Фотоотчет Замена радиатора печки и снятие торпеды Volkswagen Passat B4 большой фотоотчет

Основным признаком текущего радиатора печки является легкое, а порой и сильное, запотевание ветрового (лобового) стекла. При сильных течах, все стекла авто затягивает маслянистой дымкой. Однако прежде чем приступать к замене, надо многократно все обдумать и однозначно определиться с неисправностью радиатора печки. Важно не ошибиться т.к. работа, по замене, радиатора печки, очень трудоемкая. Работа хлопотная, длительная, требует большого внимания, аккуратности и терпения.
На данной модели радиатор печи стоит в кожухе и небольшая течь ещё не значит антифриз над и под, паласами напольного покрытия. Крана печки здесь нет вовсе.
Если не повезло, и лопнула, верхняя входящая или выходящая трубки и антифриз полился на или под покрытие пола авто - это Беда. Снимать, желательно, еще и паласы и щумоизоляцию. Все надо выстирать, высушить и промыть полы салона авто.

Резиновые патрубки, надетые на концы трубок печки хорошо видны под капотом, на стенке салона и моторного отсека, четко посередине их 2, правая вход, левая выход.
Фото 0

36422_01.jpg


Здесь резиновые патрубки радиатора печки уже сняты.

Фото 0а

36422_02.jpg


На этом авто, замену радиатора печки можно выполнить только после полного снятия панели приборов, в просторечие «торпеды». Другого выхода нет, комбинировать бесполезно. Придется открутить много винтов, саморезов и демонтировать множество узлов и декоративных элементов. Руль, Подрулевые выключатели, Комбинацию приборов, Магнитолу, AIRBAGи и многое другое, придется демонтировать, другого выхода нет.
Лучше приступать к данному делу с толковым помощником или самому быть готовым морально и физически. Времени потребуется много. Не надо забывать, что задача не только все демонтировать, но и все правильно установить и закрепить на место, чтобы многочисленный, разнообразный крепеж занял свое штатное место.

1 раз. Потекла печка. Причиной, могла явиться неисправная крышка расширительного бачка и заклинивший, в закрытом положении термостат, их заменили на сервисе, до замены печки. Не открывшийся термостат стал причиной чрезмерного давления в системе охлаждения, которое не сбросила, неисправная крышка расширительного бачка, что и привело к черезмерному давлению и разгерметизации радиатора отопителя.
В первый раз, очень повезло, печка разгерметизировалась по верхнему шву. Радиатор печки, установленный в закрытом корпусе, тек и антифриз, испарялся на стекла (образуя запотевание и маслянистый нелет). Но, антифриз, не потек на, и под паласы, пола салона.

Это, "родной", заводской, радиатор печки- VALEO, со значком Ауди-Ф.Ваген.
Фото 0 б (родная)

36422_03.jpg


Поднятие ковров показало, полы сухие. Снятие и мойка-сушка напольного покрытия и неминуемый демонтаж передних и задних кресел не потребовался.
Купил печку=890р. (Китай). Пройдя все этапы снятия и установки торпеды, заменил радиатор печки. Все, работало хорошо. Но недолго.

2 раз. Все гораздо хуже. Лопнул пластик патрубка (входящего). Естественно выяснилось это только после снятия и внимательного осмотра печки. Если внимательно присмотреться, на фото, видны многочисленные трещины.
Фото 0 в (китай)

36422_04.jpg


Весь просочившийся антифриз, по внутренней поверхности, стенки, салона и моторного отсека, и по корпусу самого отопителя салона, потек под паласы и шумо-ляцию полов. Антифриз, протек до задних ковриков ковриков, и там скопился. Все паласы хлюпали.
Радиатор отопителя салона, необходимо, преобретать, только надежного-проверенного производителя.
Описание работ, при этом варианте, течи радиатора отопителя салона, более полно раскроет все этапы, необходимых работ.
Очень важно определиться есть ли антифриз под паласами и готовы ли вы к снятию паласов и покрытия полов для дальнейшей стирки и сушки (важно располагать условиями для стирки и сушки). Если нет, то думайте, как высушить ковры и пространство под ними (само не высохнет).

