Фотоотчет Замена радиатора печки и снятие торпеды Volkswagen Passat B4 большой фотоотчет

Основным признаком текущего радиатора печки является легкое, а порой и сильное, запотевание ветрового (лобового) стекла. При сильных течах, все стекла авто затягивает маслянистой дымкой. Однако прежде чем приступать к замене, надо многократно все обдумать и однозначно определиться с неисправностью радиатора печки. Важно не ошибиться т.к. работа, по замене, радиатора печки, очень трудоемкая. Работа хлопотная, длительная, требует большого внимания, аккуратности и терпения.
На данной модели радиатор печи стоит в кожухе и небольшая течь ещё не значит антифриз над и под, паласами напольного покрытия. Крана печки здесь нет вовсе.
Если не повезло, и лопнула, верхняя входящая или выходящая трубки и антифриз полился на или под покрытие пола авто - это Беда. Снимать, желательно, еще и паласы и щумоизоляцию. Все надо выстирать, высушить и промыть полы салона авто.

Резиновые патрубки, надетые на концы трубок печки хорошо видны под капотом, на стенке салона и моторного отсека, четко посередине их 2, правая вход, левая выход.
Фото 0

36422_01.jpg


Здесь резиновые патрубки радиатора печки уже сняты.

Фото 0а

36422_02.jpg


На этом авто, замену радиатора печки можно выполнить только после полного снятия панели приборов, в просторечие «торпеды». Другого выхода нет, комбинировать бесполезно. Придется открутить много винтов, саморезов и демонтировать множество узлов и декоративных элементов. Руль, Подрулевые выключатели, Комбинацию приборов, Магнитолу, AIRBAGи и многое другое, придется демонтировать, другого выхода нет.
Лучше приступать к данному делу с толковым помощником или самому быть готовым морально и физически. Времени потребуется много. Не надо забывать, что задача не только все демонтировать, но и все правильно установить и закрепить на место, чтобы многочисленный, разнообразный крепеж занял свое штатное место.

1 раз. Потекла печка. Причиной, могла явиться неисправная крышка расширительного бачка и заклинивший, в закрытом положении термостат, их заменили на сервисе, до замены печки. Не открывшийся термостат стал причиной чрезмерного давления в системе охлаждения, которое не сбросила, неисправная крышка расширительного бачка, что и привело к черезмерному давлению и разгерметизации радиатора отопителя.
В первый раз, очень повезло, печка разгерметизировалась по верхнему шву. Радиатор печки, установленный в закрытом корпусе, тек и антифриз, испарялся на стекла (образуя запотевание и маслянистый нелет). Но, антифриз, не потек на, и под паласы, пола салона.

Это, "родной", заводской, радиатор печки- VALEO, со значком Ауди-Ф.Ваген.
Фото 0 б (родная)

36422_03.jpg


Поднятие ковров показало, полы сухие. Снятие и мойка-сушка напольного покрытия и неминуемый демонтаж передних и задних кресел не потребовался.
Купил печку=890р. (Китай). Пройдя все этапы снятия и установки торпеды, заменил радиатор печки. Все, работало хорошо. Но недолго.

2 раз. Все гораздо хуже. Лопнул пластик патрубка (входящего). Естественно выяснилось это только после снятия и внимательного осмотра печки. Если внимательно присмотреться, на фото, видны многочисленные трещины.
Фото 0 в (китай)

36422_04.jpg


Весь просочившийся антифриз, по внутренней поверхности, стенки, салона и моторного отсека, и по корпусу самого отопителя салона, потек под паласы и шумо-ляцию полов. Антифриз, протек до задних ковриков ковриков, и там скопился. Все паласы хлюпали.
Радиатор отопителя салона, необходимо, преобретать, только надежного-проверенного производителя.
Описание работ, при этом варианте, течи радиатора отопителя салона, более полно раскроет все этапы, необходимых работ.
Очень важно определиться есть ли антифриз под паласами и готовы ли вы к снятию паласов и покрытия полов для дальнейшей стирки и сушки (важно располагать условиями для стирки и сушки). Если нет, то думайте, как высушить ковры и пространство под ними (само не высохнет).

