Departed написал(а):
1. Пусковая форсунка. Торчит сверху в коллекторе. Проверь проводку и саму форсунку.
2. Подсосы воздуха в шланге вентиляции картера и в воздушной магистрали
3. Синий термодатчик
4. Проводка и разъем расходомера воздуха (проверь надежность соединения разъема)
5. ПРОМОЙ КЛАПАН ХОЛ. ХОДА И ЗАСЛОНКУ ОЧИСТИТЕЛЕМ КАРБА
6. Может, и катушка. Но нужна РОДНАЯ
7. Массу проверь и зачисть все провода на массу.
Как может накрыться инжектор, если на горячую все работает?
Как заведешь - берешь контроллер смеси и настраиваешь расходомер воздуха (ибо количество подаваемого бензина управляется мозгами), выставляешь холостые. Потом регулируешь СО с помощью АНАЛИЗАТОРА. В заключении - на ночь снимаешь клемму с аккумулятора, утром заводишь и даешь поработать НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА.
Я исхожу из того, что в/в провода и свечи у тебя в норме.
1. На PF нет пусковой форсунки
2. Проверить обязательно, но даже при их наличии не будет таких симптомов
3. Мерять ОЧЕНЬ предвзято, т.е. с повышенной пунктуальностью, в случае необходимости замены менять только на оригинал (ну крайне желательно)
4. Верно
5. Верно, стоит уточнить что под заслонкой имеется ввиду Дроссельная заслонка, промывать со снятием, промыть включая ВСЕ мелкие дырочки которые там есть!!!
6. Сомневаюсь, что катушка накрылась
, на PF они живучи B), но проверить можно и с жигулёвской
7. Верно
далее - пружину РАСХОМЕРА НЕ ТРОГАТЬ!!! т.е. расходомер не регулируемый, всё отрегулировано ещё на заводе, далее верно...
По моему следует проверить форсунки на "текучесть" на стенде и заодно помыть, но это уже в полседнюю очередь