Существует, и успешно применяем, многими автовладельцами еще один не хитрый способ сбора влаги с полов и паласов. Это толстый слой газет, бумаги (которая хорошо впитывает влагу). Поместив несколько листов газеты на палас и под него, хорошо расстелив газету по мокрой плоскости, на некоторое время (зависит от количества содержания влаги), затем заменяется мокрый слой газет (бумаги) на сухие слои. Таким способом. можно собрать огромное кол-во влаги (антифриза).
Если способ удаления влаги газетами не приемлем, и принято решение снять палас и напольное покрытие, для дальнейшей стирки и сушки (приветствую), придется потрудиться.

Полностью убедившись, что радиатор отопителя(печки) салона течет и необходима его замена, понадобится:
Необходимо:
А) Купить антифриз 3л.+Дист. вода 3л.=6л. Это если будем менять всю охл. жидкость
Б) Купить радиат. печки. Какой и Цена - решать вам.

Отключить «+» клемму от АКБ.

Пункты с 1 по 5, описания работ необходимых для снятия паласов и покрытия полов. Если полы сухие и снимаем только торпеду, переходим сразу к пункту № 6.

1.ПЕРЕДНИЕ КРЕСЛА. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.

Передние кресла данного авто крепятся на трёх салазках скользящим по трем направляющим полозам.

1 А) Сдвигаем левое и правое кресло до упора вперед. Получаем доступ к декоративным накладкам внутренних и наружных полозов кресел.

Фото 1а

36422_05.jpg


1 Б) Аккуратно снимаем декор. накладки (описать невозможно). На фото отмечены красным.

Фото 1б

36422_06.jpg


1 В) Сдвигаем оба передних кресла назад, чтобы получить доступ к стопорному клину (иногда бывает болт и гайка). Легко сдавив клин (или раскрутив болт и гайку) удаляем их.

Фото 1в

36422_07.jpg


1 Г) Подняв рукоять продольного перемещения кресел, легко выталкиваем кресла (их салазки) из полозов.

1 Д) Удаляем передние кресла из салона.

2. ЗАДНИЕ КРЕСЛА (Пассат Вариант). Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.

2 А) Подняв оба сидения задних кресел, торцевым шестигранным ключом откручиваем болты крепления к кузову.

Фото 2

36422_08.jpg


2Б) Удаляем сидения из салона.

3. Ремни безопасности. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.

Подцепив отверткой снять пластик. заглушку с граней болта, ключом на №17 открутить болты, на левом и правом пороге.

Фото 3

36422_09.jpg


4. НАКЛАДКИ ПОРОГОВ. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.

Накладки порогов снимаются без применения инструмента. Кончики пальцев засунуть под нижний край накладки (у паласа) и чуть оттянуть от порога, а ладонями резко надавить на верхнюю плоскость накладки. Слышен щелчок, так по всей длине накладки порога. Демонтировав накладки левого и правого порога удаляем их из салона.

5. Рычаг открывания капота. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.

Открутить два самореза крепления рычага открывания капота (капот открыт). Затем, не сложно, отсоединить трос от рычага. Рычаг удалить.

Фото 5

36422_10.jpg


Фото 5а

36422_11.jpg


6. Левый «бардачок». Открутить 4 винта крепления левого «бардачка» или «надколенная перегородка левая». Снять ее, с ней снимется еще плоская пластиковая панель в поролоне. Удалить их.

Фото 6

36422_12.jpg


7. Правый « бардачок». Открутить 4 винта крепления правого «бардачка» или перчаточного ящика. Удалить бардачок, не забывая отключить разъем подсветки (если есть).

Фото 7

36422_13.jpg


8. Левая и Правая Щечки. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.
Желательно при снятии напольного покрытия. Открутить по одному саморезу на левой (где была установлена ручка открывания капота) и правой щечке, Вообще они называются – «нижняя накладка передней стойки и дверного проема».

Фото 8

36422_14.jpg


Аккуратно, не калеча, щечки-накладки (каждая закреплена еще на одной пружинной скобе, вставленной в кузов) снимаем их. Щечки- накладки удаляем и в сторону.

Фото 8а

36422_15.jpg


9. Центральная консоль. Задняя и передняя часть. Внимание - Вариантов исполнения и крепления Центральной консоли несколько, описываю только мой авто.

Фото 9

36422_16.jpg


9 А) Рычаг стояночного тормоза. Поднять рычаг стояночного (ручного) тормоза вверх (поставить авто на ручник). Снять (потянув вперед) с рычага стояночного (ручного) тормоза рукоять. Затем стянуть (потянув вперед) декоративный пластиковый кожух.

