Фотоотчет Регулировка электролюка Volkswagen Passat B3, B4, Гольф 3

Что здесь описано, это вроде дополнения, что уже имеется в FAQ (только с фотографиями), разговор пойдет о регулировки люка при открытии назад. Когда лыжи совсем перестают заходить в зацепление с собачкой, как раз и не работает положение люка назад, но при этом положение вверх работает нормально!
Снятие люка производилось для профилактики, признаками являлось: при открытии назад моторчик разгонялся и когда должен был поехать люк, подклинивал и медленно начинал открываться и под конец открытия набирал обороты, при закрытии работал нормально.
Вся разборка и сборка и другие регулировки производилась согласно описания в FAQ.
После чистки всех полозьев смазывал смазкой для подшипников ступиц, тонким слоем.. Излишки смазки там не нужны, т.к. будет больше пыли набиваться в нее!

Вот так выглядит механизм люка в положении поднят до конца вверх ( без стекла).


36608_01.jpg



36608_02.jpg


Вот та злополучная лыжа которая портит всю жизнь народу, и люк не работает как надо!
На этой лыже еще стоит родная резиночка от высоты которой и зависит сработает механизм или нет!


36608_03.jpg



36608_04.jpg


В моем случае пришлось регулировать только одну лыжу, т.к. вторая даже без резиночки срабатывала как надо без всяких проблем.. На второй лыже вместо резиночки пришлось применить провод одножильный сечением 1.5 с изоляцией т.к. не смог подобрать такую высокую резинку.
Регулировка механизма заключается в следующем : Надо подобрать высоту этой резиночки так чтобы был зазор между лыжей и собачкой и при этом механизм легко срабатывал при движении рукой как показано на рисунке


36608_05.jpg


При прохождении собачки под лыжей обязательно должен быть зазор в принципе без разницы кокой (у меня получился 1-2мм), если зазора не будет резинка прослужит не долго т.к. на нее будет действовать дополнительное усилие.
На этой фотографии механизм готов к открытию люка назад


36608_06.jpg


Вот так выглядит, что я сделал, проводом обогнул хвостик лыжи и приклеил еще супер клеем чтобы не проворачивалась!


36608_07.jpg


Вот так выглядит старая резиночка.


36608_08.jpg


На второй лыже резиночку просто провернул на 180* и тоже приклеил.
В заключении хочу сказать что если люк открывается медленно, то лучше разобрать и сделать ему профилактику пока не поломало пластик, при этом шторка ( это на стекляных люках закрывается внутри типа потолка) люка должна тоже двигаться легко, т.к она тоже открывается моторчиком. В моем случае шторка открывалась туго и крепления хоть они и металлизированные, но пластик уже потрескался..
Эту процедуру регулировки можно выполнить и не снимая люка с машины, но прийдется конечно покопаться! Для этого надо будет снять крышку люка (стекло), моторчик, и откроется доступ к этому механизму для регулировки, причем собачки будут двигаться каждая сама по себе ,что очень удобно! Еще раз хочу напомнить что разборка, сборка и юстировка мотора производилась, как описано в FAQ.
И еще немного о моторе люка в заключении, раз перебирать так перебирать, разобрал редуктор и заложил туда новой смазки, хотя я шестерни и не вытаскивал, у меня сбилась програмная шестерня. При этом люк не возможно было отрегулировать, он либо не до конца открывался вверх либо не закрывался до конца и положение назад тоже открывалось на половину, при этом мотор начал делать дополнительные движения которые не нужны были при открытии вверх( он открывал люк а потом на четверть закрывал)! При разборке редуктора еще раз, оказалось, что концевик работает в малом полукруге програмной шестерни! Я просто переставил програмную шестерню на середину большого полукруга, собрал редуктор ,подключил, и нажал на выключатель закрыть люк, т.е. потянул вниз курок выключателя ( по крайней мере у меня так). При этом мотор сам находит свое начальное положение!
Вот рисуночек начертил как смог. Фоткать небыло времени уже темно было! На рисунке програмная шестерня стоит правильно, точнее как я ее переставил!


36608_09.jpg


:) Всем удачи ! Надеюсь, кому нибудь пригодится! :)
 
Подскажите кто знает у меня фольц В3 люк без стекла,когда он закрыт на кочках постукивает внутреняя обшивка,а когда открыт на зад(под крышу авто) то постукивает с левой стороны,не приятно слушать эти стуки!
 
egors1975 написал(а):
Подскажите кто знает у меня фольц В3 люк без стекла,когда он закрыт на кочках постукивает внутреняя обшивка,а когда открыт на зад(под крышу авто) то постукивает с левой стороны,не приятно слушать эти стуки!

