Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здесь обсуждение вопросов по задним стойкам для Кантри, с некоторыми полезными картинками, отдельное спасибо ahsaS . http://www.golf2club.com/forum/index.php?s...=39766&st=0
местный ресурс картинок очевидно накрылся, как только отыщу фотки выложу
Тема заглохла и я про нее забыл, хотя давно нашел выход и даже фотками запасся, попробую сделать маленький фотоотчет. Хочу предупредить сразу, это не панацея и каждый пусть подходит к вопросу творчески а не бездумно повторяет чужие решения.
Маленькая предистория:
задние стойки были испохаблены гениально, делалось это на сервисе, пусть не ваговском но считающимся вполне неплохим, в свое время я был просто поставлен перед фактом и сделать уже ничего не мог.
Вот это то, что слепили "профессиональные" ремонтеры чужих авто, чтоб им самим на таких ездить...
Когда встал вопрос о замене этого безобразия, вопрос о приобретении "оригинальных" задних стоек даже не рассматривался, прежде всего потому, что оригинальных уже нет в природе, а то что продают под видом оригинальных за бешенное бабло не стоят даже металла из которого сделаны. Самым сложным было узнать ход штока родных амортизаторов, ибо здесь существует определенная путаница, так как кроме обычных амо на гольф2 сужествуют удлиненные аммо на Гольф2 (+20мм) и аммо именно на Кантри. Так вот ход штока оказался 170мм, что совпало с ходом штока переднего амортизатора от Ваз 2108, кстати ход штока BTE-6412 оказался таким же.
Итак, что понадобилось из материалов
1. Разборные передние амортизаторы Ваз 2108
2. Труба, внешний диаметр 40 внутренний 33,5
(приводной вал от той же восьмерки)
3. прочие металлические мелочи найти которые не составило труда
С помошью болгарки с восьмерочных "сапог " удалялось все лишнее, и аргончиком варилось всё нужное.
На этом чертежике представлено практически всё, что понадобилось
а на фотке, что получилось
Пружины которые поставили ремонтеры не удалось распознать по маркировке
но по двум полустершимся серебристым меткам были установлены, что они с Ауди 100. Менять их не потребовалось. Потребовалось лишь доработать верхнюю и нижнюю опору пружины. Верхнюю, что бы не выгибало подушку пружины, подушка тоже от Ауди100.
Нижнюю, из за разнице в диаметре восьмерочного "сапога" и BTE-6412
Все сборочные единицы покрасились порошком, и в серьгу был запрессован сайлент блок переднего рычага Ваз2108.
Настал момент выбора маслянного патрона для амортизатора, выбор был не широк и из трех вариантов:
1. псевдо Кояба
2. типо Крафт
3. польский ноунейм
был выбран Крафт, критери при выборе были следующие:
- Равномерный (без провалов) ход штока на сжатие и отбой
- относительная мягкость хода штока на сжатие и жесткость на отбой
(по сравнению с другими).
т.о. выбирался патрон, не усугубляющий врожденную жесткость задней подвески Кантри
Вот как выглядят собранные стойки
Вот вроде и все. Буду рад если кому помог.
я два года назад делал "колхоз" по задним аморизаторам одному бедному Кантристу. До сих пор бегают B)
Брал задний аммортизатор газ от Пассат-3 Вариант, и на не достающую длину изготовил "домик". все просто-как трехколесный велосипед
я два года назад делал "колхоз" по задним аморизаторам одному бедному Кантристу. До сих пор бегают B)
Брал задний аммортизатор газ от Пассат-3 Вариант, и на не достающую длину изготовил "домик". все просто-как трехколесный велосипед