Фото 9а.

36422_17.jpg


9 Б) Пепельница задняя. Вынуть пепельницу для задних пассажиров, открутить два винта под ней.

Фото 9б.

36422_18.jpg



9 В) Задняя часть центральной консоли. Осторожно - не повредив патрон с лампой подсветки пепельницы (если есть), предварительно открутив два винта под снятой пепельницей. Снять (потянув к заднему креслу) заднюю часть центральной консоли.

Фото 9в

36422_19.jpg


9 Г) Рукоять КПП. Открутить (против часовой стрелки) рукоять перекл. Передач (мех. КПП.)

9 Д) Декор рукояти КПП. Аккуратно подцепив плоской отверткой, снять декор. обрамление рукояти переключения передач.

Фото 9д

36422_20.jpg


9 Е) Пластиковые гайки передней консоли. Под декоративной накладкой рычага перекл. Передач хорошо видны две пластиковые гайки. Открутить их (головка на 10), две пластиковые гайки, они крепят переднюю часть центральной консоли.

Фото 9е

36422_21.jpg


9 Ж) Саморезы передней консоли. Открутить 1 саморез слева

Фото 9ж

36422_22.jpg


и 1справа центр. консоли.

Фото 9жж

36422_23.jpg


Потянув переднюю консоль назад, получить доступ к разъемам прикуривателя и подсветки консоли (если есть, отключить и этот разъем). Снять центральную консоль.

10. Центральные опоры торпеды. Сняв переднюю, часть центральной консоли, получаем доступ к центральным опорам торпеды. Открутив (ключ № 8) по 3 болта на каждой стойке(1- сверху, 2- снизу) откладываем крепеж и сами стойки, в сторону.

Фото 10

36422_24.jpg


11. Работа под педалями. Необходимо обеспечить хорошее освещение.
Задача открутить декоративные пластиковые гайки и ограничитель хода педали газа.

Фото 11

36422_25.jpg


11 А) Если надо снять и паласы, и торпеду открутить все 5 точек крепления.
Если надо снять только торпеду, открутить 2 и 3 точки крепления.

Фото 11а

36422_26.jpg


11 Б) открутив, аккуратно потянуть и снять декоративную защиту промежуточного вала. Обязательно выполнить этот пункт, прежде чем перейти к следующему.

Фото 11б

36422_27.jpg


11В) Над педалями газа и тормоза закреплена пластиковая защитная панель, обклеенная поролоном, состоящая из двух разъемных частей. Расположена она неудобно, закреплена хитро. Сначала необходимо открутить три самореза и снять, потянув на себя, затем опустив вниз первую часть панели.

Фото 11 в

36422_28.jpg


Затем, давя отверткой, на стопорный язычок потянуть на себя вторую часть пласт. панели.
Внимание: при обратной сборке обязательно, сначала установить эту панель и только затем крепить декоративную защиту промежуточного вала с универсальными шарнирами, описанную в пункте 11б.

Вышеописанные элементы салона после демонтажа.

Фото 11 вв

36422_29.jpg


Существует еще точка крепления паласа, над ногами пассажира, которую необходимо демонтировать, этот пластиковый пистон сидит крепко, просто надо его грамотно потянуть на себя, он выйдет.

Фото 11 ввв

36422_30.jpg


12. Руль и, под ним, комбинированный переключатель рулевой колонки.

Ключ зажигания обязательно должен быть вынут, а руль повернут до щелчка противоугонного положения.

12 А) Открутив шестигранным торцевым ключом сзади руля два болта крепления подушки безопасности (AIRBAG), чуть приподнимаем подушку и, отключив разъем (он просто вытаскивается), снимаем её.

Фото 12а

36422_31.jpg


12 Б) Открутив снизу крестовой отверткой, два самореза и опустив серворуль вниз, разъединив две половинки и снять верхний и нижний кожухи рулевой колонки.
Фото 12 б

36422_32.jpg


12 В) Сняв красную пластиковую пластину с надписями (на фото отмечена - красным) и аккуратно отогнув плоский провод с разъемом подушки безопасности (синим), головкой на 24 откручиваем центральную гайку (желтым) крепления руля.
Фото 12 в

36422_33.jpg


12 Г) Прежде чем снимать руль поставить метку на руле относительно, какой либо ориентира, это облегчит точную установку руля на свое место.

