Двигатель PF заводиться и сразу глохнет нахолодную

  • Автор темы oleg_buyanov
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 30К
Автору темы. Нужно утром, перед заводкой попробовать:
1. Замерить сопротивление на ДТВВ и на ДТОЖ(который на мозги)
2. Прозвонить ДХХ (Микруху), может что то с тросиком газа
3. Вывернуть свечки, посмотреть на их состояние
Дальше, если с вышеперечисленным ОК, замерить ток КСХХ.
 
Тросик относительно новый. Микрик в норме. Вытащил Датчик (клапан) ХХ и машина завелась и начала "работать", во всяком случае не глохла. Промыл датчик (клапан) еще раз. Одел хомуты и прочее. Завелась, поработала и даже по гаражу поездил. Сегодня утром опять тоже. На холодную двигло глохнет. Если дальше крутить, но начинает схватывать и заводиться на перекосяк и глохнет. Скорее всего это датчик ХХ. Цена от 4200-5760. В магазе продавцы зубы скалили по поводу Дигифана. Датчик (клапан) ремонтируется? Какой еще выход?
 
Kostyanyk написал(а):
Тросик относительно новый. Микрик в норме. Вытащил Датчик (клапан) ХХ и машина завелась и начала "работать", во всяком случае не глохла. Промыл датчик (клапан) еще раз. Одел хомуты и прочее. Завелась, поработала и даже по гаражу поездил. Сегодня утром опять тоже. На холодную двигло глохнет. Если дальше крутить, но начинает схватывать и заводиться на перекосяк и глохнет. Скорее всего это датчик ХХ. Цена от 4200-5760. В магазе продавцы зубы скалили по поводу Дигифана. Датчик (клапан) ремонтируется? Какой еще выход?

Свечи выкручивал???
 
Свечи после того как двигло глохнет, выворачивал. У меня их два комплекта. один новый приобрел. Свечи заливает, ну и конечно от неправильной работы двигателя они черные. Кстати с толкача она тоже не схватывает. Пока хожу пешком.
 
Ничего не написал по сопротивлению ДТОЖ и ДТВВ, они в норме или нет?
Насчет КСХХ. Недавно у знакомого под капотом Ауди 80(только не понял какой движок) увидел КСХХ явно не родной. Спрашиваю с какой машины, говорит с "Волги", и даже фишка один в один, короче поменял ничего не переделывая.
 
siyar написал(а):
замерить ток КСХХ.

Почему-то "Kostyanyk" упорно игнорирует самый дельный и основной совет в данной ситуации... :unknw: А насчет того, чтобы выставить базовые настройки - я вообще молчу... :rtfm:
 
Спасибо за ответы. Я не игнорирую советы, просто я не электрик, хотя им становлюсь. Машина до этого "бага" была рабочей, без всяких проблем. Не могли же все настройки слететь в один миг. На "холодном" все прозвонили и замерили. И на прошлой неделе, когда завели тоже замеряли, в пределах все показатели. Вчера опять снял клапан ХХ. Промыл и в процессе промывки подключал к старой АКБ. Пощелкал. Побрызгал. Грязи еще больше вышло. Поставил на место, тихо стал работать. Но перед этим на прямую поставил шланг, вместо клапана, так вот машина ЗАВЕЛАСЬ. А пережимая шланг я регулировал "обороты". Стал частью Дигифана. Вот сегодня после работы приду и если она не заведется, то буду менять дачик ХХ. Его тоже померили. Сопротивление 4,5 по идее тоже норма.
 
Машина завелась, вроде работает :rolleyes: Ток на КСХХ поступает 0,75 после того как завожу падает до 0,58. Кстати клапан ХХ опять стал жужать громко. Наверное все таки я его не реанимировал. Поробую сегодня поездить. Посмотрим что получиться.
 
Все проблема решена. Это КСХХ. Машина теперь заводиться с полтычка!!! Не глохнет. Работает ровно. НО рано я радовался. Давление масла пропало. Поехал на галстуке в сервис, все таки 2 недели в гараже провел. НО и это не все: по дороге отключилась сигналка. Вот такой вот новогодний подарок от VW Passat B3 1989 Digifan. А началось ведь все со стартера. Удачи всем на дороге.
 
Kostyanyk написал(а):
Ток на КСХХ поступает 0,75 после того как завожу падает до 0,58. Кстати клапан ХХ опять стал жужать громко...

Ну вот, наконец-то. :yahoo:
Нормальный ток через КСХХ на ХХ без дополнительных нагрузок на прогретом моторе PF ~430 мА. В режиме диагностики = 430 мА.

Твой повышенный ток через КСХХ означает, что у тебя неправильно выставлены базовые обороты ХХ и СО. Возможно засорился КСХХ и канал ХХ в блоке дроссельных заслонок. При таких регулировках ЭБУ просто не хватает пределов регулирования, чтобы поддерживать обороты прогрева.

PS Возможно, есть другие неисправности.
 
ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ НАРОД Я ТОЖЕ КАКТО СТАЛКНУЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ ХХ. ПРОВЕРЯЛ ВСЕ ДАТЧИКИ И МОИ ПРОВЕРКИ ПРИВЕЛИ МЕНЯ К ДАТЧИКУ ХХ. ТОЖЕ ХОТЕЛ ПОМЕНЯТЬ НА НОВЫЙ НО НЕСТАЛ.ЕГО МОЖНО РАЗОБРАТЬ ОКУРАТНО И ПОЛНОСТЬЮ ПРОМЫТЬ ЗАОДНО И НАСТРОИТЬ.
 
а можно поподробнее???как разбирал.....как что :clapping:
 
Была проблема как я уже писал.Я взял датчик хх на нем побакам типо заклепок бортики их берш и зубильцем окуратно расклепываеш.Внемательно осмотри с боков стенки должен быть штифт вбит его надо высверлить глубина пару мелиметров.потом дело техники.Распресовываеш и промываеш.Все удобно и никаких роблем.Дальше в обратной последовательности.Его можно потом настроить.ОН должен в спокойном состоянии минимум воздуха пропускать через себя.
 
С наступающим Новым годом!!! Езжу без проблем, не считая пробок. Замерили ток на новом КСХХ оказался плавает около 430. Все верно AlexH ЭБУ не хватало пределова регулировки.
 
Поменял почти всё (все воздушные патрубки,регулятор подачи топлива,датчик давления топлива,ДТОЖ-синий) - ничего не помогло, пока не поменял масляный насос. Казалось бы,какая тут связь.
В насосе есть редукционный клапан,который открывается при повышении давления масла в системе-например- холодный двигатель.
Со временем этот клапан то-ли забивается отложениями,то-ли из-за механического износа его начинает клинить.
Когда двигатель холодный- масло густое и не проходит через этот клапан.
В результате из-за высокого давления в системе как-бы раздуваются гидрокомпенсаторы и открывают все подряд клапана(это несколько секунд работы при заводке холодного двигателя).
Наверное заметили, что двигатель крутится слишком легко?
При этом ещё из-за отсутствия разряжения после заслонки(клапана все открыты)закрывается клапан подачи топлива.
Буду рад если кому то помог.
Ещё один из симптомов неисправности масляного насоса-включается зуммер аварийного давления масла на некоторых режимах работы. :drive:
 
По поводу: PF на морозе схватывает и глохнет, был такой случай ,проверяли всю электрику всё в норме,пока незамерили компрессию на холодном двигателе. Оказалось норма но чез 1-2сек падало до 2-х. решили замерить давление масла очуметь 10.Итог залип редукционный клапан на нососе. Тоесть давлением распирало гидрокомпенсаторы и компрессия проподала. Разобрал насос прочистил клапан и болячка исчезла
 
Проблема 1в1! Борюсь вторую неделю. Два дня назад поменял масляный насос, после чего завелась без проблем. Но сегодня утром снова не смог завестись, хотя до этого 2 дня заводилась.
Не заметил, что после манипуляций с ксхх, машина заводится, но на след утро снова нифига не завестись. Сегодня буду чистить его карбклинером
 
привет всем!ребята,а шланг нижний от клапана стабилизации холостого хода плющит,это так должно быть?а то у меня машинка глохнет почему то.пассат б3 мотор pf
 
опишу последние симптомы.
вчера не заводилась,да. вечером на веревке оттащили в другое место. Там я поменял дтож на старый оригинальный,скинул трубку с ксхх,подул туда. И она завелась. Хм... Снял я ксхх, промыл карбклинером,с помощью аккумулятора, и пошёл спать. С утра поставил на место ксхх и она завелась с пол тычка,даже прогревочные отлично держала. Думаю ну все збс, пошёл дальше дела делать. Через 3 часа вернулся(по идее тачка остыла полностью), завел ее, она проработала 3 секунды и заглохла, но потом опять завелась. Чето мне кажется,что с утра она не заведется опять...
Но походу я гдето рядом, ибо это уже 3 раз когда я кручусь около ксхх и тачка сама заводится!
когда чистил ксхх,подключал его к аккуму и он бодро зелкал, значт по идее исправен
 
тоже такая фигня,в холодную не заводится,только с третьего раза, если только газку дать,и держать педаль пока не прогреется,и еще побольше открутил винтик дросселе,чтоб машина не глохла,а обороты чуть большие,ездит плохо,то булькает,то не булькает,надоело уже,бензонасос менял,реле тоже,бомбина новая,трамблер новый,воздушный фильтр новый,вот теперь только думаю что может с ксхх,но он работает,вибрация есть,пальчиком прижал,сосет на себя,значит работает,и еще мне не нравиться когда шланг плющит от ксхх,вот не знаю должно быть так или нет?а завтра хочу попробовать почистить ксхх,дроссльную заслонку,потом опишу как чего.
 
Назад
Сверху Снизу