Двигатель 2E DIGIFANT заглох на ходу!

biglev

biglev

Международник
Сообщения
284
Реакции
29
Город
Estonia, Tallinn
Авто
VW Passat 2.0i 2E 95год.кондей,все электро,седан,LPG.Начало использования 96г.
:( Машина VW Passat B4 95года..двигатель 2.0 digifant 2E 85kW. Ехал по дороге, и вдруг заглохла. Попытки завестись, ни к чему не привели. Если крутить стартером, ощющается запах бензина, и около проводов подходящих в свечам, на блоке становиться влажно..по видимому заливает свечи. Завестись на тросе не вышло, если просушить все, схватывает и сразу глохнет. Искра есть, бензонасос работает. недавно поменял воздушный фильтр. Что делать ?
 
С такими симптомами у меня катушка зажигания накрылась.
 
:unsure: А почему тогда искра есть ? ( У меня когда то было, на форде полетела катушка, так искры небыло :( )

У меня еще газовая система стоит II поколения Landi-Renzo, на газу заводиться и едит прекрасно...значит с катушкой все впорядке должно быть.
 
biglev написал(а):
:unsure: А почему тогда искра есть ? ( У меня когда то было, на форде полетела катушка, так искры небыло :( ) У меня еще газовая система стоит II поколения Landi-Renzo, на газу заводиться и едит прекрасно...значит с катушкой все впорядке должно быть.

Проверьте метки ГРМ...
 
biglev написал(а):
Как это сделать ?

На коробке резиновая хрень, вытаскиваете, подсвечиваете и прокручиваете коленвал до тех пор, пока метка на маховике не совпадёт с риской(меткой) на картере( вас их скорее всего две-вам нужна где 0 стоит рядом с риской)...далее переходите к меткам на ГРМ. Проверяете шестерню на коленвале-она в самом низу, на ней сверлом поставлена метка...Она вверх должна смотреть(там стрелка O.T дай бог памяти)...И на распредвале(самый верхний шкив) метка должна выйти вверх и совпасть со стрелкой ОT...Промежуточный глянуть сняв крушку распределителя бегунок должен указывать на 1-ый цилиндр...На самом распределителе или на шторке есть точка-выемка......Прокручивать можно распредвал накидным ключом на 18( в худшем случае на 19 головкой, но очень аккуратно-обязательно вывернув свечи)...Предварительно вывернув свечи...
 
Anton83 написал(а):
На коробке резиновая хрень, вытаскиваете, подсвечиваете и прокручиваете коленвал до тех пор, пока метка на маховике не совпадёт с риской(меткой) на картере( вас их скорее всего две-вам нужна где 0 стоит рядом с риской)...далее переходите к меткам на ГРМ. Проверяете шестерню на коленвале-она в самом низу, на ней сверлом поставлена метка...Она вверх должна смотреть(там стрелка O.T дай бог памяти)...И на распредвале(самый верхний шкив) метка должна выйти вверх и совпасть со стрелкой ОT...Промежуточный глянуть сняв крушку распределителя бегунок должен указывать на 1-ый цилиндр...На самом распределителе или на шторке есть точка-выемка......Прокручивать можно распредвал накидным ключом на 18( в худшем случае на 19 головкой, но очень аккуратно-обязательно вывернув свечи)...Предварительно вывернув свечи...

Да надо глянуть..кожух снять..
 
biglev написал(а):
Так чтоб все это сделать, надо снять кожух ГРМ ? Насколько я понял, это надо снять еще ремень генератора, открутить от коленвала шкив, и только потом снять кожух ?

Кожух держится на двух защёлках...Одна спереди, другая со стороны моторного щита...Всё остальное видно и снимать не надо...Вместо метки на шестерни коленвала можете использовать дублирующую метку на буфере(демпфере)...
 
Anton83 написал(а):
Кожух держится на двух защёлках...Одна впереди, другая со стороны моторного щита...Всё остальное видно и снимать не надо...Вместо метки на шестерни коленвала можете использовать дублирующую метку на буфере...

Ясненько..шас поеду посмотрю...интересно, а как так вдруг ни с того ни с сего они могут не совпадать...и машина на ГБО ехать ?... :unknw:
 
biglev написал(а):
Ясненько..шас поеду посмотрю...интересно, а как так вдруг ни с того ни с сего они могут не совпадать...и машина на ГБО ехать ?... :unknw:

Не понял? А на газу она едет?
Просто в первом топике этого не было...Остальные ответы я читал только мне...Если едит на газу, значит с грм всё нормально. извининте не углядел. Смотрите подачу топлива, давление в топливной магистрале. Фильтр топливный...
 
Anton83 написал(а):
Не понял? А на газу она едет?
Просто в первом топике этого не было...Остальные ответы я читал только мне...Если едит на газу, значит с грм всё нормально. извининте не углядел. Смотрите подачу топлива, давление в топливной магистрале. Фильтр топливный...

Я бы посмотрел давление топлива, да вот манометра такого нет...есть какой то большой, впринцепи приспособить можно, но на нем максимум 1.5 бара...а этого совсем мало для проверки..вот как вот проверить незнаю..
 
biglev написал(а):
Я бы посмотрел давление топлива, да вот манометра такого нет...есть какой то большой, впринцепи приспособить можно, но на нем максимум 1.5 бара...а этого совсем мало для проверки..вот как вот проверить незнаю..

