Двигатель 2E DIGIFANT заглох на ходу!

Достал я блок управления двигателем. Блок управления Siemens.
Нашел там, что-то горелое :(

а это с другой стороны чип Motorola T325 TE2443 по форме похож на тот что сгорел, думаю что анологичный..

Кто нибудь знает что это..
 
Последнее редактирование модератором:
Маркировка, похоже, шифрованная так что в лоб не найдешь. Я бы попробовал прорисовать участок схемы вокруг этого элемента. Судя по толщинам дорожек слева - база (Б) (или вход драйвера?). Середина обычно коллектор (К), а справа эммитер (Э). Если прорисованная схема выглядит примерно так: Э - на землю, К - на выход к форсункам и (возможно) на диод, другой конец которого идет на +, Б через резистор ом 200 на какую нить мелкосхему и через др. резистор на землю, то можно предположить, что это простой биполар транзистор. С такой цоколевкой можно попробовать поставить наш КТ829.
Ну а так попробуй спросить в конфе где тебе говорили про "какой-то каскад" чем они меняли.

Удачи!
 
serg_GL написал(а):
Маркировка, похоже, шифрованная так что в лоб не найдешь. Я бы попробовал прорисовать участок схемы вокруг этого элемента. Судя по толщинам дорожек слева - база (Б) (или вход драйвера?). Середина обычно коллектор (К), а справа эммитер (Э). Если прорисованная схема выглядит примерно так: Э - на землю, К - на выход к форсункам и (возможно) на диод, другой конец которого идет на +, Б через резистор ом 200 на какую нить мелкосхему и через др. резистор на землю, то можно предположить, что это простой биполар транзистор. С такой цоколевкой можно попробовать поставить наш КТ829.
Ну а так попробуй спросить в конфе где тебе говорили про "какой-то каскад" чем они меняли.

Удачи!

В другой конфе, хороший паренек сказал что сгорело.
Это вышибло выходной ключ на форсунки. Можно менять на отечественный КП954А (цоколевка полностью совпадает) Паренек делал неоднократно, работает в лучшем виде. Там еще рядом диод, тоже вероятно пробит. И надо проверить транзистор, который по схеме перед ключом, меняеться на KT503
Мне элктронщик будет делать, закажет скорее всего оригинал или импортный аналог.

Потом буду проверять как это все работает.
 
Образовалась большая проблема с поиском транзистора...электронщики искали по каталогам не нашли...говорят тока импортное есть..что можно из импортного аналога КП954А поставить? в одном магазине тока КП934А есть...но он насколько я понимаю не подходит. ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
 
Судя по остаткам маркировки сгоревший транзистор такой же как и на другой картинке. Можно выпаять его, прозвонить и определиться, что это МОП или биполярный (скорее всего). Тот что предлагают это СИТ полевик, можно попробовать поставить биполярник выбрав по каталогу по критериям: NPN, Ik>=10A, Uce>=40, Hfe> 20..30 (лучше больше), Uce on<0.5...0.8В (лучше меньше), корпус TO220 (ставить на пасту и при необходимости через слюду), цоколевка Б-К-Э если смотреть на транзистор сверху ногами к себе.

Смотрел у нас "Чип Дип" вполне подходит D44H11, но это для примера. Лучше по каталогу выбрать лучший из имеющихся в магазине.

Если окажется, что стоял МОП, то подбирать n-МОП с напряжением включения ~3В (Id и Uds теже), цоколевка G-D-S.
 
serg_GL написал(а):
Судя по остаткам маркировки сгоревший транзистор такой же как и на другой картинке. Можно выпаять его, прозвонить и определиться, что это МОП или биполярный (скорее всего). Тот что предлагают это СИТ полевик, можно попробовать поставить биполярник выбрав по каталогу по критериям: NPN, Ik>=10A, Uce>=40, Hfe> 20..30 (лучше больше), Uce on<0.5...0.8В  (лучше меньше), корпус TO220 (ставить на пасту и при необходимости через слюду), цоколевка Б-К-Э если смотреть на транзистор сверху ногами к себе.

