Двигатель PF заводиться и сразу глохнет нахолодную

  • Автор темы oleg_buyanov
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 30К

oleg_buyanov

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Московская обл., Дмитровский р-н, п.г.т. Деденево
Авто
VW Passat B3, PF 1.8, 1989
Господа! Такая проблема... Происходит только при пуске холодного двигателя, мотор заводиться и сразу глохнет (PF 1.8, Digifant). Если чуть нажать на педаль газа, то через 5-10 секунд после пуска двигателя педаль можно отпускать, двигатель работает как часы. Что это может быть? ДТОЖ поменял, датчик температуры воздуха вскрывал, чистил спиртом дорожки ОЧЕНЬ аккуратно, после чего проверял по таблице значения и все о чем пишут, все в норме. Клапан XX щелкает и гудит как описывается. Кто сталкивался с подобным ПОМОГИТЕ!
 
Все-таки похоже на ДТОЖ. Поменял точно тот, что на мозги, а не приборный? Попробуй промыть КСХХ очистителем карбюратора, а то жужжание это хорошо, но... По описанию похоже, что разобрал расходомер, а не ДТВВ.
 
ПОСМОТРИ ПО ВНЕМАТЕЛЬНЕЙ НА КЛАПОН ХХ СКАРЕЕ ВСЕГО ОН ЗАБИТ ГРЯЗЬЮ И ВОЗМОЖНО ЗАЕДАЕТ.С ПОМОЩЬЮ ПЕДАЛИ ГАЗА ТЫ ОТКРЫВАЕШ НЕМНОГО ВОЗДУХА ПОЭТОМУ ТЫ МОЖЕШ УДЕРЖАТЬ ЕГО ЗАВЕДЕНЫМ.А КЛАПАН У ТЕБЯ НЕ ОТКРЫВАЕТ ВОЗДУХ В ОБЪХОД ЗАСЛОНКИ ПОЭТОМУ И ГЛОХНЕТ.
 
Спасибо за то что откликнулись. Попробую промыть клапан XX, машина прошла уже почти 270000 клапан кажется еще не мыли. Еще обнаружилась одна подробность. Всетаки мотор заводится и сам, без педали, но с 3-4 раза.
 
Автору поста:
Для начала ищи подсосы воздуха (например, уплотнение "грибка" вентиляции в клапанной крышке). А потом надо выполнить базовые регулировки. Только после этого можно что-то говорить.
 
AlexH Я СМОТРЮ ТУТ И ТАМ ПОДРОБАТЫВАЕШ. :good:
 
Привет всем!!! У меня таже проблема. На холодном двигателе DIGIFANT 1.8 PF (при новом стартере, бензонасосе, АКБ и высоковольтных проводах) завожу двигатель и он с полтычка заводиться, работает 2-3 секунды и глохнет. Потом как не заводи нет ни каких результатов. Свечи мокрые. Выкручиваю. Ставлю второй комплект. Результат тот же. Приехал товарищ с тестером (не электрик я). Тыкал в датчики щупами, снимали\ставили клемы, вердикт все в норме. Прогрел на горелке свечи, вкрутил, завел заработало все. На "горяю" заводиться на ура. На работающем двигле сняли покозатели тестором все работает. А на холодною заводиться не хочет. Друзья ржут, вместо каши утром советуют грей свечи, потом их в термос, вкрутил поехал. Неделю хожу пешком. Что это такое? Куда лезть? А ведь скоро Новый год :(
 
Сегодня насоветовали:
1. поменять синий датчик 2. поменять форсунки 3. дед сказал, что накрылся инжектор 4. катушка (строго сказали брать от ВАЗ08). Купил катушку (1000 руб Bosch) не подошла :( Проблема с запуском так и не решилась. В каком направлении двигаться? Теперь пришел форумы читаю, боюсь что запутался. Сижу пыхтю "чайником".
 
1. Пусковая форсунка. Торчит сверху в коллекторе. Проверь проводку и саму форсунку.
2. Подсосы воздуха в шланге вентиляции картера и в воздушной магистрали
3. Синий термодатчик
4. Проводка и разъем расходомера воздуха (проверь надежность соединения разъема)
5. ПРОМОЙ КЛАПАН ХОЛ. ХОДА И ЗАСЛОНКУ ОЧИСТИТЕЛЕМ КАРБА
6. Может, и катушка. Но нужна РОДНАЯ
7. Массу проверь и зачисть все провода на массу.

Как может накрыться инжектор, если на горячую все работает?

Как заведешь - берешь контроллер смеси и настраиваешь расходомер воздуха (ибо количество подаваемого бензина управляется мозгами), выставляешь холостые. Потом регулируешь СО с помощью АНАЛИЗАТОРА. В заключении - на ночь снимаешь клемму с аккумулятора, утром заводишь и даешь поработать НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА.

Я исхожу из того, что в/в провода и свечи у тебя в норме.
 
Departed написал(а):
1. Пусковая форсунка. Торчит сверху в коллекторе. Проверь проводку и саму форсунку.
2. Подсосы воздуха в шланге вентиляции картера и в воздушной магистрали
3. Синий термодатчик
4. Проводка и разъем расходомера воздуха (проверь надежность соединения разъема)
5. ПРОМОЙ КЛАПАН ХОЛ. ХОДА И ЗАСЛОНКУ ОЧИСТИТЕЛЕМ КАРБА
6. Может, и катушка. Но нужна РОДНАЯ
7. Массу проверь и зачисть все провода на массу.

