biglev
Международник
- Сообщения
- 284
- Реакции
- 29
- Город
- Estonia, Tallinn
- Авто
- VW Passat 2.0i 2E 95год.кондей,все электро,седан,LPG.Начало использования 96г.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
biglev написал(а):А почему тогда искра есть ? ( У меня когда то было, на форде полетела катушка, так искры небыло
) У меня еще газовая система стоит II поколения Landi-Renzo, на газу заводиться и едит прекрасно...значит с катушкой все впорядке должно быть.
Anton83 написал(а):Проверьте метки ГРМ...
biglev написал(а):Как это сделать ?
Anton83 написал(а):На коробке резиновая хрень, вытаскиваете, подсвечиваете и прокручиваете коленвал до тех пор, пока метка на маховике не совпадёт с риской(меткой) на картере( вас их скорее всего две-вам нужна где 0 стоит рядом с риской)...далее переходите к меткам на ГРМ. Проверяете шестерню на коленвале-она в самом низу, на ней сверлом поставлена метка...Она вверх должна смотреть(там стрелка O.T дай бог памяти)...И на распредвале(самый верхний шкив) метка должна выйти вверх и совпасть со стрелкой ОT...Промежуточный глянуть сняв крушку распределителя бегунок должен указывать на 1-ый цилиндр...На самом распределителе или на шторке есть точка-выемка......Прокручивать можно распредвал накидным ключом на 18( в худшем случае на 19 головкой, но очень аккуратно-обязательно вывернув свечи)...Предварительно вывернув свечи...
biglev написал(а):Так чтоб все это сделать, надо снять кожух ГРМ ? Насколько я понял, это надо снять еще ремень генератора, открутить от коленвала шкив, и только потом снять кожух ?
Anton83 написал(а):Кожух держится на двух защёлках...Одна впереди, другая со стороны моторного щита...Всё остальное видно и снимать не надо...Вместо метки на шестерни коленвала можете использовать дублирующую метку на буфере...
biglev написал(а):Ясненько..шас поеду посмотрю...интересно, а как так вдруг ни с того ни с сего они могут не совпадать...и машина на ГБО ехать ?...![]()
Anton83 написал(а):Не понял? А на газу она едет?
Просто в первом топике этого не было...Остальные ответы я читал только мне...Если едит на газу, значит с грм всё нормально. извининте не углядел. Смотрите подачу топлива, давление в топливной магистрале. Фильтр топливный...
biglev написал(а):Я бы посмотрел давление топлива, да вот манометра такого нет...есть какой то большой, впринцепи приспособить можно, но на нем максимум 1.5 бара...а этого совсем мало для проверки..вот как вот проверить незнаю..
biglev написал(а):Вот незнаю че делать, в сервис чтоли ехать, провозяться, сдерут деньги, а окажеться что-то простое..![]()
Anton83 написал(а):Насос не шумел до этого? Снимите фильтр топливный посмотрите. Может поможет. Возможно блок переключения газ-бензин дуркует...
wolf написал(а):свечи поменять стоит
serg_GL написал(а):Мысль вдогонку. Мог перетереться и коротнуть на массу провод от форсунки.
Сними фишки с форсунок (всех + пусковая) и прозвони тестером (зажигание не включай!). Звониться не должно. Если КЗ - сними разъем с мозгов, пропало - ключ в мозгах, нет - проверяй жгут.
Учитывая внезапность, мне кажется это наиболее вероятная причина, все-таки неисправность ДТОЖ плохо, но не столь фатально.
Удачи!