МИцубиси Лансер отзывы????

  • Автор темы Andrei Piter
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры

Andrei Piter

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
0
Город
None
Начинаю присматривать новую машину. Сначала думал пригнать что нибудь из Германии, т к сам частично отношусь к таможне проблем с растаможкой нет, друг семьи гоняет машины- проблем с перегоном нет. Осталась одна проблема- САМА машина. Нормальной нет!!!!! так что бы человек мог поручиться за то что он может перегнать.
По этому поддался на уговоры своих многочисленных товарищей- типа покупаешь 50/50, т е есть шанс взять б/у шку с проблемами, головняк по ремонту. На фиг!!!!
Присмотрел Лансер 1,6 Invait .
Может кто что нибудь скажет по поводу .....

Просьба не флудит!!!! Типа "А менэ торпедо не нравиться" и подобное "Я самый полный фанат немцев"
 
Велком на лансер клуб.
 
Просьба не флудит!!!! Типа "А менэ торпедо не нравиться" и подобное "Я самый полный фанат немцев"

я не фанат немцев, но качество лансеровского пластика равно гавну.(извините за флуд), более или менее приличный авто это корола хэтч 19200 или хонда сивик 19900(ждать минимум год). И имхо имея такие деньги в наличии лучше взять б/у БМВ 520-525. ЗЫ: что все так зациклены на новом?!
 
Engin написал(а):
я не фанат немцев, но качество лансеровского пластика равно гавну.(извините за флуд), более или менее приличный авто это корола хэтч 19200 или хонда сивик 19900(ждать минимум год). И имхо имея такие деньги в наличии лучше взять б/у БМВ 520-525. ЗЫ: что все так зациклены на новом?!

Зата новье не ломается так как старое БМВ, и что можно за эти деньги купить Е39 кузов!!! Дизайн середины 90-хдетали не из дешевых и долгго не служащие!!
 
Если ты ее на 100000км берешь, так не проблема. отходит, если с большим прицелом, то все з/ч очень дорогие.
А так машина внутри удобная и резвая, но старомодная в эту же цену Форд Фокус,
 
А по мне уж лучше е39 с сотней тысяч пробега,чем новый фокус B)
 
Зата новье не ломается [/QUOTE написал(а):
Кто сказал такую глупость ?
Тема неоднократно обсуждалась на форуме ...
Вспомните, к примеру, что современные машины делаются с запасом на семь лет, тогда как старые - по максимуму...
Кроме того, новая машина дешевеет за три года на 30-50 %, даже если не попадала в аварии...
Хотя у богатых свои причуды...
 
я, чексна говоря сам стал задумываться о том, чтобы поменять свою на новую....
пошукав Нет, расспросив знакомых, по соотношению цена/качества остановился на Лансере...
в последнем авторевю опубликован длительный тест лансера - за 70000 км с ним практически ничего не происходило!!!!
да и у знакомой Лансер - где там пластик Гумну??
ЗЫ, скока людей - стока мнений, по мне лансер - очень даже ничего!!!! канешна гораздо лучше 5-й гольф, но дорого(((
 
я, чексна говоря сам стал задумываться о том, чтобы поменять свою на новую....
пошукав Нет, расспросив знакомых, по соотношению цена/качества остановился на Лансере...
в последнем авторевю опубликован длительный тест лансера - за 70000 км с ним практически ничего не происходило!!!!
да и у знакомой Лансер - где там пластик Гумну??
ЗЫ, скока людей - стока мнений, по мне лансер - очень даже ничего!!!! канешна гораздо лучше 5-й гольф, но дорого(((

я отъездил на тазике 5 лет 120 тыс без единой поломки и что, лансер имхо не машина!
 
Engin написал(а):
я отъездил на тазике 5 лет 120 тыс без единой поломки и что, лансер имхо не машина!