Вот незнаю че делать, в сервис чтоли ехать, провозяться, сдерут деньги, а окажеться что-то простое.. :(
 
biglev написал(а):
Вот незнаю че делать, в сервис чтоли ехать, провозяться, сдерут деньги, а окажеться что-то простое.. :(

Насос не шумел до этого? Снимите фильтр топливный посмотрите. Может поможет. Возможно блок переключения газ-бензин дуркует...
 
Anton83 написал(а):
Насос не шумел до этого? Снимите фильтр топливный посмотрите. Может поможет. Возможно блок переключения газ-бензин дуркует...

С газом и переключателем, все 100% в порядке. Нет шума от бензонасоса не слышал.

Расстроился уже :( Искал сейчас причину...значит искра есть, бензанасос жужжит, бензин в топливную рейку поступает под хорошим напором, датчик температуры, выдает правильные сопротивления, датчик холостого хода работает, заслонка после фильтра которая стоит, дает правильные сопротивления...в чем беда не поиму.

Бензит идет, но надо посмотреть бензонасос. Хотя жужжит.
Подумал может, отсоединить мозги...может там че то залипло. Можно это делать ?

Неужели никто не сталкивался с такой проблемой :(
 
свечи поменять стоит
 
Судя по симптомам у тебя бешенный перелив. На мой взгляд возможные варианты следующие:
- Неисправность ДТОЖ (проверь сопротивление датчика + проводов от него до мозгов). Можешь попробовать прогреть двиг на газу, подключить вместо ДТОЖ резистор ~200 Ом, переключиться на бензин и посмотреть. Если решилось - меняй датчик.
- Прохудилась рабочая/пусковая форсунка
- Постоянное открывающее напряжение на форсунках (в том числе пусковой). Включи зажигание но не вкл стартер. Померяй напругу на форсунках ( если от земли, то на обоих контактах д.б. 12В)

Далее делай выводы.

Если на газу ОК, то ГРМ, Холл, катушка в норме.

Удачи!
 
Мысль вдогонку. Мог перетереться и коротнуть на массу провод от форсунки.
Сними фишки с форсунок (всех + пусковая) и прозвони тестером (зажигание не включай!). Звониться не должно. Если КЗ - сними разъем с мозгов, пропало - ключ в мозгах, нет - проверяй жгут.

Учитывая внезапность, мне кажется это наиболее вероятная причина, все-таки неисправность ДТОЖ плохо, но не столь фатально.

Удачи!
 
serg_GL написал(а):
Мысль вдогонку. Мог перетереться и коротнуть на массу провод от форсунки.
Сними фишки с форсунок (всех + пусковая) и прозвони тестером (зажигание не включай!). Звониться не должно. Если КЗ - сними разъем с мозгов, пропало - ключ в мозгах, нет - проверяй жгут.

Учитывая внезапность, мне кажется это наиболее вероятная причина, все-таки неисправность ДТОЖ плохо, но не столь фатально.

Удачи!

Спасибо за идеи. Сегодня дальше проверял, прогрел машину на газе, ДТОЖ выдает правильные сопротивления по температуре, у газа есть свой датчик температуры, обо показывают правельно.

Форсунки выдают 4 ома, насколько я тут начитался, если форсунки выдают 4ома то все они тип топ.

И вот что завело меня в заблуждение, снял я двух контакторный штекер от форсунок, подсоединил контрольку обычную, по программе АВТОДАТА 2005, при кручении стартера, там должет пропадать и появляться минус, а у меня там он постоянный, думаю ну вот значит форсунки в постоянно открыты, вот в чем проблема. решил посмотреть трехконтактный разъем подходящий к катушке распредилителя, там если проверять контакт 2 и 3 должен тоже пропадат и появляться минус, там тоже самое, горит постоянно на контрольке минус. И тут нестыковка получаеться, если искра есть хорошая, а искра появляеться только тогда когда там прерывистый минус, иначе она бы была постоянной, в таком случае не заводилась и не работала бы идеально на газе. Вот незнаю, толи контролька просто не успевает показывать прерывистый минус, или я че то делаю не так, непонимаю уже ничего :( :( :( На другом форуме кто то сказал, что мозг полетел один каскад какой то :( :( :(

а где это пусковая форсунка ? вот ее я не проверял, а если с газа переходит на бензин, она по идеи не должна играть роли...
 
Выключи зажигание, вытащи предохранитель бензонасоса (чтобы не звонилось через БН и подогрев ламбды ). Возьми контрольку и подключи ее одним концом к +12, а другим пройдись по контактам отсоединенных от основных форсунок разъемов. Она НЕ должна загораться. Если она загорелась, значит есть КЗ в жгуте или вых каскаде мозгов (именно об этом тебе и говорили в др конфе). Отсоедини разъем от мозгов - горит - жгут, нет - мозги. Для пусковой форсунки встань лампочкой на ее разъем и включи зажигание, гореть не должна.

Пусковая форсунка расположена на торце впускного коллектора (если смотреть на двиг спереди, то справа)

Удачи!
 
Назад
Сверху Снизу