрыто это всё дело общим стеклом. И дальний свет светит так, как должен светить ближний, а ближний вообще нифига не светит.
 
Motto написал(а):
Вот все жалуются на плохой ближний на Пассиках. Между тем, менее месяца назад получили в контору две новые матрехи (Ваз 2110). У них, у обеих, ближний еще хуже чем на Пассате. И это на новых машинах. На старой матрехе свет был лучше Пассатовского, но там и фара была старого типа, как на девятке, одна лампа Н4 с двумя спиралями ближнего и дальнего.

А на новых матрехах в корпусе одной фары ближний сделан лампой Н3 с отражателем и рассеивателем, а дальнем линзованная оптика, тут же рядышком. Закрыто это всё дело общим стеклом. И дальний свет светит так, как должен светить ближний, а ближний вообще нифига не светит.

Попробуйте тоже Ближнюю лампочку напрямую с Акб соединить для теста.
 
Подключил. Светит хорошо. Только вот с регулировкой немного мучаюсь. Если включить ближний, то светит чуть вправо, а если дальний, то чуть влево :unknw:
 
Sergey_S написал(а):
Подключил. Светит хорошо. Только вот с регулировкой немного мучаюсь. Если включить ближний, то светит чуть вправо, а если дальний, то чуть влево  :unknw:

А плюсовой провод при этом напрямую не подключал ?
Какой же все таки результат .100 % или нет.
Я тоже купил новое
стекло для второй фары ,но пока не поменял ,этой зимой пока не езжу.

:)
 
Наши релюхи на 30А не выдерживают душа из влаги и грязи. Когда будете размещать их под капотом, учитывайте этот фактор. Я уже так налетал. Поставил вроде бы в сухом месте, а защиты моторного отсека нету, вода с ремня генератора летит прямиком на капот, а с него разбрызгивается по всему моторному отсеку.
 
Назад
Сверху Снизу