Фотоотчет Ремонт ГУР на Фольксваген Гольф 3 1994 г.в, двигатель ABS

  • Автор темы Юрий_vw
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 72К
  • Теги
    vw golf 3
FAQ по ремонту ГУР Гольф 3. 94 г.в, мотор ABS.

С чего начиналось:

Примерно год назад начал издавать звук "жжжжж", более насыщеный с каждым месяцом. Потом при вывороте руля до упора, ГУР блокировался, ремень просто бежал по шкиву. Натяжка ремня при этом уже не помогала. Почти через год, ГУР просто отказывал на скорости меньше 30 км/ч, что очень грозило ДТП. На месте руль крутился с училием двух рук. Пора было забыть о нормальной парковке. Перед разборкой люфт шкива на валу составлял 2 мм в любую сторону. люфта внутрь и наружу насоса не было.

Разборка:

Я делал на яме. удобнее всего машину ставить не ровно по яме, а правым колесом к самому краю, для удобнокручения болтов.
первым делом сливаем жидкость, для этого снимаем хомут с насоса и откр. гайку на 22, снимаем магистральный шланг. снимаем шкив 3 болта ., внутр. шестигранник на 6. снимаем ремень. Откручиваем болт натяжки на 13, болт крепления скобы ГУР 13, и 16. Вынимаем ГУР в скобе. Зажимаем в тиски. Все чистим щеткой по металу, делаем душ из ВД-40. Съемником снимаем шкив. Снимаем стопорное кольцо на лицевой стороне, потом на задней. ВНИМАТЕЛЬНО ищем канавку что б его снять. Подругому его не зацепить. Пока нашел потратил 30 мин, не знал про нее. Вынимаем заднюю крышку, если не идет, постучать по валу через проставку. После снятия задней крышки: ВЫНУТЬ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО!!!. Я его порвал, не заметил. Потом снять с вала ротор (цилиндр с лопастями), лопасти желательно не собирать по всему гаражу, они выпадают. Вынуть обойму ротора. Выстучать вал из подшипника. На валу еще сальник в обойме, не должен быть поврежден, если нормально разбирать. Вынуть вал, Под ним пружина. Выбить подшипник, потом сальник. Все наверное будет закисшее, поэтому прийдется помучатся. Я уже думал зачем я сюда полез. Ну так обычно все думают поначалу. Все вымыть. Проверить сальники и люфты подшипников, детали на износ. У меня пробег 300.000, думаю ГУР родной. Убит в доску только подшипник и сальник (но не тек). Мое мнение что ломатся там нечему. Только смерть от износа. Заменить мертвые детали. собирать в обратной последовательности.

Запчасти:

Игольчатый задний подшипник не изношен, изношен только передний, люфт огромный, сальник убит.

Старый подшипник NSK 6203DUL8A? Новый NSK 6203DDUC3E- подшипник высокооборотистый с высокой температурной нагрзкой-50 грн.

Старый сальник FNI HIGH TEMP 26025152, новый 26025152, модель не помню, made in japan-45 грн.

Жидкость FEBI 6162 1л-40 грн
брал 2л, 1л-промыть, 2 залить.

общее фото 1 только разобрал:


36022_01.jpg


помыл:


36022_02.jpg


мертвый подшипник:


36022_03.jpg


Ротор с лопастями:


36022_04.jpg


Стопорное кольцо, подшипник, под ним сальник:


36022_05.jpg


Вид внутри:


36022_06.jpg


Вроде все.

KOLEGA, ЮРА_VW
KOS


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт гидроусилителя Volkswagen Golf 3 c двигателем ABS
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
там по другому вроде не поставишь.вроде как на первом фото.эта хрень запресовывается в корпус.
 
Ещё правильнее померить сначала штангелем старый размер(ЗАПИСАТЬ НА БУМАЖКУ,А НЕ В МОЗГ),а потом также поставить на место новый.Мне много раз пригодилось это правило.
 
Так я шо то не пойму для чего эта хрень для чего предназначена?
 
Так и сделаю пускай сохнет
 

Вложения

  • 3A278787-8A92-49B4-A01E-460675BF2680.jpeg
    3A278787-8A92-49B4-A01E-460675BF2680.jpeg
    548,3 КБ · Просмотры: 604
завтра точно гляну.
Post automatically merged:

Так я шо то не пойму для чего эта хрень для чего предназначена?
Эта хрень отсекает полость нагнетания от сальника.
Меньшим диаметром запресовывается в корпус.как на левой фотке выше.
 
Последнее редактирование:
Просто я смотрю не на всех насосах она стоит в некоторых просто сама пружина
 
Всем добрый день поменял сальник подшипник собрал поставил на авто залил прокачал все хорошо но тут увы—при неработающим моторе капает жижа с задней части насоса.—резиновый уплотнитель задней крышки...? Уж она задняя крышка очень легко встала на своё место кто подскажет размеры уплотнительного резинового кольца на заднюю крышку? Спасибо
Post automatically merged:

Уплотнителное кольцо 58х1,5 ?
 

Вложения

  • 9D710667-9C17-4FD3-A367-1AC925F3EFCE.jpeg
    9D710667-9C17-4FD3-A367-1AC925F3EFCE.jpeg
    300,9 КБ · Просмотры: 579
Последнее редактирование:
Кольцо.3х59
 
есть видос ремонта насоса гур
 
гудят все з штуки разных.Прикупил рейку сухую собираюсь с силами
 
Назад
Сверху Снизу