Что лучше VW Golf 4 1,8T или VW Bora 1,6

нет. ну если судить кто гнкт а кто нет, то не стоит вообще 90% моторов покупать...
я имею ввиду с 2 литров что снять побольше нельзя было? у меня 12ка была 120 при минимальных вложениях...

как то не серьезно! или я не прав. если нет, то в чем!?
 
Антон написал(а):
он надежнее 1.8 20V
при обрыве ГРМ клапана не гнёт.
добротная движка.

Гнет на ура,забудьте эти сказки.
 
dya.. ты ответил на мою тему по поводу вопроса про 1.8Т но модеры удалили, на е-майл подтверждение но я не успел прочесть.. можешь кратко изложить.. заранее спаибо!
 
mas1er написал(а):
нет. ну если судить кто гнкт а кто нет, то не стоит вообще 90% моторов покупать...
я имею ввиду с 2 литров что снять побольше нельзя было? у меня 12ка была 120 при минимальных вложениях...

как то не серьезно! или я не прав. если нет, то в чем!?

прелесть 2.0 115 л/с в его "дубовости",а именно один распредвал,8 клапанов,один натяжной ролик,один ремень ГРМ и все.
Мало л/с с большого объема,значит не перегружен,"дизельная" тяга с низов,"ровный" характер мотора,его везет "объем",а не "лошади".
При МКПП передачи можно переключать редко,тяги хватает.
Ну вообще надо на нем поездить чтобы решить подходит ли он по стилю вождения.
Турба стандартная какая то скучная,зато "зажигает" после чипования.


 
я так понял в 2.0 момент большой...
 
Антон написал(а):
на 2Е при обрыве и при неправильной установке нового ГРМ не погнуло...

А разве 2Е ставили на Фольксваген Гольф 4 и Бора? :rtfm:
А 2Е от современных моторов 2.0 отличается заметно.
 
mas1er написал(а):
dya.. ты ответил на мою тему по поводу вопроса про 1.8Т но модеры удалили, на е-майл подтверждение но я не успел прочесть.. можешь кратко изложить.. заранее спаибо!

Тогда напиши в личку вопрос ;)
 
у 2Е (и его последователя ADY) есть несколько интересных моментов, кроме озвученных выше, о чем много уже написано... например, заинтригую, кто не знал - соотношение диаметр/ход поршня - как у лучших наддувных двигателей, масляные форсуночки... :rolleyes:
 
mas1er написал(а):
вот я сейчас собираюсь менять бору 1.6 на 1.8Т

мою тему почему-то удалили, может не туда написал но вот вопрос:
+ и - этого двигателя опишите, только те кто сталкивался или у него самого 1.8т бора\гольф.. просто говорили масло ест не плохо.. интересен расход, в обычном режиме город и в пол город( 50% в пол 50 обычно)...
и по возможности все, с чем предстоит столкнуться!

Катаюсь 2 месяца на 1.8T MK4 двигательAAN едет среднячком, я бы сказал не едет после коррадо..Масло так же хапает, на 2000 зацепило грамм 100, до конца не разобрался в звуках
-При заводке срабатывает продувка! Какойто электромотор или хренъ поймешь! Глушишь-заводишь-все нормально!
- ПОтом, когда на холостых даешь в 5000хх отпускаешь газ -с 5000хх до 3000хх слышен храп, типо как трет чето, не сильно, но както пугающе и неприятно!
На трассе авто динамично! Чуствую и 5-ю на разгоне.....Устойчивость обалденная, не смотря на то что я 2 года проездил на -45 и отбивал себе почки! Фольксваген Гольф 4 мягкий но устойчивость(разумная) сохранилась
 
Назад
Сверху Снизу