Фотоотчет Ремонт ГУР на Фольксваген Гольф 3 1994 г.в, двигатель ABS

Юрий_vw

Мастер советчик
Сообщения
121
Реакции
7
Местоположение
None
FAQ по ремонту ГУР Гольф 3. 94 г.в, мотор ABS.

С чего начиналось:

Примерно год назад начал издавать звук "жжжжж", более насыщеный с каждым месяцом. Потом при вывороте руля до упора, ГУР блокировался, ремень просто бежал по шкиву. Натяжка ремня при этом уже не помогала. Почти через год, ГУР просто отказывал на скорости меньше 30 км/ч, что очень грозило ДТП. На месте руль крутился с училием двух рук. Пора было забыть о нормальной парковке. Перед разборкой люфт шкива на валу составлял 2 мм в любую сторону. люфта внутрь и наружу насоса не было.

Разборка:

Я делал на яме. удобнее всего машину ставить не ровно по яме, а правым колесом к самому краю, для удобнокручения болтов.
первым делом сливаем жидкость, для этого снимаем хомут с насоса и откр. гайку на 22, снимаем магистральный шланг. снимаем шкив 3 болта ., внутр. шестигранник на 6. снимаем ремень. Откручиваем болт натяжки на 13, болт крепления скобы ГУР 13, и 16. Вынимаем ГУР в скобе. Зажимаем в тиски. Все чистим щеткой по металу, делаем душ из ВД-40. Съемником снимаем шкив. Снимаем стопорное кольцо на лицевой стороне, потом на задней. ВНИМАТЕЛЬНО ищем канавку что б его снять. Подругому его не зацепить. Пока нашел потратил 30 мин, не знал про нее. Вынимаем заднюю крышку, если не идет, постучать по валу через проставку. После снятия задней крышки: ВЫНУТЬ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО!!!. Я его порвал, не заметил. Потом снять с вала ротор (цилиндр с лопастями), лопасти желательно не собирать по всему гаражу, они выпадают. Вынуть обойму ротора. Выстучать вал из подшипника. На валу еще сальник в обойме, не должен быть поврежден, если нормально разбирать. Вынуть вал, Под ним пружина. Выбить подшипник, потом сальник. Все наверное будет закисшее, поэтому прийдется помучатся. Я уже думал зачем я сюда полез. Ну так обычно все думают поначалу. Все вымыть. Проверить сальники и люфты подшипников, детали на износ. У меня пробег 300.000, думаю ГУР родной. Убит в доску только подшипник и сальник (но не тек). Мое мнение что ломатся там нечему. Только смерть от износа. Заменить мертвые детали. собирать в обратной последовательности.

Запчасти:

Игольчатый задний подшипник не изношен, изношен только передний, люфт огромный, сальник убит.

Старый подшипник NSK 6203DUL8A? Новый NSK 6203DDUC3E- подшипник высокооборотистый с высокой температурной нагрзкой-50 грн.

Старый сальник FNI HIGH TEMP 26025152, новый 26025152, модель не помню, made in japan-45 грн.

Жидкость FEBI 6162 1л-40 грн
брал 2л, 1л-промыть, 2 залить.

общее фото 1 только разобрал:




помыл:




мертвый подшипник:




Ротор с лопастями:




Стопорное кольцо, подшипник, под ним сальник:




Вид внутри:




Вроде все.

KOLEGA, ЮРА_VW
KOS


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт гидроусилителя Volkswagen Golf 3 c двигателем ABS
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
  • Спасибо!
Реакции: 7 людей

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
9 339
Реакции
3 153
Местоположение
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006

JIN

Из Лампы
Сообщения
686
Реакции
6
Местоположение
Питер, Лигово
Авто
Golf III 1.8 ABS
Эхх, еще бы фотки как разбирать? Вроде все написано, а стремно. Сколько по времени заняло сие занятие?
 

белоножкин

Оракул
Сообщения
2 119
Реакции
29
Местоположение
Москва
Авто
Skoda A7 Combi 4*4 (180 л.с., DSG-6)
Вопрос к автору:
"Съемником снимаем шкив"-это сложно,надо греть?
Дело в том, что у меня есть два насоса,один рабочий,другой мертвый,хочу шкив с одного на другой перекинуть(разные вылеты).
 