Смотрел у нас "Чип Дип" вполне подходит D44H11, но это для примера. Лучше по каталогу выбрать лучший из имеющихся в магазине.

Если окажется, что стоял МОП, то подбирать n-МОП с напряжением включения ~3В (Id и Uds теже), цоколевка G-D-S.

Мне сказали что можно эти использовать. Можешь точно проверить 2SD1669,2SD1062,2SC4064, и какой именно из них мне лучше надо купить?. Я в этих транзисторах ну такой ламер.
Умудрился спалить его наитупейшим образом.
Буду в твоем городе, привезу тебе бутылку :drinks:
 
В личке
 
Ну вот наконец завелось и работает :rolleyes:

Мне было предложено из аналогов КП954А на другом формуме три варианта 2SD1669; 2SD1062; 2SC4064.. посоветовавшись с электронщиком и Serg_GL пришел к мнению, что нужен 2SC4064. Другие вообще использовать нельзя так как они не полярные. А 2SC4064 полярный, и по тех. данным самое то. Мне очень повезло, что я смог купить 2SC4064, так как он был в одном экземпляре в одном магазине Таллинна тока. А так на заказ две недели. Стоит он у нас 40 крон - 3.40$. Электронщик мне запаял его. Собирая, никак не мог найти пласмаску, которая их закрывает. Пришлось смастерить такую. Сразу вопрос, как там температуры на этих транзисторах, ничего то что я собственную смастерил ?. В итоге все собрал постав, и трых-трых с полтычка и завелась. Проехал, анамалий никак нет, эдит хорошо..в один момент не очень завелась как то, испугался что снова сгорел, но нет все в порядке. Надеюсь, больше не придеться туда лезть :rolleyes:

Объявляю большую благодарность Serg-GL!!! Он профи! :good:

А сгорел он по одной причине...у меня стоял эмулятор на газовой системе, который отключал их...эмулятор на этом типе двигателя не нужен..и я его снял..и болдой своей ивановской, соединил неправельно..и у меня при переходе на газ, замыкался минус форсунок с компьютера на обычный плюс. И хватило такого на два дня. Живучие транзисторы стават на заводе ;). Вот, еще раз доказывает...что надо хорошо все продумывать, что делаешь.. :fool:
 
Последнее редактирование модератором:
Рискну поднять тему.
У меня произошла та-же ситуация, что и у автора темы.
ЭБУ был снят и разобран.
01.jpg 02.jpg
Обнаружены 3(!) сгоревших транзистора.
Подскажите плз:
1. как снять мет. пластинку, которая держит транзисторы?
2. На что их менять?

Заранее всем спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:
iksx написал(а):
Рискну поднять тему.
У меня произошла та-же ситуация, что и у автора темы.
ЭБУ был снят и разобран.
Обнаружены 3(!) сгоревших транзистора.
Подскажите плз:
1. как снять мет. пластинку, которая держит транзисторы?
2. На что их менять?

Заранее всем спасибо!

Блок не такой как у меня.

У меня стояла похожая пластина, только под ней еще была защитная пластмасса. У тебя этой пласмассы нет.

Снимается просто, путем стягивания ее вверх, у меня сложностей с ее снятием невозникло.
 
Последнее редактирование модератором:
А как ты собственно определил, что они сгорели?
Что бы сразу три, такого просто не бывает, даже если воткнуть этот ЭБУ в высоковольтную электросеть, то и тогда, скорее всего они уцелеют. Похоже, что твоя машина, это силовой агрегат - для эвтаназии...
Если сам с ним не разберешься, то у меня этот ЭБУ, на постоянной основе можно будет обменять, на доработанный - более отказоустойчивый вариант.
 
shljach написал(а):
А как ты собственно определил, что они сгорели?
Что бы сразу три, такого просто не бывает, даже если воткнуть этот ЭБУ в высоковольтную электросеть, то и тогда, скорее всего они уцелеют. Похоже, что твоя машина, это силовой агрегат - для эвтаназии...
Если сам с ним не разберешься, то у меня этот ЭБУ, на постоянной основе можно будет обменять, на доработанный - более отказоустойчивый вариант.