12 Д) Обязательно отключив разъем плоского провода(AIRBAG) идущего снизу руля, по рулевой колонке. Это фото снизу, слева руля.
Фото 12 д

36422_34.jpg


Только после этого снимаем руль.

12 Е) Отсоединив 4 разъема (два слева и два справа) от комбинированного переключателя, который стоит сразу за рулем
Фото 12е

36422_35.jpg


и, открутив три винта его крепления, снимаем этот узел.

Фото 12 ее

36422_36.jpg


13.Панель приборов «торпеда». Начинаем разбирать.

13А) Аккуратно, поддев отверткой, снимаем все верхние сопла подачи воздуха, расположенные на «торпеде». Их 4 штуки, 2 шт. в центре, 1 слева и 1 справа.
Фото 13 а

36422_37.jpg


13 Б) Сдвинув вправо, подпружиненный крепеж, комбинации включения и регулировки внешнего освещения и внутренней подсветки, вынимаем этот узел, потянув на себя.
Фото 13 б

36422_38.jpg


13 В) Отключив два разъема, узел в сторону.
Фото 13 в

36422_39.jpg


13Г) Снимаем декоративную панель, закрывающую диагностический разъем.

Фото 13 г

36422_40.jpg


13Д) Снимаем магнитолу, не забыв отключить разъемы, (на заводе устанавливается несколько моделей магнитол).
Снимаем все выключатели и контрольные лампы, расположенные под магнитолой (отключив разъемы).
Подцепив отверткой, снимаем декор. накладку панели ручек управления отопления и вентиляции.
Фото 13 д

36422_41.jpg


13 Е) Открутив, крестовой отверткой, 6 винтов крепления, снимаем «центральную накладку» торпеды, над рулевой колонкой, а за ней декоративное обрамление спидометра - «комбинации приборов».

Фото 13 е

36422_42.jpg


13 Ж) Открутив, еще 4 крестовых винта, вокруг ручек панели управления отопления- вентиляции
Фото 13 ж

36422_43.jpg


и 2 снизу этой панели. Правый- 1, из винтов виден хорошо, а левый-2 винт скрыт за разъемом подсветки пепельницы (аккуратно отогнув провод этого разъема, открутить левый винт, затем очень осторожно снять хрупкую - оргстекло, подсветку пепельницы и отключив от неё разъём, удалить. Затем снять «центральную накладку», над центральной консолью.

Фото 13 жж

36422_44.jpg


13 з) Внимательно осмотрев, весь ли крепеж откручен. Не торопясь, вынимаем плотно сидящую в воздуховоде накладку крайнего левого сопла.

Фото 13з

36422_45.jpg


Далее. Откручиваем винт (красный) и поддев отверткой два усика (синие), снимаем накладку крайнего правого сопла.

Фото 13 зз

36422_46.jpg


13 И) Открутим, слева и справа, спидометра = «комбинации приборов», 2 крестовых винта. Помощник, под капотом, осторожно тащит трос спидометра (трос подпружинен и выходит на 3-3,5см) на себя, а вы, из салона, осторожно потянув сначала верх спидометра «комбинации приборов», а затем и низ, вытаскиваете этот узел. Отсоединив разъем, сзади этого узла, снимаете его.

Фото 13и

36422_47.jpg


13 ИИ) ВНИМАНИЕ. Если торпеда снимается впервые, необходимо сверлом и дрелью удалить заклепку, место отмечено сине-красным цветом. Затем, отогнув пластик, вывести жгуты проводов из захвата, опустив вниз.

Фото 13 ии

36422_48.jpg


13 К) Над правым бардачком, ранее нами снятым, заглянув снизу, под торпеду, по середине подушки безопасности переднего пассажира, необходимо найти и разъединить разъем (синего цвета). Это разъем, ранее упомянутой подушки безопасности, которую мы снимем вместе с «торпедой». На фото место разъема отмечено красной стрелкой, а точками провод этого разъема.

Фото 13к

36422_49.jpg


13 Л) Не забывая, что слева и справа, по краям торпеды установлено по одному динамику магнитолы, каждый динамик имеет по два разъема подключения, их необходимо отключить, всего 4 разъема. Заглянув под « торпеду», по левому и правому краю, их желательно искать с подсветкой, над воздуховодами.