Существует, и успешно применяем, многими автовладельцами еще один не хитрый способ сбора влаги с полов и паласов. Это толстый слой газет, бумаги (которая хорошо впитывает влагу). Поместив несколько листов газеты на палас и под него, хорошо расстелив газету по мокрой плоскости, на некоторое время (зависит от количества содержания влаги), затем заменяется мокрый слой газет (бумаги) на сухие слои. Таким способом. можно собрать огромное кол-во влаги (антифриза).
Если способ удаления влаги газетами не приемлем, и принято решение снять палас и напольное покрытие, для дальнейшей стирки и сушки (приветствую), придется потрудиться.

Полностью убедившись, что радиатор отопителя(печки) салона течет и необходима его замена, понадобится:
Необходимо:
А) Купить антифриз 3л.+Дист. вода 3л.=6л. Это если будем менять всю охл. жидкость
Б) Купить радиат. печки. Какой и Цена - решать вам.

Отключить «+» клемму от АКБ.

Пункты с 1 по 5, описания работ необходимых для снятия паласов и покрытия полов. Если полы сухие и снимаем только торпеду, переходим сразу к пункту № 6.

1.ПЕРЕДНИЕ КРЕСЛА. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.

Передние кресла данного авто крепятся на трёх салазках скользящим по трем направляющим полозам.

1 А) Сдвигаем левое и правое кресло до упора вперед. Получаем доступ к декоративным накладкам внутренних и наружных полозов кресел.

Фото 1а

36422_05.jpg


1 Б) Аккуратно снимаем декор. накладки (описать невозможно). На фото отмечены красным.

Фото 1б

36422_06.jpg


1 В) Сдвигаем оба передних кресла назад, чтобы получить доступ к стопорному клину (иногда бывает болт и гайка). Легко сдавив клин (или раскрутив болт и гайку) удаляем их.

Фото 1в

36422_07.jpg


1 Г) Подняв рукоять продольного перемещения кресел, легко выталкиваем кресла (их салазки) из полозов.

1 Д) Удаляем передние кресла из салона.

2. ЗАДНИЕ КРЕСЛА (Пассат Вариант). Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.

2 А) Подняв оба сидения задних кресел, торцевым шестигранным ключом откручиваем болты крепления к кузову.

Фото 2

36422_08.jpg


2Б) Удаляем сидения из салона.

3. Ремни безопасности. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.

Подцепив отверткой снять пластик. заглушку с граней болта, ключом на №17 открутить болты, на левом и правом пороге.

Фото 3

36422_09.jpg


4. НАКЛАДКИ ПОРОГОВ. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.

Накладки порогов снимаются без применения инструмента. Кончики пальцев засунуть под нижний край накладки (у паласа) и чуть оттянуть от порога, а ладонями резко надавить на верхнюю плоскость накладки. Слышен щелчок, так по всей длине накладки порога. Демонтировав накладки левого и правого порога удаляем их из салона.

5. Рычаг открывания капота. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.

Открутить два самореза крепления рычага открывания капота (капот открыт). Затем, не сложно, отсоединить трос от рычага. Рычаг удалить.

Фото 5

36422_10.jpg


Фото 5а

36422_11.jpg


6. Левый «бардачок». Открутить 4 винта крепления левого «бардачка» или «надколенная перегородка левая». Снять ее, с ней снимется еще плоская пластиковая панель в поролоне. Удалить их.

Фото 6

36422_12.jpg


7. Правый « бардачок». Открутить 4 винта крепления правого «бардачка» или перчаточного ящика. Удалить бардачок, не забывая отключить разъем подсветки (если есть).

Фото 7

36422_13.jpg


8. Левая и Правая Щечки. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.
Желательно при снятии напольного покрытия. Открутить по одному саморезу на левой (где была установлена ручка открывания капота) и правой щечке, Вообще они называются – «нижняя накладка передней стойки и дверного проема».

Фото 8

36422_14.jpg


Аккуратно, не калеча, щечки-накладки (каждая закреплена еще на одной пружинной скобе, вставленной в кузов) снимаем их. Щечки- накладки удаляем и в сторону.

Фото 8а

36422_15.jpg


9. Центральная консоль. Задняя и передняя часть. Внимание - Вариантов исполнения и крепления Центральной консоли несколько, описываю только мой авто.

Фото 9

36422_16.jpg


9 А) Рычаг стояночного тормоза. Поднять рычаг стояночного (ручного) тормоза вверх (поставить авто на ручник). Снять (потянув вперед) с рычага стояночного (ручного) тормоза рукоять. Затем стянуть (потянув вперед) декоративный пластиковый кожух.