Уваж. shljach не подскажете как отражаются Ваши доработки на работе блока, так сказать в чём смысл замены, к каким отказам блок становится более устойчивым? Очень интересно!
 
В этом ЭБУ реализован необоснованно значительный откат УОЗ в режиме ХХ, что негативно отражается на устойчивости оборотов двигателя при увеличенной нагрузке, например, при движении с отпущенной педалью на низкой передаче, и довольно аппетитному расходу бензина просто на ХХ.
Так же, некорректно выполнена силовая масса, которая при отягощённом пуске стартером иногда мгновенно убивает этот digifant-2. Внесённые мной изменения на уровне ЭБУ устраняют и или нивелируют эти неблагоприятные факторы, в результате чего, блок в естественных условиях эксплуатации - характерным образом уже не повреждается...
 
Напишу и в этой теме.
У меня сгорел транзистор на Digifant-e, который идет на КСХХ (рядом с транзистором который управляет форсунками) на нем значек моторола, он голубого цвета и на нем написано E2411.
Все что я нашел про него это то, что он составной и... все. Аналогов в нете не нашел и вообще про него нет никакой инфы !
Подскажите на что его заменить ! какие аналоги есть ? или хотя-бы его характеристики !
 
народ,подскажите такая проблема!тоже 2е правда на 3 пассате!тоже газ!была проблема на бензине вообще не заводилась, бензина не было в целиндрах!это т эмулятор какойто поплавленный провода поплавиись,короче електрик еи пропаял все стало гуд,но теперь на холодную на бензине без нажатия на педаль газа не заводится,н агорячию все гуд!тут звучала фраза что эмулятор 2е не нужен!вот и вопрос-стоит ли мне лезть в мозги,одинаковые ли на Фольксваген Пассат Б2 и б3 двигатели и дигифинт,тоесть мне тоже не нужен эмулятор??если не нужен то просто его нах вынять и всё?или надо кудато ехать что б как то по другому это дело запитали?СПАСИБО!
 
У меня таже проблема, заливает снял блок выпал диод 4002 заменил 4007
01.jpg

дал чтоб проверили транзисторы сказали что все целые.
Что делать незнаю, найти мозги в Киеве немогу, двигатель PB без лямбды,

02.jpg

еще пишут что надо менять микроконтроллера i8039
 
Последнее редактирование модератором:
seregaspeed написал(а):
... теперь на холодную на бензине без нажатия на педаль газа не заводится,н агорячию все гуд!...

На моторе 2Е есть отдельная пусковая форсунка. Она отвечает за холодный пуск. Проверь её работу.
 
нашел 037906022F-такой блок, подойдет ли он??? вместо 037906022N
 
Блин, случилась таже беда (2E Digifant), сегодня заглох на ходу на трассе (бензин в баке есть, температуру показывал в норме ~90 C) :( Свечи менял около 3 тыс км назад (выкрутил проверил, вроде нормуль)... После хождения вокруг, протирания тряпочкой в течении 40 мин и неоднократных попыток завестись, вдруг завёлся отпахал примерно 100 км и опять заглох. Шаманство больше не помогало, поэтому попутка дотянула на галстуке до ближайшего населённого пункта. Попробоваль завестись - заработало, ещё 40 км проехал и снова стоп, опять на галстуке (практически к дому). После этого завёлся и заехал своим ходом в гараж. В итоге 200 км за 6 часов (хорошо хоть лето на улице).
На диагностику поеду однозначно, но всё же прошу совета - что может "умирать": ДТОЖ, бензонасос, что-то с мозгами или вообще другая причина?
 
To Deep:дтож не виноват, бензонасос может конечно.но ты слышишь его звук при включении зажигания? Потом, диагностика тебе ,скорее всего,ничего не даст, на форуме есть все по этому мотору и очень толково расписано, просто почитай и уже потом напиши что проверил и какие результаты, а так тебе никто ничего не скажет по твоей проблеме.Еще раз хочу напомнить, что у 1994 года на В4 есть проблема с непропаем в сигналке. удачи.
 
Назад
Сверху Снизу