Итак, исходные данные:
VW Passat B3, 93 год, Hella Micro DE и жгучее желание соединить их вместе.
Нужно отдать должное как инженерам VW (речь о продуманности и удобстве комлектации: проводка, кнопка и т.д. даже при отсутствии штатных ПТФ) так и фирме Hella- в комлекте с фарами поставляюстя: провода, реле, лампы, коннекторы, болты- все в одном
Вот что было до того как:
Начинал с шуроповерта и сверла на 10. Бампер снимать не нужно, до всего можно доступиться и так. Отверстие проделывается и в пластике и в металле. Единственное, необходимо запастись более длинными болтами на 8, тк штаных не хватит
Далее само подключение:
Под капотом, сзади штатных фар есть незадействованные разъемы.
Слева
И справа
При прозванивании удалось установить, что на них приходит 12 вольт при условии включения зажигания, ближнего света и первого(передние ПТФ) и (или) второго(передние+задние ПТФ) положения кнопки ключения ПТФ- кнопка находится под магнитоллой, самая правая
Но это меня не устраивало. Я хотел включение ПТФ совместно с габаритами, без ближнего. Тут хочу поблагодарить palika, который подсказал решение. Как оказалось, при установке штатного реле номер 15 в 10й слот все становится на свои места: ПТФ включаются вместе с габаритами. При этом задействуется и 10й предохранитель, предназначенный для ПТФ, что подтвердила прозвонка при вытаскивании предохранителя.
Необходимо заменить штатную заглушку
На 15ое реле, а провод изолировать(я просто насадил кембрик)
с кнопкой тоже пришлось повозиться чтобы добиться свечения оранжевого диода при включении передних ПТФ(второе положение) Дело в том, что при штатной схеме он включается только при заднем ПТФ (третье положенье кнопки) и нет никакой индикации включения передних. Это меня опять- таки не устраивало. Так как цена новой кнопки 800 руб меня удивила, то приобрел на разборке подоопытного кролика за 150 руб Все что нужно, это перепаять один из проводков.
до того как:
а перекинуть нужно на соседний контакт:
хочу отметить, что все будет работать и так, перепайка лампочки в кнопке необязательна. Но мне хотелось сделать все красиво
Далее тщательная прозвонка контактов во всех режимах(для самоуспокоения) и протяжка проводов от фар до контактов.
Результат:
два раза по три часа и море удовольствия по окончании работы
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Установка противотуманных фар Hella micro DE на Фольксваген Пассат Б3
Спасибо!
VW Passat B3, 93 год, Hella Micro DE и жгучее желание соединить их вместе.
Нужно отдать должное как инженерам VW (речь о продуманности и удобстве комлектации: проводка, кнопка и т.д. даже при отсутствии штатных ПТФ) так и фирме Hella- в комлекте с фарами поставляюстя: провода, реле, лампы, коннекторы, болты- все в одном
Вот что было до того как:
Начинал с шуроповерта и сверла на 10. Бампер снимать не нужно, до всего можно доступиться и так. Отверстие проделывается и в пластике и в металле. Единственное, необходимо запастись более длинными болтами на 8, тк штаных не хватит
Далее само подключение:
Под капотом, сзади штатных фар есть незадействованные разъемы.
Слева
И справа
При прозванивании удалось установить, что на них приходит 12 вольт при условии включения зажигания, ближнего света и первого(передние ПТФ) и (или) второго(передние+задние ПТФ) положения кнопки ключения ПТФ- кнопка находится под магнитоллой, самая правая
Но это меня не устраивало. Я хотел включение ПТФ совместно с габаритами, без ближнего. Тут хочу поблагодарить palika, который подсказал решение. Как оказалось, при установке штатного реле номер 15 в 10й слот все становится на свои места: ПТФ включаются вместе с габаритами. При этом задействуется и 10й предохранитель, предназначенный для ПТФ, что подтвердила прозвонка при вытаскивании предохранителя.
Необходимо заменить штатную заглушку
На 15ое реле, а провод изолировать(я просто насадил кембрик)
с кнопкой тоже пришлось повозиться чтобы добиться свечения оранжевого диода при включении передних ПТФ(второе положение) Дело в том, что при штатной схеме он включается только при заднем ПТФ (третье положенье кнопки) и нет никакой индикации включения передних. Это меня опять- таки не устраивало. Так как цена новой кнопки 800 руб меня удивила, то приобрел на разборке подоопытного кролика за 150 руб Все что нужно, это перепаять один из проводков.
до того как:
а перекинуть нужно на соседний контакт:
хочу отметить, что все будет работать и так, перепайка лампочки в кнопке необязательна. Но мне хотелось сделать все красиво
Далее тщательная прозвонка контактов во всех режимах(для самоуспокоения) и протяжка проводов от фар до контактов.
Результат:
два раза по три часа и море удовольствия по окончании работы
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Установка противотуманных фар Hella micro DE на Фольксваген Пассат Б3
Спасибо!