Фото 9а.

36422_17.jpg


9 Б) Пепельница задняя. Вынуть пепельницу для задних пассажиров, открутить два винта под ней.

Фото 9б.

36422_18.jpg



9 В) Задняя часть центральной консоли. Осторожно - не повредив патрон с лампой подсветки пепельницы (если есть), предварительно открутив два винта под снятой пепельницей. Снять (потянув к заднему креслу) заднюю часть центральной консоли.

Фото 9в

36422_19.jpg


9 Г) Рукоять КПП. Открутить (против часовой стрелки) рукоять перекл. Передач (мех. КПП.)

9 Д) Декор рукояти КПП. Аккуратно подцепив плоской отверткой, снять декор. обрамление рукояти переключения передач.

Фото 9д

36422_20.jpg


9 Е) Пластиковые гайки передней консоли. Под декоративной накладкой рычага перекл. Передач хорошо видны две пластиковые гайки. Открутить их (головка на 10), две пластиковые гайки, они крепят переднюю часть центральной консоли.

Фото 9е

36422_21.jpg


9 Ж) Саморезы передней консоли. Открутить 1 саморез слева

Фото 9ж

36422_22.jpg


и 1справа центр. консоли.

Фото 9жж

36422_23.jpg


Потянув переднюю консоль назад, получить доступ к разъемам прикуривателя и подсветки консоли (если есть, отключить и этот разъем). Снять центральную консоль.

10. Центральные опоры торпеды. Сняв переднюю, часть центральной консоли, получаем доступ к центральным опорам торпеды. Открутив (ключ № 8) по 3 болта на каждой стойке(1- сверху, 2- снизу) откладываем крепеж и сами стойки, в сторону.

Фото 10

36422_24.jpg


11. Работа под педалями. Необходимо обеспечить хорошее освещение.
Задача открутить декоративные пластиковые гайки и ограничитель хода педали газа.

Фото 11

36422_25.jpg


11 А) Если надо снять и паласы, и торпеду открутить все 5 точек крепления.
Если надо снять только торпеду, открутить 2 и 3 точки крепления.

Фото 11а

36422_26.jpg


11 Б) открутив, аккуратно потянуть и снять декоративную защиту промежуточного вала. Обязательно выполнить этот пункт, прежде чем перейти к следующему.

Фото 11б

36422_27.jpg


11В) Над педалями газа и тормоза закреплена пластиковая защитная панель, обклеенная поролоном, состоящая из двух разъемных частей. Расположена она неудобно, закреплена хитро. Сначала необходимо открутить три самореза и снять, потянув на себя, затем опустив вниз первую часть панели.

Фото 11 в

36422_28.jpg


Затем, давя отверткой, на стопорный язычок потянуть на себя вторую часть пласт. панели.
Внимание: при обратной сборке обязательно, сначала установить эту панель и только затем крепить декоративную защиту промежуточного вала с универсальными шарнирами, описанную в пункте 11б.

Вышеописанные элементы салона после демонтажа.

Фото 11 вв

36422_29.jpg


Существует еще точка крепления паласа, над ногами пассажира, которую необходимо демонтировать, этот пластиковый пистон сидит крепко, просто надо его грамотно потянуть на себя, он выйдет.

Фото 11 ввв

36422_30.jpg


12. Руль и, под ним, комбинированный переключатель рулевой колонки.

Ключ зажигания обязательно должен быть вынут, а руль повернут до щелчка противоугонного положения.

12 А) Открутив шестигранным торцевым ключом сзади руля два болта крепления подушки безопасности (AIRBAG), чуть приподнимаем подушку и, отключив разъем (он просто вытаскивается), снимаем её.

Фото 12а

36422_31.jpg


12 Б) Открутив снизу крестовой отверткой, два самореза и опустив серворуль вниз, разъединив две половинки и снять верхний и нижний кожухи рулевой колонки.
Фото 12 б

36422_32.jpg


12 В) Сняв красную пластиковую пластину с надписями (на фото отмечена - красным) и аккуратно отогнув плоский провод с разъемом подушки безопасности (синим), головкой на 24 откручиваем центральную гайку (желтым) крепления руля.
Фото 12 в

36422_33.jpg


12 Г) Прежде чем снимать руль поставить метку на руле относительно, какой либо ориентира, это облегчит точную установку руля на свое место.