13 М) Пришло время открутить, головкой на 8, предварит. сняв декоративные пластиковые накладки, по два болтика по бокам «торпеды». Всего 4шт., два слева и два справа.
Фото 13м

36422_50.jpg


13 Н) Внимание, очень важно не забыть отстегнуть (потянув левую - влево, правую - вправо) 2 хитрые клипсы и открутить малозаметный 1 саморез крепления, снизу центрального воздуховода. Это необходимо, для облегчения снятия и последующей установки «торпеды». Центральный воздуховод снимаем одновременно с торпедой, не забывая отсоединить от него 2 толстых патрубка, левого и правого сопла.
Фото 13н

36422_51.jpg


13 О) Аккуратно, желательно с помощником, взявшись за торпеду по краям и потянув ее от лобового стекла, снимаем эту крайне габаритную конструкцию. Результат.

Фото 13о

36422_52.jpg


Торпеда снята, теперь необходимо, демонтировать сам корпус воздухораспределителя, внутри которого, и расположен радиатор печки.

14. Демонтаж корпуса воздухораспределителя. Работа под торпедой.

14А) Необходимо, сняв хомуты, отсоединить два резиновых патрубка от пластиковых трубок радиатора печки

Фото14а

36422_53.jpg


Результат на след. фото. Открытые отверстия трубок радиатора печки лучше сразу заткнуть плотно скрученными пробками из тряпки. Чтобы, при снятии корпуса воздухораспределителя, избежать пролития антифриза в салоне автомобиля.

Фото 14аа

36422_54.jpg


14Б) Далее, откручиваем 2 точки крепления (всего точек крепления 4шт.) корпуса воздухораспределителя к кузову авто. Это две гайки, под ключ № 10. Верхняя из гаек расположена в легкодоступном месте и хорошо видна на фото, а вот нижняя, доставит определенные хлопоты, как в её нахождении, так и откручивании. Нижняя гайка расположена строго, по вертикали вниз, от верхней гайки. Для её обнаружения необходимо отогнуть вверх, плотный алюминий малого кожуха теплозащиты, затем на ощупь найти и оторвать «пятачок» от полотна основной теплозащиты перегородки моторного отсека и салона. Вот там и расположена вторая гайка на 10. Открутить её сложно, лучше использовать головку и гибкий вороток. Обе гайки под собой имеют шайбы, которые аккуратно надо снять, чтобы исключить их потерю. При обратном монтаже, после замены радиатора печки, нижнюю гайку удобно закручивать намагниченной головкой или прилепить гайку к головке на пластилине. Описать сложно, вот фото.

Фото 14б

36422_55.jpg


14В) Для откручивания, двух других, точек крепления корпуса воздухораспределителя необходимо снять защитный кожух фильтра тонкой очистки воздуха салона.

Фото 14в

36422_56.jpg


Под ним мы обнаружим сам фильтр тонкой очистки воздуха салона.

Фото 14вв

36422_57.jpg


14Г) Фильтр необходимо снять, осторожно потянув вверх. Вот результат.
Фото 14г

36422_58.jpg


14Д) Далее аккуратно, отстегнуть две пластиковые клипсы, под болтами, с головкой на № 13.

Фото 14д

36422_59.jpg


14Е) Корпус, где стоял фильтр тонкой очистки воздуха, приподнять вверх и снять.

14Ж) Открутить, головкой на 13, последние две точки крепления корпуса воздухораспределителя.
Фото 14ж

36422_60.jpg


15. Демонтаж корпуса воздухораспределителя. Работа в салоне.

15А) Отсоединяем разъем от «электромотора печки» и вынимаем уложенный провод с мест крепления.

Фото 15а ......

36422_61.jpg


15Б) Из салона, подхватив корпус воздухораспределителя, осторожно ничего не повреждая потянуть его на себя. Убедившись, что ничего, не мешает полному удалению корпуса воздухораспределителя из автомобиля, вынимаем корпус. Результат.

Фото 15б

36422_62.jpg


16. Вынимаем радиатор печки из корпуса воздухораспределителя

16А) Осторожно, не ломая пластиковых защелок, извлекаем радиатор печи из корпуса.
Фото 16а

36422_63.jpg


16Б) Вот он, потекший китайский радиатор печки. Треснул пластик входящего патрубка.
Фото 16 б

36422_64.jpg


17. Устанавливаем новый радиатор печки.

