Двигатель 2E DIGIFANT заглох на ходу!

Mehanic написал(а):
но ты слышишь его звук при включении зажигания?
Потом, диагностика тебе ,скорее всего,ничего не даст... Еще раз хочу напомнить, что у 1994 года на В4 есть проблема с непропаем в сигналке. удачи.

по порядку, да звук бензонасоса слышу (стал уже сам сомневаться - так как происходит мгновенное отключение двигателя). :(
Позвонил на диагностику - сказали особо смысла в приезде нет (если только не в момент когда двигатель не хочет работать).
Про сигналку - можешь дать ссылку, а то инфы так много, что пока найду, зима начнётся.
 
да кстати, двигатель глохнет мгновенно (тахометр сразу в ноль) - это исключает датчик холла?
 
Иммо проверялось? Реле бензонасоса пропаивалось? ДХ не исключается. Он дает импульсы на мозги, при отсутствии которых ЭБУ заблокирует бензонасос и систему зажигания.
 
To Deep: загляни под панель и в левом верхнем углу увиидишь черную коробочку, это синалка.Снимается один болтик просто, второй надо поизвращаться, разбираешь, пропаиваешь все что можешь(особенно тщательно релюхи).Датчик Холла если не умеешь, то проверь на ходу, когда заглохнешь не выключай передачу и посмотри на тахометр, если он щевелиться, то смело его исключай из поиска неисправностей. Иммо у тебя скорее всего нету, а если и есть то реализовано оно на релюхе, и раз у тебя машина едет, а потом глохнет, то оно не при делах, так как оно дает разрешение только на старт, а потом его можно даже вытащить.. С твоеей проблемой сталкивался не раз,в том числе и на своей машине, думаю что пропай сигналки позволит тебе обрести счастье, поскольку этот мотор не капризный и ему важен только бензин, искра(датчик холла), расходометр, все остальное для заводки вторично.Действуй!
 
Огромнейшее спасибо за советы, ремонтом займусь на выходных по двум направлениям: проверю сигналку и подозрения закрались по поводу датчика холла - при движении (когда глохла) со включенной передачей тахометр сразу уходил в ноль и шевелений не наблюдалось. По результатам отпишусь обязательно.
 
:confused: вот засада - никак не пойму, как добраться до штатной сигналки (стянул мануал по B3/B4 там как-то не понятно написано) - надо ли снимать всю торпеду или хватит снятия только панели приборов? И если надо снимать торпеду, то и руль тоже снимать и как в этом случае с подушками безопасности - не сработают?Подскажите плз!!!
Можно конечно в сервис поехать, но там обдерут, как липку... Кстати, покатался по городу и в дождь, и в жару - остановки двигателя пока не наблюдалось (скорее всего из-за не продолжительного режима движения), а на трассу выезжать боязно.
 
Вот здесь почитайпочитай
и все же ДХ проверь, а панель не надо снимать, все и так снимется.Сними блок с левой стороны управления светом и доберешься до сигналки.
 
Ну вот и свершилось - снял, разобрал и обнаружил, что предыдущий владелец уже проводил пропайку :( (на всякий случай пропаял по второму кругу). Когда проводил снятие-установку, АКБ не отсоединял - ЦЗ работает и без сигналки, жалею, что не попробовал завестись. Поэтому вопрос: кто-нибудь пробовал - заводится или нет?
 
Ответ: не заводится без сигналки, а ЦЗ никакого отношения к сигналке не имеет.
 
Ездил спецом на диагностику, проверили - комп ошибок не даёт, двигатель работает стабильно (сказали, что ДХ вряд-ли виновен). Кстати снимал заодно и приборку, нашел там отошедшую пайку (причина -стали возникать ситуации, когда панель отрубалась, но двигатель не глох). Ситуаций с внезапным отключением дигателя на ходу больше не повторялось.
 
Начало заливать жестоко, снял, разобрал выпал диод 4002 заменил нечего не дало, дал чтоб проверили транзисторы сказали что все целые, что с ним дальше делать не знаю, уже думал дать чтоб тупо микроконтроллера i8039 заменили на 8049(с клавы)


нашли пропускающий транзистор (расположение Т5) который "соединен" с микроконтроллером i8039, заменили транзистор на новый теперь вообще форсунки не открываются- что это может быть????? хана микроконтроллеру или че?????
 
Последнее редактирование модератором:
Люди, помогите пожалуйста моей ласточке=) PF 1.8 клапан схх жужжал пока я на нем напряжение не померил и провода не перемотал изолентой, теперь не жужжит=((
мерию напряжение на разьеме при вкл зажигании показывает 9.3 вольлта, где копать подскажите? А дело было в том что он хоть и жужжал а толку от него мало было, что отключал что включал разьем обороты не сильно изменялись. Вскрывать эбу придется ?
 
Назад
Сверху Снизу