12 Д) Обязательно отключив разъем плоского провода(AIRBAG) идущего снизу руля, по рулевой колонке. Это фото снизу, слева руля.
Фото 12 д

36422_34.jpg


Только после этого снимаем руль.

12 Е) Отсоединив 4 разъема (два слева и два справа) от комбинированного переключателя, который стоит сразу за рулем
Фото 12е

36422_35.jpg


и, открутив три винта его крепления, снимаем этот узел.

Фото 12 ее

36422_36.jpg


13.Панель приборов «торпеда». Начинаем разбирать.

13А) Аккуратно, поддев отверткой, снимаем все верхние сопла подачи воздуха, расположенные на «торпеде». Их 4 штуки, 2 шт. в центре, 1 слева и 1 справа.
Фото 13 а

36422_37.jpg


13 Б) Сдвинув вправо, подпружиненный крепеж, комбинации включения и регулировки внешнего освещения и внутренней подсветки, вынимаем этот узел, потянув на себя.
Фото 13 б

36422_38.jpg


13 В) Отключив два разъема, узел в сторону.
Фото 13 в

36422_39.jpg


13Г) Снимаем декоративную панель, закрывающую диагностический разъем.

Фото 13 г

36422_40.jpg


13Д) Снимаем магнитолу, не забыв отключить разъемы, (на заводе устанавливается несколько моделей магнитол).
Снимаем все выключатели и контрольные лампы, расположенные под магнитолой (отключив разъемы).
Подцепив отверткой, снимаем декор. накладку панели ручек управления отопления и вентиляции.
Фото 13 д

36422_41.jpg


13 Е) Открутив, крестовой отверткой, 6 винтов крепления, снимаем «центральную накладку» торпеды, над рулевой колонкой, а за ней декоративное обрамление спидометра - «комбинации приборов».

Фото 13 е

36422_42.jpg


13 Ж) Открутив, еще 4 крестовых винта, вокруг ручек панели управления отопления- вентиляции
Фото 13 ж

36422_43.jpg


и 2 снизу этой панели. Правый- 1, из винтов виден хорошо, а левый-2 винт скрыт за разъемом подсветки пепельницы (аккуратно отогнув провод этого разъема, открутить левый винт, затем очень осторожно снять хрупкую - оргстекло, подсветку пепельницы и отключив от неё разъём, удалить. Затем снять «центральную накладку», над центральной консолью.

Фото 13 жж

36422_44.jpg


13 з) Внимательно осмотрев, весь ли крепеж откручен. Не торопясь, вынимаем плотно сидящую в воздуховоде накладку крайнего левого сопла.

Фото 13з

36422_45.jpg


Далее. Откручиваем винт (красный) и поддев отверткой два усика (синие), снимаем накладку крайнего правого сопла.

Фото 13 зз

36422_46.jpg


13 И) Открутим, слева и справа, спидометра = «комбинации приборов», 2 крестовых винта. Помощник, под капотом, осторожно тащит трос спидометра (трос подпружинен и выходит на 3-3,5см) на себя, а вы, из салона, осторожно потянув сначала верх спидометра «комбинации приборов», а затем и низ, вытаскиваете этот узел. Отсоединив разъем, сзади этого узла, снимаете его.

Фото 13и

36422_47.jpg


13 ИИ) ВНИМАНИЕ. Если торпеда снимается впервые, необходимо сверлом и дрелью удалить заклепку, место отмечено сине-красным цветом. Затем, отогнув пластик, вывести жгуты проводов из захвата, опустив вниз.

Фото 13 ии

36422_48.jpg


13 К) Над правым бардачком, ранее нами снятым, заглянув снизу, под торпеду, по середине подушки безопасности переднего пассажира, необходимо найти и разъединить разъем (синего цвета). Это разъем, ранее упомянутой подушки безопасности, которую мы снимем вместе с «торпедой». На фото место разъема отмечено красной стрелкой, а точками провод этого разъема.

Фото 13к

36422_49.jpg


13 Л) Не забывая, что слева и справа, по краям торпеды установлено по одному динамику магнитолы, каждый динамик имеет по два разъема подключения, их необходимо отключить, всего 4 разъема. Заглянув под « торпеду», по левому и правому краю, их желательно искать с подсветкой, над воздуховодами.

