Двигатель PF заводиться и сразу глохнет нахолодную

  • Автор темы oleg_buyanov
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 30К
У меня тоже проблемы с запуском утром на холодную,но я снимаю фишку с ксхх и педаль газа поддерживать не надо. Помере прогрева повышаются обороты втыкаю фишку на место. Все больше склоняюсь к мысле ,что ксхх на моей машине стоит с другого авто ,да и подключен он не по немецкому, а по колхозному. :( :(
 
так еще ни кто не написал почему шланг плющит от ксхх?ладно подождем.короче я очистил ксхх,дроссельную заслонку,свечи новые поставил,проверил еще Раз бензонасос,и соравно машина плохо работает и глохнет,и тут я подумал,может дело в форсунках,решил посмотреть,и офигел,форсунки были ужасные и грязные,и еще форсунки не родные,а какая то дека, и узнал что эти форсунки от волги,и неужели на Фольксваген Пассат подходят,и вот почему у меня машина не так ездила,это просто какой то пипец.в выходные Дни поеду покупать бошовские форсунки,позже опишу.
 
так еще ни кто не написал почему шланг плющит от ксхх?

от разряжения на впуске, полагаю это нормально.. у меня тоже плющит.
правда с -15 уже тоже проблемы с запуском... расколбас идет.
 
добрый вечер!значит нормально что шланг плющит.и так,я так до сих пор машину не сделал,стало плохо заводиться и глохнуть,форсунки бошевские поставил,и ни чего не изменилось,что может быть еще,может кто нибудь подскажет?
 
ldir написал(а):
от разряжения  на впуске, полагаю это нормально.. у меня тоже плющит.
правда с -15 уже тоже проблемы с запуском... расколбас идет.

по вопросу - плющит выходяший патрубок с КХХ, это нормально ! мне вставили туда трубочку, все работает теперь и не плющит. И еще, возможно кому то пригодится. Один из способов проверки работоспособности КХХ. Он не должен продуваться, но его так же можно немного подкорректировать, в входящим отверстии есть углубление под тоненький шестигранник, чуть подкручиваем и продуваем, изменение в продуве вас удивят. Я так воскресил свой старый КХХ, который хотел выкидывать.
 
bogdawok написал(а):
добрый вечер!значит нормально что шланг плющит.и так,я так до сих пор машину не сделал,стало плохо заводиться и глохнуть,форсунки бошевские поставил,и ни чего не изменилось,что может быть еще,может кто нибудь подскажет?

вот закупил маслометр (~500р) на днях буду давление мерять на холодную. Из-за высокого давления может не заводиться. Симптомы - выдавливает масло в районе маслофильтра, стартер крутит слишком легко, как будто нет компрессии в цилиндрах.
 
Уважаемые форумчане.
Как и многие столкнулся с проблемой. Заводится и глохнет. Учитывая время с момента запуска и до того как заглохнет предположил что это лямбда.Отключил ее. 3 дня было все ок. Машина заводится...Секунд 10 работает и медленно начинает глохнуть. При этом заново нормально заводится. Если нажать на педаль газа- глохнет моментально.
 
Перетянул всю проводку на датчики + все контакты массы под капотом. Теперь все ок.
 
Назад
Сверху Снизу