Возможно декоративная шторка вышла из направляющих, возможно какие-то ее элементы лопнули. Может что-то не поряде и с самим механизмом. Сдается мне - нужно разбирать и смотреть. Снимать потолок, далее будет все отлично видно. Порядок съема потолка см. здесь или по форуму поищи - было не раз. Удачи!
 
Вот здесь, в конце документа хорошо прописано про расположение небольших фетровых наклеек в механизме люка, которые призваны бороться с дребезгом. Когда разбирал у себя - не увидел ни одной. Пришлось клеить самому. Помогает.
 
Ventovod написал(а):
может кому пригодится:

Блин отличный гайд по настройке люка! Можете кое в чем подсказать! в Разделе регулировка высоты люка написано:
-привести в действие функцию подъема крышки
-выкрутить все четыре винта
-перевести стеклянную крышку в положение закрыто
-Регулировку произвести следующим образом....итд

У меня тут несколько вопросов! Подскажите пожалуйста!

1) Я правильно понимаю что после того как люк будет поднят вверх, я выкручиваю четыре торкса? И с выкрученными торксами! (т.е. без них) двигаю люк в положение закрыто?! Там ничего не посыпется или не вылетет?! :) Или там имеется ввиду не выкрутить полностью, а ослабить?!

2) Написано что нужно выставить 1 мм ниже спереди и 1 мм выше сзади!
А это как делается т.е. люк грубо говоря приподнимается изнутри рукой, чтоб было примерно 1 мм... и 1 мм.... и затягивается? или как?

3) В разделе Регулировка параллельного положения
Написано сдвинуть задние направляющие, с помощью болта 2! Этот болт изнутри выглядит как клепка как с помощью него можно что то сдвинуть?
 
такая же проблема и у меня!люк не уезжает назад :-((знаю что это направляющая,но разбирать боюсь!это ж всю крышу снимать!а как разобрать и чтоб потом все стало на место!пластик за 20 лет хрупкий стал,одно неверное движение и писец
 
Подскажите, можно ли снять внутреннюю окантовку люка при неработающем люке ? Люк находится в закрытом положении.
 
подскажите пожалуйста, у меня ГОЛЬФ 3 1993 должен ли у него люк задвигаться назад?
 
Подскажите в чем причина. При закрытии люка левая напрвляющая начинает подниматься не вовремя. При этом люк прижимается к крыше и клинит. Причины мне непонятны. Вот думаю подточить в месте указанном стрелкой, чтобы тянуло назад а вверх не поднималось. Как думаете поможет?

e06270317fe7t.jpg


ЗЫ: для замены штатной резинки на собачке на более толстую отлично подходит кусочек обраточной трубки с форсунок дизеля
 
Не поможет. Виновата искривленная ось собачки.
 
VSS написал(а):
Не поможет. Виновата искривленная ось собачки.

Заменил ползун с собачкой. Всё работает. И задвигается без щелчка и выдвигается не прижимаясь к крыше.

Спасибо за совет.
 
на моем авто люк не задвигался вовнутрь,сегодня разобрал и увидел отломанную от основания с одной стороны собачку, убрал ее вообще и лук зароботал, но какие последствия будут без одной собачки и продается ли она отдельно? на фото видно место слома
6f1f6657ea5e.jpg
 
убрал ее вообще и лук зароботал, но какие последствия будут без одной собачки и продается ли она отдельно?

Продается. Сам только закончил ремонт люка. Так вот год назад купил свой авто. люк работал, но при опускании из положения откинуто задевал крышу с левой стороны. Первые разы помогал рукой, а потом переключателем дергал туда-сюда и он работал. Недавно он сломался лопнула левая направляющая. Снял люк разобрал и выяснилось, что предыдущий хозяин заколхозил всю левую сторону. Первый ползун был разломан и собран на пластинках с винтиками, был перекошен и подклинивал. Средний ползун собственно направляющая с тросом, тоже был сломан и сделан по той же технологии пластинки и винтики. Третий ползун как раз та самая собачка отсутствовал.
Смысл в том что собачка в закрытом положении и при поднятии люка вверх, держит всю конструкцию люка на месте и не дает крышке люка задевать за крышу.
Вот такие последствия :mad: Я в частности попал на замену всей левой стороны.
 