13 М) Пришло время открутить, головкой на 8, предварит. сняв декоративные пластиковые накладки, по два болтика по бокам «торпеды». Всего 4шт., два слева и два справа.
Фото 13м

36422_50.jpg


13 Н) Внимание, очень важно не забыть отстегнуть (потянув левую - влево, правую - вправо) 2 хитрые клипсы и открутить малозаметный 1 саморез крепления, снизу центрального воздуховода. Это необходимо, для облегчения снятия и последующей установки «торпеды». Центральный воздуховод снимаем одновременно с торпедой, не забывая отсоединить от него 2 толстых патрубка, левого и правого сопла.
Фото 13н

36422_51.jpg


13 О) Аккуратно, желательно с помощником, взявшись за торпеду по краям и потянув ее от лобового стекла, снимаем эту крайне габаритную конструкцию. Результат.

Фото 13о

36422_52.jpg


Торпеда снята, теперь необходимо, демонтировать сам корпус воздухораспределителя, внутри которого, и расположен радиатор печки.

14. Демонтаж корпуса воздухораспределителя. Работа под торпедой.

14А) Необходимо, сняв хомуты, отсоединить два резиновых патрубка от пластиковых трубок радиатора печки

Фото14а

36422_53.jpg


Результат на след. фото. Открытые отверстия трубок радиатора печки лучше сразу заткнуть плотно скрученными пробками из тряпки. Чтобы, при снятии корпуса воздухораспределителя, избежать пролития антифриза в салоне автомобиля.

Фото 14аа

36422_54.jpg


14Б) Далее, откручиваем 2 точки крепления (всего точек крепления 4шт.) корпуса воздухораспределителя к кузову авто. Это две гайки, под ключ № 10. Верхняя из гаек расположена в легкодоступном месте и хорошо видна на фото, а вот нижняя, доставит определенные хлопоты, как в её нахождении, так и откручивании. Нижняя гайка расположена строго, по вертикали вниз, от верхней гайки. Для её обнаружения необходимо отогнуть вверх, плотный алюминий малого кожуха теплозащиты, затем на ощупь найти и оторвать «пятачок» от полотна основной теплозащиты перегородки моторного отсека и салона. Вот там и расположена вторая гайка на 10. Открутить её сложно, лучше использовать головку и гибкий вороток. Обе гайки под собой имеют шайбы, которые аккуратно надо снять, чтобы исключить их потерю. При обратном монтаже, после замены радиатора печки, нижнюю гайку удобно закручивать намагниченной головкой или прилепить гайку к головке на пластилине. Описать сложно, вот фото.

Фото 14б

36422_55.jpg


14В) Для откручивания, двух других, точек крепления корпуса воздухораспределителя необходимо снять защитный кожух фильтра тонкой очистки воздуха салона.

Фото 14в

36422_56.jpg


Под ним мы обнаружим сам фильтр тонкой очистки воздуха салона.

Фото 14вв

36422_57.jpg


14Г) Фильтр необходимо снять, осторожно потянув вверх. Вот результат.
Фото 14г

36422_58.jpg


14Д) Далее аккуратно, отстегнуть две пластиковые клипсы, под болтами, с головкой на № 13.

Фото 14д

36422_59.jpg


14Е) Корпус, где стоял фильтр тонкой очистки воздуха, приподнять вверх и снять.

14Ж) Открутить, головкой на 13, последние две точки крепления корпуса воздухораспределителя.
Фото 14ж

36422_60.jpg


15. Демонтаж корпуса воздухораспределителя. Работа в салоне.

15А) Отсоединяем разъем от «электромотора печки» и вынимаем уложенный провод с мест крепления.

Фото 15а ......

36422_61.jpg


15Б) Из салона, подхватив корпус воздухораспределителя, осторожно ничего не повреждая потянуть его на себя. Убедившись, что ничего, не мешает полному удалению корпуса воздухораспределителя из автомобиля, вынимаем корпус. Результат.

Фото 15б

36422_62.jpg


16. Вынимаем радиатор печки из корпуса воздухораспределителя

16А) Осторожно, не ломая пластиковых защелок, извлекаем радиатор печи из корпуса.
Фото 16а

36422_63.jpg


16Б) Вот он, потекший китайский радиатор печки. Треснул пластик входящего патрубка.
Фото 16 б

36422_64.jpg


17. Устанавливаем новый радиатор печки.