ну и хорошо!!!! что без поломок....
я жеж говорю - скока людей, стока мнений
кому-то порш - не машина, кому-то М5 - тоже тележка)))
 
svirry написал(а):
я, чексна говоря сам стал задумываться о том, чтобы поменять свою на новую....
пошукав Нет, расспросив знакомых, по соотношению цена/качества остановился на Лансере...
в последнем авторевю опубликован длительный тест лансера - за 70000 км с ним практически ничего не происходило!!!!
да и у знакомой Лансер - где там пластик Гумну??
ЗЫ, скока людей - стока мнений, по мне лансер - очень даже ничего!!!! канешна гораздо лучше 5-й гольф, но дорого(((

Полностью поддерживаю!!!!!!!!!!!!
У меня у 3 приятелей лансеры, так проблем вообще нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А при прохождение ТО просто надо глаза открывать нормально, а не пальцы гнуть. Дизайн салона конечно немного спартанский, по сравнению с маздой 3, но и цена 15700 вместо 19600 тоже стоит чего то
 
ИМХО - наиважнейший фактор при покупки авто - стоимость обслуживания. Тоесть сразу прикинуть - во сколько влетят запчасти, бензин и т.д.
Я это в каком плане - предложи мне в подарок какую нибудь Бэху - я не возьму, или возьму и сразу продам, потому как вопрос не в том, сколько ты можешь выложить за авто, а в том потянешь ли потом ремонты и ТО.
Если скажем человек берёт вместо ТАЗика старенький Гольф или Пассик, и прикидывает, что генератор поставит от волги, ремень ГРМ от автобуса а карбюратор от девятки - ничего хорошего от этого не выйдет.
А по поводу Лансера - если брать новый - почему бы и нет, с учётом того, что поездишь года 2-3 и продашь.
 
По поводу обслуживания:
По опыту владельцев-
ТО 3000- 5-6 т.р.
ТО 15000- 8-12 т.р.
ТО 30000- 8-12 т.р.

Расход у ручки довольно приемлем - по городу 8,3 больше не жрет. У меня Фольксваген Пассат так раза в два жрет больше. Гетц- 6 ,8 л (сейчас- 7,5л)
Про ремни и всякое разное так машина не на все жизнь покупается. И владелец через 3 года уже устает от машины и т д.

Все же склоняюсь к покупку, буду теперь неспешно продавать пассик. Правда его чуть подделать надо- шрус, салон почистить, крыло поменять. А то уже 4 месяца на стоянке стоит- т к на служебной катаюсь
 
Лансер неплохая машина за свои деньги!!!!

Кто любит быстро ездить тому БМВ б/у, а для надежной езды лучше Лансер!
 
Лансер машинка вполне достойная в сравнении параметров цена-качество... Отъездил на новом лансере до аварии (тотал) 5 месяцев ...накатал 16000км. без каких либо проблем....все что нужно в принципе там есть и стеклоподъемники и подогрев сидений и прочие мелочи, которые радуют водителя... Вобщем и по обслуживанию мне кажется в случае прохождения ТО у официального дилера будет обходиться дешевле даже чем обслуживание Golf4. Поэтому если выбирать из новых машин рекомендую лансер. А если по примерно тем же деньгам, но б/у, то лучше Golf-a 4-ого не найти....:)))))))))
 
дешевле лансера по стоимости ТО будет хюндай элантра.
 
Сегодня коллега на работе получил (ждал 3 месяца) свою Алмеру Ниссан. Цена- 19600 с копейками. Буду тоже сравнивать с Лансером.
 
как сыпется альмера (которая не самсунг) так не сыпется даже фокус. Лансер надежнее в несколько раз. У нас на работе корпоративый парк из лансеров. Ни один водила плохого не сказал про авто. Всегда без проблем заводится и едет и внутри просторно. А вот ТО действительно дороговато.
 
Andrei Piter написал(а):
По поводу обслуживания:
По опыту владельцев-
ТО 3000- 5-6 т.р.
ТО 15000- 8-12 т.р.
ТО 30000- 8-12 т.р.

Какие-то безумные деньги за ТО - 200$ за ТО 1 - замена масла и ПК-диагностика o_O
А за 12 тыков - чего в ней меняют-то ?
 
Сам перед покупкой Бори смотрел в салонах и лансер и альмерку новую альмера сразу не понравилась т.к. в нутри выглядет очень дешево типа дешовой карейской машины.
Лансер в нутри гораздо приятней в принцепе машинка своих денег стоит не считая цены на запчасти. Зимой кстати в морозы не завелась в течении 10 дней стояла мертвая пока на улице не потеплелодо -5. Когда звонил в АНГЕЛ чтобы приехали завести услышав название машины очень громко смеялись. И ждать в очереди его надо месяца 4 четыре.
Скажу так когда взял борю и прокатил хазяина лансера он сказал -А геде такуюже можно купить только с автоматом?
 
Назад
Сверху Снизу