Всем доброе время суток....
На разборке купил электричиский люк всборе.
Проверил работоспособнось,все открывается,поднимается,выдвигается....Прикрутил свою крышку,установил в машину и не пойму в чем дело, не могу разобратся что с ним?
Левую собачку чуть пришлось опустить путем подбора резиночки.Так как она не зацеплялась сразу же при уезжании люка в салон.
Проблема в том что,когда люк полностью задвинут в салон ,нажимаешь кнопку чтобы обратно задвинуть .левая собачка которая держит(зацепляет) левую направляющую берет попросту поднимается (отстегивается) и люк начинет упиратся в крышу левой стороной.И закрыться сам люк уже не может.Приходится надавливать на крышку люка(чтобы зацепилась собачка )тогда он сможет задвинуться обратно в салон...
Сам механизм целый.Пробывал люк регулировать.Ну не пойму почему она начинает отстегиваться.Такое ощущение не хватет ему веса....или что-то с пржинкой?Или поробывать посильнее его смазать силиконавой смазкой?
 
Костилио написал(а):
Проблема в том что,когда люк полностью задвинут в салон ,нажимаешь кнопку чтобы обратно задвинуть .левая собачка которая держит(зацепляет) левую направляющую берет попросту поднимается (отстегивается) и люк начинет упиратся в крышу левой стороной.И закрыться сам люк уже не может.Приходится надавливать на крышку люка(чтобы зацепилась собачка )тогда он сможет задвинуться обратно в салон...
Сам механизм целый.Пробывал люк регулировать.Ну не пойму почему она начинает отстегиваться.Такое ощущение не хватет ему веса....или что-то с пржинкой?Или поробывать посильнее его смазать силиконавой смазкой?

У меня то же самое. Говорят тут, что это ось лыжи (собачки) погнута. Попробую чего-нибудь сколхозить - неохота всю крышу разбирать, потом отпишусь.
 
я вот тоже "починил" свой люк. у меня был отломан кусок где трос крепится у левой направляющей. сделал 2 отверстия по 1,5 мм в обеих частях и соединил скобой. и сломана лапка там где стоит собачка. изза этого собачка поднималась наверх при движении люка вперед. там где была лапка просверлил 2 глухих отверстия и вставил скобу. вокруз обмазал поксиполом. сделал "лапку". результат не очень. все равно собачка плохо работала. потом подогнул ось собачки пониже и заму ось подкернил у основания от прокрутки. теперь все работает. но появилась другая проблема. вверх вниз люк работает нормально, а при движении назад вперед люк движется по чуть чуть. как будто что то с электрикой. микровыключатели которые стоят по кругу вроде работают.
 
Dombay написал(а):
И царапается левая сторона? Если так, то вероятнее всего у Вас лопнула левая силуминовая тяга. Смотрите форум и отчеты по ремонту, замене или восстановлению. Проблема не новая. Мой совет, если охото заниматься - снять люк (увидеть поломанную тягу:)) ), разобраться в принципе работы, купить на разборке б/у люк или часть и заменить поломанную. Собрать все назад как было.

какая именно тяга? можно номерок ее? такая же проблема у меня ;)
у меня слевой стороны отсутствует лыжа вообще. при этом люк иногда ездит нормально, а иногда задевает за крышу при закрытии. Лыжу я нашел, но у нее отломон хвостик на который одевается резиночка. как можно ее отревонтировать и можно ли воообще? :drive:
 
Vaxa20 написал(а):

Люк перестал сдвигаться назад. Первичный осмотр выявил что резиночка задубела и треснула, из-за чего механизм не вставал в нормальное положение и люк не работал. Попытался развернуть кольцо и оно просто разломилось на 2 половинки.
В качестве замены помогла паста от гелиевой ручки. От кончика пасты отрезать колечко 2-3 мм шириной, затем колечко надрезать вдоль. После этого открыть люк в положении "вверх" и получите доступ к механизму. При помощи пинцета или тонкогубцев одеть колечко на место. И вуаля, люк снова полностью работает.
Далее попробую найти кусок резины нужной толщины и жесткости и выбить из него колечко.
 
Подскажите как выставить датчики после снятия шестерни!!!
 
Назад
Сверху Снизу