Был куплен радиатор печки фирмы BEHR, на сколько он хорош, покажет время.

17А) Берем новый радиатор и приклеиваем к нему самоклеющийся поролон, который прилагается к печке.
Фото 17а

36422_65.jpg


17Б) Устанавливаем (опускаем, заталкиваем), новый радиатор печки на штатное место. Радиатор входит плотно, поролон новый. Необходимо добиться полной посадки радиатора, чтобы защелкнуть боковые фиксаторы.
Фото 17б

36422_66.jpg


18.Конечный результат.
Текущий радиатор печки заменен на новый. Можно приступать к монтажу всех узлов на свои места.

Фото 18

36422_67.jpg


После тщательной стирки и сушки напольного покрытия, удаления из салона и патрубков пыли и грязи, можно приступать к монтажу всех узлов на свои места.

Не лишним будет, разобрав торпеду (сняв динамики и подушку безопасности) промыть торпеду губкой с порошком.

Удачи! До новых встреч.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена радиатора печки на Фольксваген Пассат Б4 (3А)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Заслонки ?
 
Они самые,дырявые или не зафиксированы кожухи троса(неправильная регулировка заслонок)
 
Когда я думаю о том, что придется снова снимать торпедо, у меня начинается озноб... Не самый ленивый человек на свете..... Но нет.. Лучше 3 раза гидроплиту АКП снять..., разобрать ее и собрать, чем 1 раз печь извлечь.
После сборки я видел крепления тросов, снизу. Если положить голову на место ног - водителя и пер.пассажира, кое-что видно.
Но я думаю, главная причина - заслонка ХОЛ/ГОР, я еще при сборке увидел, что паралона там нет, одни дыры.
 
Не снимая торпедо, это можно сделать? Может, у наших кулибиных с сайта есть секретный способ ?
 
Не снимая торпедо, это можно сделать? Может, у наших кулибиных с сайта есть секретный способ ?
Буквально позавчера тема была,как человек выташив магнитолу отрегулировал заслонку(трос),вернее там защелка не зафиксировалась. Елы-палы
 
Ну если дело только в этом, то конечно. Я боюсь, там еще и дыры в заслонке не позволят воздуху быть горячим. Паролон отсутствует как класс. Хер с ним. Сниму магнитофон, поковыряюсь.
 
Вчера вытаскивал распределитель, переклеил качественно все заслонки.
Температура из печки при забортной +10 доходит до 77 градусов. Печка - обычный китайфон Febi.


 
подскажите чем можно "залечить заслонки", снял радиатор печки, смотрю заслонки родные которые управляют потоком воздуха(они имеют заводские отверстия) они обклеены губкой, на двух заслонках губка это пришла в негодность, соответственно, полностью заслонка воздух поток не будет перекрывать, чем лучше их заделать? кто что туда ставил проверенное чем обклеивал их?
 
Только не кожей!Имею неудачный опыт.Кожа от горячего воздуха скукожилась и отвалилась,ограничив перемещение заслонок...Пришлось опять разбирать. :fool:
 
ursawarion написал(а):
подскажите чем можно "залечить заслонки"

Бывает в хозтоварах лента. Пенополиуретановая, для герметизации домашних окон на зиму. Типа поролона - не стоит брать - рассыпается быстро в труху.
В авто-аудио/шумо-звуко изоляции спросить сплэн 2-3 мм. на самоклейке. Лучше не придумаешь.
 
17А) Берем новый радиатор и приклеиваем к нему самоклеющийся поролон, который прилагается к печке.
Фото 17а https://vwts.ru/images/repair/36422_65.jpg

По поводу прокладки. Их должно быть 2. Одна как на рисунке (7D0 819 069), а вторая поперёк в канавке под трубками (321 819 017)
П.С. Заказал радиатор отопителя Valeo 812 030 - в комплекте одна полоска 680х8х10
Вторую придётся вырезать самому, или можно обойтись одной?
 
можно обойтись одной, вообще задолбали эти немцы со своими избыточными мерами достижения надёжности.
 
Стоял Valeo,видимо родной (заклёпка в торпеде была целая). Разгерметизация произошла между пластмассовой крышкой и змеевиком. Обклеен был и поперечной и продольной прокладкой. Я тоже новый так обклеил - из сплена вырезал по ширине боковой поверхности.
Радиатор плотно сел на место и под нажимом защёлкнулся, а так-же был завинчен 2-мя саморезами.
можно обойтись одной, вообще задолбали эти немцы со своими избыточными мерами достижения надёжности.