Как может накрыться инжектор, если на горячую все работает?

Как заведешь - берешь контроллер смеси и настраиваешь расходомер воздуха (ибо количество подаваемого бензина управляется мозгами), выставляешь холостые. Потом регулируешь СО с помощью АНАЛИЗАТОРА. В заключении - на ночь снимаешь клемму с аккумулятора, утром заводишь и даешь поработать НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА.

Я исхожу из того, что в/в провода и свечи у тебя в норме.

1. На PF нет пусковой форсунки ;)
2. Проверить обязательно, но даже при их наличии не будет таких симптомов
3. Мерять ОЧЕНЬ предвзято, т.е. с повышенной пунктуальностью, в случае необходимости замены менять только на оригинал (ну крайне желательно)
4. Верно
5. Верно, стоит уточнить что под заслонкой имеется ввиду Дроссельная заслонка, промывать со снятием, промыть включая ВСЕ мелкие дырочки которые там есть!!!
6. Сомневаюсь, что катушка накрылась :rolleyes:, на PF они живучи B), но проверить можно и с жигулёвской
7. Верно

далее - пружину РАСХОМЕРА НЕ ТРОГАТЬ!!! т.е. расходомер не регулируемый, всё отрегулировано ещё на заводе, далее верно...

По моему следует проверить форсунки на "текучесть" на стенде и заодно помыть, но это уже в полседнюю очередь :shetina:
 
oleg_buyanov написал(а):
при пуске холодного двигателя, мотор заводиться и сразу глохнет (PF 1.8, Digifant). Если чуть нажать на педаль газа, то через 5-10 секунд после пуска двигателя педаль можно отпускать, двигатель работает как часы. Что это может быть?

тоже самое и у меня уже 5 дней бьюсь - только у меня достаточно подержать газ 1-2 секунды и не заглохнет в первый запуск. второй всегда как часы

сегодня выявил интересную особенность - советую попробовать!!!
если ЕЩЕ ДО ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ утром сесть и поработать педалью газа
(понатягивать тросик видимо), а потом вставить ключ и завестись - то
МАШИНА НЕ ГЛОХНЕТ!
я конечно не спец, но ощущение, что на морозе там что-то заедает или примерзает, а работа педалью это устраняет
 
После продолжительных мучений, связанных со всевозможными заменами и тестами датчиков, замеров всевозможных параметров, я достал свой воздушный фильтр и обнаружил что он с одной стороны у меня сырой. Поехал поменял и примерно через пару сотен км стала заводиться с полпинка и работает как положено. Проехал уже 3-4 тыс км, пока без изменений. Но по весне все же сделаю кар ремонт всех патрубков и всего что мне тут насоветовали B)
 
Сегодня после работы пойду мыть Датчик ХХ. О результатах сообщу. А воздушный фильтр у меня нормальный, я тоже туда заглядывал.
 
советую - перед зажиганием утром поработайте педалью газа раза три до упора!
мож чо с тросиком газа
 
Пришел из гаража. 1. Вернул старую катушку на место. 2. педальку 3 раза понажимал. 3. Минус прилажен хорошо (антикор в прошлом году делал, до сих пор пачкаюсь). Результат тот же: на холодную 1-3 секунды ровной работы и заглохла. Дальше полез к заслонкам. Визуально чисто (мыть пока не стал). Снял датчик ХХ промыл его средством Винс для инжекторов. Грязи много (особенно брызг). Плевался долго. Выкрутил свечи, протер. Итог тот же. Схватился и заглох. Уточню по двиглу и системе: DIGIFANT 1.8 PF 1989 г.в. Кстати замерил компрессию - 12 везде. Бензонасос качает 3 бар.
 
aleksis написал(а):
ПОСМОТРИ ПО ВНЕМАТЕЛЬНЕЙ НА КЛАПОН ХХ СКАРЕЕ ВСЕГО ОН ЗАБИТ ГРЯЗЬЮ И ВОЗМОЖНО ЗАЕДАЕТ.С ПОМОЩЬЮ ПЕДАЛИ ГАЗА ТЫ ОТКРЫВАЕШ НЕМНОГО ВОЗДУХА ПОЭТОМУ ТЫ МОЖЕШ УДЕРЖАТЬ ЕГО ЗАВЕДЕНЫМ.А КЛАПАН У ТЕБЯ НЕ ОТКРЫВАЕТ ВОЗДУХ В ОБЪХОД ЗАСЛОНКИ ПОЭТОМУ И ГЛОХНЕТ.

у меня после упражнений с педалью заводится и не глохнет
если не жать - глохнет

подскажите пожалуйста где клапан ХХ на моем движке?как найти?
желательно фото :confused:
 
На ABU ксхх искать можно долго. И не найти - его просто нет у моновпрыска. Стабилизацияя хх достигается работой позиционера ДЗ, ну еще по сигналу с потенциометра ДЗ (и не только с него) ЭБУ управляет зажиганием.
Поэтому читайте ветки, посвященные работе мономотроника - там ответ на Ваш вопрос.
 
Уточню по двиглу Digifan (инжектор) 1.8 PF 1989 г.в. Фишки для подключения компа нет :( буду искать дальше поломку.
 
Мое сообщение относилось не к Вам, а к другому соконфетнику - у него как раз ABU в подписи.
А Вам все же судьба мыть блок ДЗ (и обязательно его байпасный канал под регулировочным винтом), проверять работоспособность концевиков.
 
Выкрути свечи и посмотри на их цвет :mad:
 
Назад
Сверху Снизу