Нужно ли закрывать радиатор на зиму? Помогает?

  • Автор темы golfec
  • Дата начала
  • Ответы 180
  • Просмотры 71К
golfec

golfec

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
0
Город
None
Плюсы и минусы фонерки перед радиатором, не могу решить :drive:
 
в сильный мороз можно и замерзнуть намертво.. особенно на трассе
 
Не надо ничего колхозить!!! При нормально работающей системе ОЖ все и так должно быть нормально. Чай не -50 же... :rtfm:
 
Dynamite написал(а):
Не надо ничего колхозить!!! При нормально работающей системе ОЖ все и так должно быть нормально. Чай не -50 же... :rtfm:

присоединяюсь :good:
 
Dynamite написал(а):
Не надо ничего колхозить!!! При нормально работающей системе ОЖ все и так должно быть нормально. Чай не -50 же... :rtfm:

+1
 
golfec написал(а):
Плюсы и минусы фонерки перед радиатором, не могу решить :drive:

:unknw: o_O :mad: Зачем?????? Это только на неисправных машинах и тазах так делают. Если все системы в порядке, то НИЧЕГО делать не надо!!! :hat:
 
Присоединяюсь к сказанному,при исправном термостате даже при -30 нормально прогревается. Но могу добавить,сам в сильные морозы на движок кладу кусок поролона (серего) который применяется в авто для шумо-термо изоляции.Он в меру твёрдый и не горючий.
НО это не для того,что-бы нагревался,а для того,что-б не остывал быстро при недолгих,частых стоянках,например при шопинге(с женой)
 
Dynamite написал(а):
Не надо ничего колхозить!!! При нормально работающей системе ОЖ все и так должно быть нормально. Чай не -50 же... :rtfm:

+ 1. В прошлую зиму при - 30 температура двигателя 90 Гр. :blum:
 
Не помню сейчас где именно, читал, что при использовании ОЖ антифриза закрывать радиатор даже вредно.
 
ребяты.. вы не ездили на трассе зимой в -30?:)
 
Прошлую зиму закрывал... Эту надеюсь не придется - поменял термостат.
 
saneka написал(а):
ребяты.. вы не ездили на трассе зимой в -30?:)

Согласен на все 100, на Audi B4, была до Passata, в -30 по трассе, машина была цветом красно-кирпичный металлик, так вот, в салоне жара, на приборке 90, как и положено, картонки никакой естественно перед радиатором нет, и вот ночью, в степи, машинка начинает дергаться, движочек подтраивать, у меня сразу мыслишки мелькать в мозгу не хорошие начинают, типа, пипец приехал (кто зимой ездил по северному Казахстану, тот занет какие у нас ветры зимой херачат). Так вот останавливаюсь, одеваюсь, выхожу из машины, а она не металлик красно-кирпичный, а белая, тихо фигея, открываю капот, счупаю радиатор - ледяной, верхний патрубок - горячий, движок тоже рабочей температура. Ложу руку на люминивую херню впрыска (не знаю как называется), мля, она ледяная. Закрываю капот, сажусь и думаю, что делать. Минут через десять выхожу, счупаю опять эту люминивую фигню - ура, горячая, радиатор тоже начал нагреваться. Тогда беру из багажника какой-то картонный ящичек из под мелочовки, разрываю и закрываю половину радиатора со стороны впрыска и поехал дальше уже без проблем. Вот так бывает, а вы говорите не надо картонку ставить. Ставить может и не надо, но с собой на всякий случай возить надо.
 
Ежели при -30 быстро ехать по трассе, то не натопишь. Ибо даже при закрытом термостате холодный воздух продувает двигатель через радиатор, унося при этом изрядную долю тепла. Куда проще поитересоваться у производителя какой температурный диапазон работы их изделий, и нужна ли специальная подготовка для северных климатических зон (ну типа жалюзи перед радиатором или утепления капота)
 
в -25 ничо не выдувает (правда стоит штатный утеплитель капота + закрыто кожухами весь низ моторного отсека).
 
скажу вам из личного опыта эксплуатации в широтах близких к краиним а именно в Архангельске если то знает где это мороз -30 и влажночть около 80 это вам ни хухры мухры на ходу моментально все выдувает причем на раз
приходилось делать следующее на венте два слоя кортона от телефизора 29"
от перфарированный и работает как термос не отдает тепло на верх в капот причем края загибал таким образом чтобы он охватывал бока двигателя
с переди закрывал половину радиатора причем верхнюю после этого можно было ездить и система охлаждения работала нормально термостатт в том числе
на пассате приходилось снимать губу, первое это риск оторвать ее о сугроб второе не хренова воздух заталкивает куда не надо,
октавию еще не експлуатировал не могу сказать, но видимо тоже придется закрывать решетку так как она уж очень огромная аля китовый ус
 
В условиях средней полосы никаких доп. "картонок" при исправной сист. охлаждения не надо.
 
Вопросик по теме-летом взял GOLF 3 1.4 -96, до осени было без проблем-90 градусов держал отлично и в городе и по трассе.Но вот в октябре пару недель было до -12 даже холодней. В городе все нормально, а вот когда ехал по трассе при выключенной печке-80, врубаешь печку-70 и ниже. Машина из Германии, поспрашивал у знакомых сказали термостат европейский и открывается при 70 градусах. Поставил картон с пенопластом-все стало нормально. Дело в термостате или что то другое? И ещё до работы где то 10 км по городу, иногда приезжаю и двигатель прогревается только до 70-80. Это если машин мало, если невезёт и торможу на светофорах то успевает до 90 градусов. Это нормально или двигатель должен быстрее прогреваться? :unknw:
 
такой же вопрос
до работы 7 км
3-4 светофора по 1 минуте стоишь
пока доеду до работы - 10 минут и температура не выше 60-70градусов
нижний патрубок холодный
90 - это если полчаса ездить в пробках и тогда нижний теплеет
нормальная скорость прогрева?
 
Нет это не нормально, попробуй поменять термостат.
 
Конечно надо учитывать климатические особености эксплаутации.Ведь наши авто все из Европы,вот если бы кто был с Аляски.А у автора в Белоруссии среди болот такая влажность,что -10 как - 40 в Казахстане.Знаю по себе,а не по наслышке.Ведь не даром солярка есть летняя,зимняя и арктическая.
 
Назад
Сверху Снизу