Это не избыточные меры надёжности, а необходимость зафиксировать как верхнюю крышку, так и сам змеевик.
Видимо со временем боковая прокладка ужимается и змеевик от вибраций отходит от жёстко зафиксированной защёлками и саморезами крышки
 
После замены радиатора печки (машина без кондея) из-под торпеды в ноги водителя дует теплый воздух (помимо патрубка воздуха на ноги), даже если регулятор температуры вывернут на максимальное охлаждение. В каком месте искать косяк неправильной сборки ( в сервис обратно не поеду, хочу сам разобраться)?
Спасибо!!
 
DSR390 написал(а):
После замены радиатора печки (машина без кондея) из-под торпеды в ноги водителя дует теплый воздух (помимо патрубка воздуха на ноги), даже если регулятор температуры вывернут на максимальное охлаждение. В каком месте искать косяк неправильной сборки ( в сервис обратно не поеду, хочу сам разобраться)?
Спасибо!!

Скорее всего - неплотность в корпусе самой печки. В наших машинах радиатор печки греется постоянно, а не как в жигулях (перекрывается крантиком). Горячий-холодный регулируется ТОЛЬКО воздушными заслонками.
проверь троссиковую тягу, что идёт на крутилку "тепло-холодно". ...Или поролон на заслонках осыпался от старости. Везёт же, уже холодный воздух понадобился.

Воздуховод очень хрупкий, при монтаже запросто мог отломаться кусочек (где-то за магнитолой). Сними центральную консоль (бороду), закрой все заслонки и пошарь рукой. У меня при вытаскивании воздуховода отлетел кусок треугольной формы, пришлось запаивать.
 
Спасибо, буду пробовать подобраться через бороду. Если не получится, - придется снимать торпеду.
Спасибо!!
 
Сегодня имел счастье монтировать эти шланги на новой печке. Большую помощь в этом деле оказал рожковый ключ на 10.


36422_53.jpg


Усики хомута сжимаются приспособлением.У кого нет приспособления может сжать зубами.Затем усики заневоливаются данным ключом.Затем заневоленный хомут надевается на шланг и после соединения шланга с патрубком печки с помощью ключа аккуратно досылается на место работы.Лёгкое движение руки -- и хомут обнял стальной хваткой шланг вместе с патрубком.
 
Покупал китайский радиатор отопителя, с первого года не грел, прошло три года сегодня вытащил, притащил домой подставил под кран горячей воды. Нижняя часть радиатора так и не нагрелась хоть вода и выходила из выпускного отверстия. Купил тоже китайский, приложил к крану горячей воды, в руках удержать не смог... .
Так что для проверки можно использовать обычный домашний кран горячей воды (в плане способности обогревать солон).
Да и еще когда разобрал торпеду, засунул руку в воздуховод - с верху шел теплый воздух, снизу и в середине уже холодный. Завтро буду собирать.

Поправлюсь - "не грел" это в смысле в минус 20 собирался вторые штаны одевать чтобы в машине не мерзнуть.
 
Кстати про крышку расширительного бочка, перед тем как ее менять убедитесь что резиновое кольцо находится в специальном пазe а не затолкано в основание крышки....

P/S/ при разборке торпеды можно продолжать слушать музыку и не выключать двигатель (для тех у кого печка хоть как-то греет - актуально) вплоть до снятия торпеды (ключ зажигания помешал). Так что осенью при ноле за бортом - реально не заболеть на улице.
 
ursawarion написал(а):
подскажите чем можно "залечить заслонки", снял радиатор печки, смотрю заслонки родные которые управляют потоком воздуха(они имеют заводские отверстия) они обклеены губкой, на двух заслонках губка это пришла в негодность, соответственно, полностью заслонка воздух поток не будет перекрывать, чем лучше их заделать? кто что туда ставил проверенное чем обклеивал их?

Хоть и поздно, но может другим поможет совет... Встречал на других форумах, что заслонки обклеивают обычным сантехническим (для труб вытяжки) алюминиевым скотчем! Тупо так в 3-4 слоя, чтобы потоком воздуха не порвало... Говорят - идеально!
 
Назад
Сверху Снизу