Что здесь описано, это вроде дополнения, что уже имеется в FAQ (только с фотографиями), разговор пойдет о регулировки люка при открытии назад. Когда лыжи совсем перестают заходить в зацепление с собачкой, как раз и не работает положение люка назад, но при этом положение вверх работает нормально!
Снятие люка производилось для профилактики, признаками являлось: при открытии назад моторчик разгонялся и когда должен был поехать люк, подклинивал и медленно начинал открываться и под конец открытия набирал обороты, при закрытии работал нормально.
Вся разборка и сборка и другие регулировки производилась согласно описания в FAQ.
После чистки всех полозьев смазывал смазкой для подшипников ступиц, тонким слоем.. Излишки смазки там не нужны, т.к. будет больше пыли набиваться в нее!
Вот так выглядит механизм люка в положении поднят до конца вверх ( без стекла).
Вот та злополучная лыжа которая портит всю жизнь народу, и люк не работает как надо!
На этой лыже еще стоит родная резиночка от высоты которой и зависит сработает механизм или нет!
В моем случае пришлось регулировать только одну лыжу, т.к. вторая даже без резиночки срабатывала как надо без всяких проблем.. На второй лыже вместо резиночки пришлось применить провод одножильный сечением 1.5 с изоляцией т.к. не смог подобрать такую высокую резинку.
Регулировка механизма заключается в следующем : Надо подобрать высоту этой резиночки так чтобы был зазор между лыжей и собачкой и при этом механизм легко срабатывал при движении рукой как показано на рисунке
При прохождении собачки под лыжей обязательно должен быть зазор в принципе без разницы кокой (у меня получился 1-2мм), если зазора не будет резинка прослужит не долго т.к. на нее будет действовать дополнительное усилие.
На этой фотографии механизм готов к открытию люка назад
Вот так выглядит, что я сделал, проводом обогнул хвостик лыжи и приклеил еще супер клеем чтобы не проворачивалась!
Вот так выглядит старая резиночка.
На второй лыже резиночку просто провернул на 180* и тоже приклеил.
В заключении хочу сказать что если люк открывается медленно, то лучше разобрать и сделать ему профилактику пока не поломало пластик, при этом шторка ( это на стекляных люках закрывается внутри типа потолка) люка должна тоже двигаться легко, т.к она тоже открывается моторчиком. В моем случае шторка открывалась туго и крепления хоть они и металлизированные, но пластик уже потрескался..
Эту процедуру регулировки можно выполнить и не снимая люка с машины, но прийдется конечно покопаться! Для этого надо будет снять крышку люка (стекло), моторчик, и откроется доступ к этому механизму для регулировки, причем собачки будут двигаться каждая сама по себе ,что очень удобно! Еще раз хочу напомнить что разборка, сборка и юстировка мотора производилась, как описано в FAQ.
И еще немного о моторе люка в заключении, раз перебирать так перебирать, разобрал редуктор и заложил туда новой смазки, хотя я шестерни и не вытаскивал, у меня сбилась програмная шестерня. При этом люк не возможно было отрегулировать, он либо не до конца открывался вверх либо не закрывался до конца и положение назад тоже открывалось на половину, при этом мотор начал делать дополнительные движения которые не нужны были при открытии вверх( он открывал люк а потом на четверть закрывал)! При разборке редуктора еще раз, оказалось, что концевик работает в малом полукруге програмной шестерни! Я просто переставил програмную шестерню на середину большого полукруга, собрал редуктор ,подключил, и нажал на выключатель закрыть люк, т.е. потянул вниз курок выключателя ( по крайней мере у меня так). При этом мотор сам находит свое начальное положение!
Вот рисуночек начертил как смог. Фоткать небыло времени уже темно было! На рисунке програмная шестерня стоит правильно, точнее как я ее переставил!
Всем удачи ! Надеюсь, кому нибудь пригодится! 
Снятие люка производилось для профилактики, признаками являлось: при открытии назад моторчик разгонялся и когда должен был поехать люк, подклинивал и медленно начинал открываться и под конец открытия набирал обороты, при закрытии работал нормально.
Вся разборка и сборка и другие регулировки производилась согласно описания в FAQ.
После чистки всех полозьев смазывал смазкой для подшипников ступиц, тонким слоем.. Излишки смазки там не нужны, т.к. будет больше пыли набиваться в нее!
Вот так выглядит механизм люка в положении поднят до конца вверх ( без стекла).


Вот та злополучная лыжа которая портит всю жизнь народу, и люк не работает как надо!
На этой лыже еще стоит родная резиночка от высоты которой и зависит сработает механизм или нет!


В моем случае пришлось регулировать только одну лыжу, т.к. вторая даже без резиночки срабатывала как надо без всяких проблем.. На второй лыже вместо резиночки пришлось применить провод одножильный сечением 1.5 с изоляцией т.к. не смог подобрать такую высокую резинку.
Регулировка механизма заключается в следующем : Надо подобрать высоту этой резиночки так чтобы был зазор между лыжей и собачкой и при этом механизм легко срабатывал при движении рукой как показано на рисунке

При прохождении собачки под лыжей обязательно должен быть зазор в принципе без разницы кокой (у меня получился 1-2мм), если зазора не будет резинка прослужит не долго т.к. на нее будет действовать дополнительное усилие.
На этой фотографии механизм готов к открытию люка назад

Вот так выглядит, что я сделал, проводом обогнул хвостик лыжи и приклеил еще супер клеем чтобы не проворачивалась!

Вот так выглядит старая резиночка.

На второй лыже резиночку просто провернул на 180* и тоже приклеил.
В заключении хочу сказать что если люк открывается медленно, то лучше разобрать и сделать ему профилактику пока не поломало пластик, при этом шторка ( это на стекляных люках закрывается внутри типа потолка) люка должна тоже двигаться легко, т.к она тоже открывается моторчиком. В моем случае шторка открывалась туго и крепления хоть они и металлизированные, но пластик уже потрескался..
Эту процедуру регулировки можно выполнить и не снимая люка с машины, но прийдется конечно покопаться! Для этого надо будет снять крышку люка (стекло), моторчик, и откроется доступ к этому механизму для регулировки, причем собачки будут двигаться каждая сама по себе ,что очень удобно! Еще раз хочу напомнить что разборка, сборка и юстировка мотора производилась, как описано в FAQ.
И еще немного о моторе люка в заключении, раз перебирать так перебирать, разобрал редуктор и заложил туда новой смазки, хотя я шестерни и не вытаскивал, у меня сбилась програмная шестерня. При этом люк не возможно было отрегулировать, он либо не до конца открывался вверх либо не закрывался до конца и положение назад тоже открывалось на половину, при этом мотор начал делать дополнительные движения которые не нужны были при открытии вверх( он открывал люк а потом на четверть закрывал)! При разборке редуктора еще раз, оказалось, что концевик работает в малом полукруге програмной шестерни! Я просто переставил програмную шестерню на середину большого полукруга, собрал редуктор ,подключил, и нажал на выключатель закрыть люк, т.е. потянул вниз курок выключателя ( по крайней мере у меня так). При этом мотор сам находит свое начальное положение!
Вот рисуночек начертил как смог. Фоткать небыло времени уже темно было! На рисунке програмная шестерня стоит правильно, точнее как я ее переставил!
