Что лучше VW Golf 4 1,8T или VW Bora 1,6

golfusha

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
НЕ могу решить с выбором либо Фольксваген Гольф 4 купе 99 года выпуска с двиг 1.8Т edishion
в обвесе родном немецком на 17 дисках пол года из Германии либо Bora 1.6 в базе в хорошем состоянии .Спасите не могу решить!!!!!!
 
выложил бы их фотки или ссылку дал на них... а то так совсем непонятно...
нужно решить для себя нужна ли тебе турбина??? 7ми летняя машина с турбиной сомнительный выбор ИМХО
 
DOCTOR_s написал(а):
выложил бы их фотки или ссылку дал на них... а то так совсем непонятно...

да и по годам не ясно
 
golfusha написал(а):
НЕ могу решить с выбором либо Фольксваген Гольф 4 купе 99 года выпуска с двиг 1.8Т edishion
в обвесе родном немецком на 17 дисках пол года из Германии либо Bora 1.6 в базе в хорошем состоянии .Спасите не могу решить!!!!!!

а вообще надо судить по техническому состоянию. машина ведь ездить должна, а не стоять.
 
golfusha написал(а):
НЕ могу решить с выбором либо Фольксваген Гольф 4 купе 99 года выпуска с двиг 1.8Т edishion
в обвесе родном немецком на 17 дисках пол года из Германии либо Bora 1.6 в базе в хорошем состоянии .Спасите не могу решить!!!!!!

Нельзя их сравнивать,Г4 с турбой машина чтобы зажечь,Бора с 1.6 чтобы медленно тошнить.
Тем более что Фольксваген Гольф 4 в обвесе,хорошая комплектация...правда почему он стоит так же как Бора(судя по твоему вопросу) и продают через полгода?Странно все это...
 
Бора внутри тот-же ГОЛЬФ-в чём-то может быть лучше,в чём-то хуже,но вот 1.6 для него явно маловат.А о турбине забывать нельзя-1000 евро новая.ИМХО БОРА 2.0 автомат или ГОЛЬФ 2.0 :good:
 
golfusha написал(а):
НЕ могу решить с выбором либо Фольксваген Гольф 4 купе 99 года выпуска с двиг 1.8Т edishion
в обвесе родном немецком на 17 дисках пол года из Германии либо Bora 1.6 в базе в хорошем состоянии .Спасите не могу решить!!!!!!

Ты уж определись для себя, это ведь очень разные машины( НЕ в плане подвески и салона)
-Фольксваген Гольф 4 (AGU) серьезный автомобиль(тапку в пол) поймешь все сам :dance2:
-Бора (AKL), так, пенсионеров на Москвич-412 в зад подталкивать :LOL:
 
клубник написал(а):
Бора внутри тот-же ГОЛЬФ-в чём-то может быть лучше,в чём-то хуже,но вот 1.6 для него явно маловат.А о турбине забывать нельзя-1000 евро новая.ИМХО БОРА 2.0 автомат или ГОЛЬФ 2.0 :good:

турбины ломают сами владельцы :clapping: аксиома, и цена турбины вдвое меньше
 
inkognito@ написал(а):
турбины ломают сами владельцы :clapping: аксиома, и цена турбины вдвое меньше

/... ну, ну, накрутил давление на турбине, погонял пару месяцев, выкинул!!!
 
однозначно гольф надо брать, на боре с таким двигателем не очень, темболее что и коробка стоит на боре проблемная DUU, а оно тебе надо? лучше раз турбо отремонтировать если накроиться чем менять полностю коробку.
 
вопщето нормальный Фольксваген Гольф 4 1,8т будет дороже боры 1,6 мин. на 30%
 
вот я сейчас собираюсь менять бору 1.6 на 1.8Т

мою тему почему-то удалили, может не туда написал но вот вопрос:
+ и - этого двигателя опишите, только те кто сталкивался или у него самого 1.8т бора\гольф.. просто говорили масло ест не плохо.. интересен расход, в обычном режиме город и в пол город( 50% в пол 50 обычно)...
и по возможности все, с чем предстоит столкнуться!
 
+ и - этого двигателя опишите, только те кто сталкивался или у него самого 1.8т бора\гольф.. просто говорили масло ест не плохо.. интересен расход, в обычном режиме город и в пол город( 50% в пол 50 обычно)...
и по возможности все, с чем предстоит столкнуться!

эксплуатирую гольф 1,8Т, масло не ест (по крайней мере сейчас), расход топлива 8-12 л/100км.
 
хм... у меня 1.6 в режиме нормальном 10 ест, а когда топлю 12. не может быть у 1.8т 8 расход, п.с. кстати 8-12 очень большой интервал!
это как надо до 2.3 тыс переключаться?!
 
mas1er написал(а):
хм... у меня 1.6 в режиме нормальном 10 ест, а когда топлю 12. не может быть у 1.8т 8 расход, п.с. кстати 8-12 очень большой интервал!
это как надо до 2.3 тыс переключаться?!

Может. На трассе (без климы)-8 л. с климой-10 л.
город-10 л. с климой-12 л. Это показания хорошего мотора. От замены до замены масла-долив 0 гр.
Ездил долгое время и на AGU и на AGN. были именно такие показатели с агрессивном стилем езды.
 
п.с. а в чем разница этих моторов 2001-2002 год какой?!
я примерно этого года хочу..
 
mas1er написал(а):
п.с. а в чем разница этих моторов 2001-2002 год какой?!
я примерно этого года хочу..

AGN-125 л.с. 1,8 20клапанов
AGU-150 л.с. 1,8 20V Турбо
 
скажи в чем прикол твоего движка 2.0 115 л.с?! 1.8 не лучше?!
 
Назад
Сверху Снизу