Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Двигатель VR6 AAA отзывы, мнения, проблемы и их решения
Мотор-как мотор, при правильной эксплуатации ничем не отличается от остальных.
З.Ы. 2 Эректрик: Как правило ругают машины с этими моторами те, кто их не эксплуатировал и не чинил.
Я бы не советовал. Хотя, конечно, заманчиво прикупить такой снаряд. И, наверное, недорого отдают, да? По опыту скажу, что с такими машинами владельцы, как правило, много и долго парятся, чем ездят. И если подвеску можно довести до ума сравнительно дешево, то с мотором все намного сложнее. А медленно на таком аппарате никто не ездит, отсюда его скорее всего полумертвое состояние. Хотя может и повезет с покупкой. На мой взгляд лучше поискать 2-х литровый 8-ми, либо 16-ти клапанный аппарат. И в ремонте он проще, и с ценами на запчасти ситуация не такая космическая.
Мотор-как мотор, при правильной эксплуатации ничем не отличается от остальных.
З.Ы. 2 Эректрик: Как правило ругают машины с этими моторами те, кто их не эксплуатировал и не чинил.
Очень хороший мотор, мне нравится, экономичный, быстрый.... единственная проблема это замена цепи после 150 т.км. я заменил сам, ничего сложного там нет... да и вобще в ремонте движек попроще мноших будет... запчасти дороговаты это да... ресурс большой (при грамотной эксплуатации)... масло ест бывает из за маслаков или неисправной вентиляции картера...
очень хороше диагностируется (датчиков немерено)...
Давно катаюсь на VR6 проблем особо небыло...
Вся фигня в том, что найти неубитого Пассата с VR6 проще, чем Гольфа. Все-таки Пассат располагает к более спокойной езде (хотя не для всех, конечно ), и покупают Пассаты (особенно "сараи") чаще семейные люди для поездок куда-нибудь на дачу. А с тещей на заднем сиденьи особо-то не погоняешь . Гольфы же берут чаще молодые горячие джЫгиты, которые большую часть свободного времени проводят с "тапкой в полу", соотв-но, шанс нарваться на убитый Гольф VR6 выше, чем на Пассат. Но это, конечно, сугубо личное ИМХО.
а я очень доволен своим гольф3 vr6, особых проблем я от него неполучил, езжу уже пол года и очень доволен. масло немного подъедает, но мне сказали что они все немного его подъедают. хороший мотор.
Ездит тачка с ВРШ очень кайфно, очень легко... да поэтому поводу уже столько говорили..
И еще заметьте на форуме мало вопросов по этому движку, я считаю это показателем того что он особых хлапот хозяивам не доставляет...
По поводу убиваемости - у моего товарища гольф врш, он на нем в драге учавствует на 402 метра.. уже год наверное гоняется... привода обрывались а движку хоть бы что... гольф легкая машина для этого двигателя...
обязательно проверь негремят ли цепи, можно съездить на диагностику, пусть проверят цепи и натяжители. машинка хорошая и очень шустрая, мне моя очень нравится, удачи!
В первую очередь сделать опрос ЭБУ выяснить какие датчики не работают(лямбда уже давно стала "расходником" а вот MAF - стоит денег да и АБС-ные датчики стоят не копейки...), заводка на "холодную" на предмет звона цепи(цепь звенит - нада менять, есть повод скинуть баксов 500). Остальное как у всех.
Цепь меняется через 150 - 200 тыс.км., я менял сам, ничего сложного...
Верхний натяжитель проверить можно самому (в ФАКе есть), а нижний никак не проверить (коробку надо снимать) но нижняя цепь особо не вытягивается...