Face

VW - это судьба...
Сообщения
111
Реакции
7
Местоположение
Калининград
Авто
Golf Plus 1.9 TDI DSG 2007
белоножкин сказал(а):
Вопрос к автору:
"Съемником снимаем шкив"-это сложно,надо греть?
Дело в том, что у меня есть два насоса,один рабочий,другой мертвый,хочу шкив с одного на другой перекинуть(разные вылеты).
Шкиф не трудно снять, даже съёмник не нужен. Пока еще ремень не снят, откручиваем три болта с внутренним шестигранником и всё.
А вот чтобы фланец снять нужен съёмник, например такой :https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=46527
 

белоножкин

Оракул
Сообщения
2 119
Реакции
29
Местоположение
Москва
Авто
Skoda A7 Combi 4*4 (180 л.с., DSG-6)
Пардон, имел ввиду фланец.
Со съемником разобрался, а где карту Африки купить? :yahoo:
 

foks

буйна голова
Сообщения
6 283
Реакции
127
Местоположение
столица
Авто
LADA LARGUS; были - УАЗ 469, Lada Granta, BMW 120, Octavia tourbo, Golf III супер ABD, VOLVO S60 разбита; VW Golf III GTI 16V J5.1.
все прально написал)))
 

ENSO-VW

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Местоположение
Россия, Светогорск
Авто
VW Passat variant 1,6 TDI 90 г.
вот бы есчо фотки как собирать (((( а то все выпало и кучей лежит..а там проточки какие то и отверстия ((
 

alex_woolf

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Местоположение
Нижний Новгород
Авто
Golf 3 CL (AAM)
Мне понравилось как стопор сномается(умные всетаки немцы), в отверстие проволочку вставил и колечко на свободе!
 

DIXIs

Завсегдатай
Сообщения
62
Реакции
2
Местоположение
Россия, Рязань
Авто
GOLF III, 1.8 AAM, 1994
Юрий_vw
А какой у вас номерок насоса? Подскажите плиз!
 

makkoi1111

Участник
Сообщения
20
Реакции
1
Местоположение
смоленск
Авто
vw vento 1.9 AAZ 1993г
Спасибо за фото отчет перебрал свой насос не течёт и не пенится масло. :drive:
 

maximusmax181

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Местоположение
россия железногорск
Авто
vw vento 2.0 (agg) 1997
Ладно,все класс но где брал сальник? в моей деревне все "автозапчасти"кричат что найти не реально, что этим не занимаются. Может поможеш? (адрес, мыло) :wall: :wall:
 

Texnar

Завсегдатай
Сообщения
51
Реакции
2
Местоположение
г. Энгельс
Авто
VW passatB3, 2E, 1991
Большое спасибо автору темы. отчёт отличный. вчера сам перебрал свой ГУР. необходима была замена подшипника, сальник был целый.
Возникли трудности с откручиванием трёх шестигранников на 6. Фланец снял дедовским съёмником(не знаю для чего). При посадке фланца на место перестарался и где-то на 1-1.5мм посадил его глубже. Потом пришлось подложить шайбочки под шкив, чтобы ремень сидел ровно. :drive:
 

zver25

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
44
Местоположение
Россия, Калининград
Авто
VW VENTO, 2E, 1993

SweetySV

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Местоположение
Украина, Харьков
Авто
VW Golf 3 1,9D 1994г
Спасибо всем за дельные советы. Флянец снял методом 3х болтов тупым вкручивание без проблем. А вот нижнее стопорное долго не мог (искал канавку). Нашел, но не канавку, а гораздо проще (может только на моем). Там есть сквозная дырочка в корпусе, куда легко вбивается гвоздик и вуа-ля. Дырочка находится(см фото сверху), если смотреть так чтобы ушко среднего из 3х болтов находилось справа, то на 1 см правее нижнего ушка.
Всем удачи. Сам не мастер, но узнав цену бу ГУР в 600грн, решил сам разобрать.
 

pbolgov1981

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Местоположение
Воронеж
Авто
vw golf 3 1,6 ABU 1993
Не могу снять подшипник..... Чё делать???
 

M@ToR

Мастер советчик
Сообщения
234
Реакции
15
Местоположение
Россия, СПб
Авто
VW Golf 3, 1.8 ABS, 1993г., VW Bora 1.6 BFQ 2003г.
Отличный отчёт, спасибо.

Но у меня несколько вопросов.
1. Докуда запрессовывать новый подшипник?
2. Купил на рынке подшипник фирмы LZA Group (Slovakia). Стоит его ставить?
 

sasharadik

Завсегдатай
Сообщения
52
Реакции
3
Местоположение
Брест
Авто
Golf 3 1.9 TD AAZ
Да, все описано правильно, но вот про подшипник( имееться ввиду запресовку нового на место) ничего не сказано. Объясните нам необразованным, подшипник запресовываеться не до конца, это понятно, но на какое расстояние, хотелось бы уточнить у знающих...
 

YouTube Channel

Верх