Был куплен радиатор печки фирмы BEHR, на сколько он хорош, покажет время.

17А) Берем новый радиатор и приклеиваем к нему самоклеющийся поролон, который прилагается к печке.
Фото 17а

36422_65.jpg


17Б) Устанавливаем (опускаем, заталкиваем), новый радиатор печки на штатное место. Радиатор входит плотно, поролон новый. Необходимо добиться полной посадки радиатора, чтобы защелкнуть боковые фиксаторы.
Фото 17б

36422_66.jpg


18.Конечный результат.
Текущий радиатор печки заменен на новый. Можно приступать к монтажу всех узлов на свои места.

Фото 18

36422_67.jpg


После тщательной стирки и сушки напольного покрытия, удаления из салона и патрубков пыли и грязи, можно приступать к монтажу всех узлов на свои места.

Не лишним будет, разобрав торпеду (сняв динамики и подушку безопасности) промыть торпеду губкой с порошком.

Удачи! До новых встреч.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена радиатора печки на Фольксваген Пассат Б4 (3А)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Клеил на заслонки черным паралоном 5 мм (им импортный виноград прокладывают в ящиках, на любом овощном рынке найдёте),клеил с двух на заслонки,на двух сторонний скотч, а вот печка Бехер хелла греет плохо,брал не новую б.у 2 года,её тоже обклеивал по всей длине боковой части,поперёк клеить не стал,можеть и зря,когда перекрывашь заслонкой печку,воздух дует холодный(проверял и летом),а вот в положении горячий
печки на 2 скорости обдува (боле менее тёплый), на 3 скорости уже ели-ели тёплый.Думаю может тросик печки регулируется,может заслонки не плотно закрывает и через щель всасывает холодный воздух.Но раньше стояла Валео и когда заслонку регулировал чуть на холод,всеровно было
достаточно тепло.Да!щюпал патрубки печки оба кипяток,температура двигателя норма,в чём засада.
Не ужели этот Бехер г-но?
 
ежли оба патрубка печки одинаково горячие, то видятся такие варианты:
1. проломлена (развалилась) перегородка внутри радиатора печки (отметаем - радиатор новый);
2. поток воздуха через радиатор слишком слаб чтобы отобрать у него тепло, и отсюда - заслонка не держит поток воздуха, воздух идет по более легкому пути - мимо радиатора, смешивается с тем немногим, что все таки прошло через радиатор, на выходе имеем симптомы - чем выше скорость потока - тем ниже его температура (холодного воздуха в смеси больше чем горячего).

чего с этим делать я не знаю....

П.С.

А, нет знаю, выкинуть родную заслонку хол/гор воздуха нафиг, вырезать из пластика заглушку подходящего размера ( по заслонке) и вклеить на герметик для вклейки окон или жидкие гвозди в состояние - "через радиатор", в магистраль печки поставить кран как на всех нормальных машинах, и забыть как страшный сон - теплый воздух из печки летом, (а также прогрев панели изнутри от корпуса печки), прохладный зимой и постоянное поддергивание ручкой печки на торпедо дабы чертова заслонка встала"поплотней".
Друзья вы скажете - "жесткий колхоз" и т.д. и т.п., но тема реально задолбала, и были приняты сии крайние меры.
В машине ташкент чего и Вам желаю! :hat:
 
Вот только неделю назад переклеивал заслонки... Реально были разрегулированы длины тяг, которые не позволяли нормально открывать-закрывать ходы для воздуха, так как при последних двух сменах блока тяги и рубашки устанавливались через пень-колоду.
Теперь реально всё движется как положено и соответственно всё открывает и плотно закрывает!
Не знаю, что будет у вышепостившего летом... Наверно, переклеивать перегородку на горячий воздух, так как будет хреновая циркуляция с крантиком и мотор будет греться слишком сильно, вентилятор не спасёт. А в условиях повышенной влажности, когда въезжаешь в туман, стёкла настолько резко запотевают! Вот тут-то бы тёплым конденсат развеить, а его нет! Надо останавливаться и включать крантик...
Короче, нагромоздил геморроя на свою голову, с чем и поздравляю!
 
