serg_GL написал(а):
Мысль вдогонку. Мог перетереться и коротнуть на массу провод от форсунки.
Сними фишки с форсунок (всех + пусковая) и прозвони тестером (зажигание не включай!). Звониться не должно. Если КЗ - сними разъем с мозгов, пропало - ключ в мозгах, нет - проверяй жгут.
Учитывая внезапность, мне кажется это наиболее вероятная причина, все-таки неисправность ДТОЖ плохо, но не столь фатально.
Удачи!
Спасибо за идеи. Сегодня дальше проверял, прогрел машину на газе, ДТОЖ выдает правильные сопротивления по температуре, у газа есть свой датчик температуры, обо показывают правельно.
Форсунки выдают 4 ома, насколько я тут начитался, если форсунки выдают 4ома то все они тип топ.
И вот что завело меня в заблуждение, снял я двух контакторный штекер от форсунок, подсоединил контрольку обычную, по программе АВТОДАТА 2005, при кручении стартера, там должет пропадать и появляться минус, а у меня там он постоянный, думаю ну вот значит форсунки в постоянно открыты, вот в чем проблема. решил посмотреть трехконтактный разъем подходящий к катушке распредилителя, там если проверять контакт 2 и 3 должен тоже пропадат и появляться минус, там тоже самое, горит постоянно на контрольке минус. И тут нестыковка получаеться, если искра есть хорошая, а искра появляеться только тогда когда там прерывистый минус, иначе она бы была постоянной, в таком случае не заводилась и не работала бы идеально на газе. Вот незнаю, толи контролька просто не успевает показывать прерывистый минус, или я че то делаю не так, непонимаю уже ничего
На другом форуме кто то сказал, что мозг полетел один каскад какой то
а где это пусковая форсунка ? вот ее я не проверял, а если с газа переходит на бензин, она по идеи не должна играть роли...