vadiki написал(а):
Вот только неделю назад переклеивал заслонки... Реально были разрегулированы длины тяг, которые не позволяли нормально открывать-закрывать ходы для воздуха, так как при последних двух сменах блока тяги и рубашки устанавливались через пень-колоду.
Теперь реально всё движется как положено и соответственно всё открывает и плотно закрывает!
Не знаю, что будет у вышепостившего летом... Наверно, переклеивать перегородку на горячий воздух, так как будет хреновая циркуляция с крантиком и мотор будет греться слишком сильно, вентилятор не спасёт. А в условиях повышенной влажности, когда въезжаешь в туман, стёкла настолько резко запотевают! Вот тут-то бы тёплым конденсат развеить, а его нет! Надо останавливаться и включать крантик...
Короче, нагромоздил геморроя на свою голову, с чем и поздравляю!

ой да нормально все летом, ничего не запотевает и не греется, круг печки не должен влиять на перегрев мотора (80% авто имеют именно кран а не заслонку), если влияет - чини систему ОЖ.
короче не пори чушь.
краник включается 2 раза в год.
есть мысль поставить краник с тайоты (он под тросик) и подцепить к регулятору стандартному от заслонки гор/хол.

по поводу гемороя купались несколько лет назад на крещение в проруби... в машине грелись, за бортом -47, а мы в машинке в плавках сохнем... надо было видеть лица японоводов..... :santa:
 
Добры день. Случилась такая беда - постоянно куда то пропадала жидкость из системы охлаждения. При этом под ковриком заднего сидения за водителем начала скапливаться жидкость. Жидкость заметили не сразу поэтому не связали 2 эти события, списали на то что снега в салон пассажиры натащили и он потаял. Буквально на днях приметили что эта жидкость в мороз не замерзает. Почитал отчет и понял что пипец. В данный момент нет возможности провести ремонт. и напросился вопрос, можно ли отключить печку от систему охлаждения на то время пока не появится возможность отремонтировать нормально?
 
В моторном отсеке сними шланги печки,вставь между ними трубку и всё,будешь как полярник. :santa: :snowballs:
 
Igor_arz52 написал(а):
В моторном отсеке сними шланги печки,вставь между ними трубку и всё,будешь как полярник. :santa: :snowballs:

Спасибо, тоже так подумал сделать. Вот только не знал не вызовет ли это каких проблемс. Холод в салоне не проблема)
 
Спасибо! Отчёт очень помог. Все просто и понятно!!! Уважуха за работу!!! удачи автору!!! Спецом зарегился. Не люблю я эти сети но хотелось поблагодарить!!!
 
Nissens.jpg


photo_2021-10-04_19-33-26.jpg

photo_2021-10-04_19-33-26 (2).jpg


photo_2021-10-04_19-33-35.jpg


photo_2021-10-04_19-33-27.jpg


photo_2021-10-04_19-33-29.jpg

photo_2021-10-04_19-33-29 (2).jpg



photo_2021-10-04_19-33-30.jpg


photo_2021-10-04_19-33-30 (2).jpg



photo_2021-10-04_19-33-30 (3).jpg

photo_2021-10-04_19-33-34.jpg
 
photo_2021-10-04_19-33-35 (2).jpg


photo_2021-10-04_19-33-35 (3).jpg

photo_2021-10-04_19-33-36.jpg

Nissens вид на штуцеры и ребра.

photo_2021-10-04_19-33-37.jpg

Ребра Nissens (слева) и Valeo (справа)

photo_2021-10-04_19-33-38.jpg


Слева на право: китайский "Пепси", Nissens, французский оригинальный Valeo

photo_2021-10-04_19-33-38 (2).jpg


Nissens с установленной крышкой

photo_2021-10-04_19-33-25.jpg


Оригинальный французский радиатор без крышки.

photo_2021-10-04_19-33-23.jpg


Оригинальный Valeo с установленной паленой крышкой валео.
photo_2021-10-04_19-33-23 (2).jpg

На фото ниже китайский безымянный радиатор с наклейкой "Пепси".

photo_2021-10-04_19-33-22.jpg


Крышка паленого валео и приобретенного Nissens.
photo_2021-10-04_19-33-20.jpg


Упаковка Nissens
photo_2021-10-04_19-33-19.jpg


photo_2021-10-04_19-33-18.jpg
 
Количество ребер:
Китайский "Пепси" - 156
Nissens - 213
Оригинальный Valeo - 250
 
Назад
Сверху Снизу